В игре Dungeons and Dragons от Gameloft придется пропустить один очевидный сеттинг

В игре Dungeons and Dragons от Gameloft придется пропустить один очевидный сеттинг

Основные моменты

  • Предстоящая игра D&D от Gameloft предложит уникальное сочетание выживания, симуляции жизни и элементов ролевой игры, что отличает ее от Baldur’s Gate 3.
  • В игре следует избегать показа культового города Baldur’s Gate, так как это приведет к ненужным сравнениям с успешной Baldur’s Gate 3.
  • Чтобы преуспеть в качестве приключенческого приключения, игра Gameloft должна быть сосредоточена на неизведанной дикой местности и небольших деревнях, а не на городских условиях, таких как Уотердип.

Как аналитик с опытом работы в настольных ролевых играх и видеоиграх, я считаю, что грядущая игра D&D от Gameloft может предложить уникальный опыт в сеттинге Forgotten Realms, при условии, что она избежит определенных ловушек.


Wizards of Coast стремится еще больше повысить популярность Dungeons and Dragons с помощью значительных проектов. К ним относятся крупная экранизация, получившая признание критиков игра Baldur’s Gate 3, новые своды правил, выпуск которых запланирован на 2024 год, а также продолжающееся расширение видеоигр. Среди этих инициатив — предстоящая игра на выживание на основе D&D, разработанная Gameloft. Чтобы отличить ее от других подобных игр, в этой игре следует использовать уникальный подход, чтобы не попасть в ловушку заезженных клише.

Как аналитик игровой индустрии, я бы перефразировал это так: в марте Gameloft Montreal, команда Disney Dreamlight, во время X-поста обнародовала свои планы относительно новой ролевой игры. В предстоящем (пока еще безымянном) проекте будут объединены элементы жанров выживания, симуляции жизни и ролевой игры. Этот гибридный подход отличает ее от таких игр, как Baldur’s Gate 3. Триумф последней на рынке, вероятно, повлиял на этот сдвиг в сторону более разнообразного игрового опыта. Более того, сама Dungeons & Dragons расширяет свое цифровое присутствие; D&D Beyond обеспечивает значительные продажи Wizards of the Coast (WOTC), а их грядущая Virtual TableTop, по слухам, также будет поддерживать консольные платформы.

В игре D&D от Gameloft следует избегать путешествия к Baldur’s Gate

Хотя уже установлено, что предстоящий проект Gameloft будет основан на вселенной Forgotten Realms, которая также является фоном для Baldur’s Gate 3, существуют определенные области этого общего сеттинга, которых в новой игре лучше избегать. Самым значительным из них является сам город Baldur’s Gate. Несмотря на его культовый статус, включение его в название может противоречить замыслу и повествованию игры. Gameloft было бы полезно отойти от практики широкого показа Baldur’s Gate в средствах массовой информации Dungeons & Dragons.

Gameloft не должна пытаться наступить на пятки Baldur’s Gate 3

Вселенная «Забытые королевства» в Dungeons & Dragons (D&D) приобрела значительную популярность, часто затмевая другие известные места, такие как Равенлофт и Грейхок. Среди них Baldur’s Gate выделяется тем, что ею чрезмерно злоупотребляют. Его распространенность особенно заметно в Baldur’s Gate 3, где он играет ведущую роль. Кроме того, Baldur’s Gate появляется в других играх с таким же названием и является хорошо известным элементом D&D.

Учитывая значительное давление, возникшее после успеха Baldur’s Gate 3, для Gameloft, возможно, было бы разумнее отказаться от создания городской игры в этом проекте. Если Baldur’s Gate является важным компонентом, неизбежно будут проводиться сравнения с критическим и финансовым триумфом его предшественника. Хотя у Gameloft есть потенциал превзойти эти ожидания, для их игры было бы полезнее создать свою уникальную индивидуальность, а не пытаться затмить «Baldur’s Gate 3». Город оказался в центре внимания, и появление новых мест и приключений может привлечь новых поклонников франшизы Dungeons & Dragons.

Аспект выживания в игре Gameloft должен быть ориентирован на дикую местность

Кроме того, ожидается, что игра «D&D» от Gameloft станет игрой на выживание. Следовательно, для такого рода опыта, возможно, было бы более эффективно вообще избегать городских районов. Речь идет не только о том, чтобы покинуть Врата Балдура, но и о том, чтобы избегать крупных городов, таких как Уотердип и Невервинтер. Вместо этого игра могла бы сосредоточиться на небольших поселениях, таких как Фандалин, или на просторах неизведанной дикой природы. Острые ощущения от встречи со случайными событиями во время путешествий, разжигания костров для защиты от ночных опасностей и обнаружения древних гробниц, спрятанных на холмах или в глубине леса, — вот типичные элементы, воплощающие классическое приключение на выживание «D&D».

Вместо «С другой стороны» можно использовать «Альтернативно» или «Более того». Что касается вашего предложения,

Смотрите также

2024-04-26 13:36