Как Baldur’s Gate 3 повлияет на будущие игры?

Как Baldur’s Gate 3 повлияет на будущие игры?

Основные моменты

  • В Baldur’s Gate 3 нет ничего нового, просто всё сделано почти идеально.
  • Это гораздо сложнее скопировать, чем инновационную функцию, так какой же след оставит Baldur’s Gate 3?
  • Система броска кубиков может оказать наибольшее влияние.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 — это игра, которая поднимает планку для CRPG и ролевых игр в целом. Сам по себе он не привносит ничего нового, но совершенствует формулу, которая годами ускользала от многих разработчиков. Система броска кубиков может оказать самое большое влияние на игровую индустрию, поскольку она обеспечивает настоящий выбор и последствия, которые раньше удавалось немногим играм.


Значительное влияние на разработку игры может создать проблемы в игровой индустрии. Многие разработчики поделились своими опасениями по поводу того, что они посвятили бесчисленное количество часов проекту только для того, чтобы один из руководителей внезапно представил новую идею, основанную на недавно сыгранной игре, требующую реализации. Учитывая длительные циклы разработки и постепенный прогресс в играх, интеграция новых идей может оказаться трудоемким процессом. Какие последствия это может иметь для развития Baldur’s Gate 3?

Baldur’s Gate 3 не привносит ничего принципиально нового, когда дело касается CRPG. Оно основано на давней цели этих игр — цели, которая возникла еще до появления аббревиатуры и даже тогда казалась естественной. А именно, Baldur’s Gate 3 мастерски сочетает в себе непредсказуемость бросков кубиков D&D с обширным выбором интригующих возможностей для каждого результата. Другие игры пытались это сделать, но ни одна из них не сумела добиться такого успеха, как это делает сейчас Baldur’s Gate 3.

Чему игры могут научиться у Baldur’s Gate 3?

Как Baldur’s Gate 3 повлияет на будущие игры?

Baldur’s Gate 3 представляет собой уникальную задачу, когда дело доходит до поиска вдохновения. Вместо того, чтобы копировать HUD Doom и использовать механику для создания шутера от первого лица или копировать Rogue для создания roguelike, мы можем обратиться к Baldur’s Gate 3 за исключительным развитием персонажей и замысловатым повествованием. Эти элементы ускользали от многих игр в прошлом. Хотя до сих пор существуют плохо выполненные FPS-игры и рогалики, фундамент, заложенный Baldur’s Gate 3, проследить труднее из-за его сложности и оригинальности.

Игры могут стать проблемой для насыщенного и увлекательного повествования из-за приоритета игрового процесса и динамики. Тем не менее, продолжают отмечаться успешные игры, которые обеспечивают баланс между захватывающим повествованием и увлекательным игровым процессом, такие как The Last of Us, Half-Life, Nier: Automata и Red Dead Redemption. Более того, Baldur’s Gate 3 не единственная игра, в которой созданы замысловатые персонажи: мой опыт игры в нее вызвал воспоминания о сложных взаимодействиях персонажей, обнаруженных в Mass Effect 2.

В прошлом году Baldur’s Gate 3 стала моей любимой игрой и, возможно, одной из лучших за всю мою игровую историю. Забегая вперед, могу сказать, что это может быть мой лучший выбор и для этого поколения. Я признаю его великолепие, но сложно определить, откуда в этом названии столько инноваций. Жанр фэнтези уже широко исследован в играх, поэтому мы, возможно, не увидим значительного всплеска благодаря Baldur’s Gate 3. Вместо этого мы можем стать свидетелями повышенного внимания к развитию персонажей и более качественным примерам как естественному прогрессу. Однако приписывать эту тенденцию исключительно Baldur’s Gate 3 было бы преувеличением.

Улучшятся ли броски кубиков после Baldur’s Gate?

Как Baldur’s Gate 3 повлияет на будущие игры?

Как страстный геймер, я не могу не заметить поразительное сходство между The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, двумя играми, которые оставили неизгладимый след в игровом мире. Когда я углубляюсь в обширную вселенную Breath of the Wild, которая по популярности появилась до Elden Ring, мне сразу вспоминаются инновационные элементы игрового процесса, которые бесконечно меня вдохновляли.

Как поклонник Baldur’s Gate 3, я нахожу тонкости кражи мелких деталей немного более сложными по сравнению с другими играми. Однако, возможно, ответ кроется в игральных костях. Система d20, хотя и не является оригинальной для Baldur’s Gate 3, является основной в правилах Dungeons & Dragons 5e, и Larian Studios не должна от нее отказываться. Однако дело не только в том, чтобы бросить кости; Вся разница в том, как игра представляет эти броски.

Во многих играх выбор, который вы делаете, существенно влияет на развитие истории; однако по заключению эти результаты часто сходятся к схожим результатам. В отличие от большинства игр, Baldur’s Gate 3 не фокусируется на финале или развитии, а вместо этого позволяет каждому выбору вести по разным путям с различными последствиями. Последствия ваших решений не всегда могут быть в вашу пользу, и ваш класс играет более существенную роль, чем просто разовый квест или поверхностные описания.

Влияние и уроки, которые будущие игры могут извлечь из величия Baldur’s Gate 3, еще предстоит определить. Неизвестно, когда мы сможем стать свидетелями расцвета этого влияния в игровом сообществе. Несмотря на непреходящую популярность, еще предстоит выяснить, как игровая индустрия будет отмечать наследие Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-27 03:02