После 700 часов в Baldur’s Gate 3 я играю в Dragon’s Dogma 2 вместе с Астарионом.

После 700 часов в Baldur's Gate 3 я играю в Dragon's Dogma 2 вместе с Астарионом.

Я обожаю креативность и глубину, которые игроки привносят в Dragon’s Dogma 2 с помощью своих пешек. Исследуя Вермунд, меня не могло не привлечь знакомое лицо в толпе — двойник Астариона. По его седым волосам и озорному поведению я сразу узнал в нем персонажа из Baldur’s Gate 3.


Одна из прелестей Dragon’s Dogma 2 заключается в встрече с уникальными пешками, созданными другими игроками. Пока я играл, я встречал персонажей, вдохновленных такими известными личностями, как Тор, Кхал Дрого из «Игры престолов» и Аслан из «Хроник Нарнии». Каждый раз, когда я прохожу через разлом, я нахожу время, чтобы исследовать пространство, надеясь мельком увидеть эти знакомые лица. Примерно на 10-часовой отметке моего последнего сеанса, имея за плечами 12-й уровень, я столкнулся с пешкой, которую просто не мог устоять перед вербовкой. Имя и характерные седые волосы — это все, что нужно, чтобы возбудить мой интерес — как я мог упустить возможность отправиться в приключение вместе с интерпретацией Астариона другим игроком из Baldur’s Gate 3? Это было неотразимо, моя дорогая.

Я нашел Астариона идеальным дополнением к моей команде: его скрытая личность вора добавляла глубины моему Воскресшему, лучнику, главному бойцу и магу. Изначально мы были привлечены для развлечения, но наша связь стала крепче за 22 игровых дня, которые мы провели вместе в Вермунде. Несмотря на то, что наши уровни стали несопоставимыми, я не возражал. Путешествие с таким сходством с бледным эльфом было не только интересным, но и очень полезным для моей группы.

Следи за своей спиной

После 700 часов в Baldur's Gate 3 я играю в Dragon's Dogma 2 вместе с Астарионом.

Я не могу не выразить свое восхищение вдохновителем замысла пешки Астариона. Для меня выделяются два основных аспекта. Первоначально присвоение ему наклонности «Прямой» было блестящим ходом. Это смелое и громкое поведение идеально сочетается с его характером, так достоверно отражая характерную саркастическую манеру поведения Астариона. Это также делает его ловким бойцом, бесстрашно бросающимся в бой с мошеннической развязностью, которая соответствует вампиру, которого я полюбил в ролевой игре Лариана. С функциональной точки зрения его призвание и наклонности органично дополняют друг друга, в результате чего получается грозный и ловкий боец, который оказывается незаменимым помощником при столкновении с такими противниками, как Циклопы или неожиданные группы гоблинов, скрывающихся в кустах.

Кроме того, игрок подарил мне пешку с Лозоходческими шипами в качестве улучшения. Эти кинжалы с шипами, которые некоторые сравнивают с инструментами для охоты на змей из-за конструкции рукояти, излучают сияющий свет, когда сокровища находятся поблизости. Учитывая предпочтение Астариона роскоши и прекрасным вещам, вполне логично, что он будет владеть таким оружием. Более того, его хитрое и несколько пугающее поведение соответствует воплощению Догмы.

После 700 часов в Baldur's Gate 3 я играю в Dragon's Dogma 2 вместе с Астарионом.

Как наблюдатель, я не могу не быть очарован хитросплетениями этой пешки Асатарион. Такое ощущение, что создатель вложил все свое сердце и душу в то, чтобы максимально аутентично воплотить этого персонажа в жизнь, почти как мастерское исполнение косплея в игровой форме. Внимание к деталям поразительно: от его вампирических черт до его специализированной роли хирургеона. Могу только представить, что создатель глубоко понимает характер Асатариона и стремится правдиво его воплотить. Исцеляющие способности этого пешки просто восхитительны: похоже, он предпочитает утолять свою жажду крови, залечивая мои раны, а не потребляя зелья. Для меня не имеет значения, вложил ли разработчик в это столько же внимания, сколько я сейчас. Все, что действительно имеет значение, — это удовольствие, которое я получаю от богатства этого творения.

Несколько раз пешка вмешивалась и садилась, когда я слишком долго продвигал своего Воскресшего, напоминающего Астариона из Baldur’s Gate 3. Хотя этот персонаж не совсем похож на любимого вампира и не имеет такого же голоса, как у любимого вампира, это восхитительная дань памяти заветный персонаж. Я не ожидал, что значительную часть Dragon’s Dogma 2 придется играть с интерпретацией Астариона другим игроком, но это определенно добавило азарта моему путешествию по фэнтезийному миру.

Когда я прощался с ним в пропасти, меня охватила укол печали. Тем не менее это было необходимо. Мой персонаж достиг 24-го уровня, значительно выше его, и нужно было обнаружить и другие потенциальные пешки. Возможно, наши пути снова пересекутся в будущем на более высоком уровне. И все же, какое незабываемое это было путешествие с предполагаемым бледным эльфом рядом со мной в Dragon’s Dogma 2.

Смотрите также

2024-04-25 17:20