Почему Wizards of the Coast следует избегать спутников Baldur’s Gate 3 в будущем контенте D&D

Почему Wizards of the Coast следует избегать спутников Baldur’s Gate 3 в будущем контенте D&D

Основные моменты

  • Персонажи Baldur’s Gate 3, такие как Астарион и Шэдоухарт, стали знаковыми в истории игр благодаря своим сложным историям и симпатичному характеру, и фанаты, возможно, захотят увидеть их в будущем контенте D&D.
  • Перед Wizards of the Coast стоит задача сохранить целостность любимых фанатами персонажей из Baldur’s Gate 3 в будущих средствах массовой информации, чтобы не расстраивать фанатов, и, возможно, безопаснее избегать повторного использования этих персонажей.
  • Чтобы успешно включить популярных компаньонов Baldur’s Gate 3 в будущий контент, Wizards of the Coast следует рассмотреть возможность появления небольших эпизодов, а не главных сюжетных ролей, чтобы не изменить развитие их персонажей и потенциально не расстроить фанатов.

Огромное достижение Baldur’s Gate 3 снова сделало жанр CRPG популярным и предоставило игрокам возможность испытать одну из лучших игр Dungeons and Dragons за последнее время. К сожалению, энтузиасты Baldur’s Gate 3 больше не будут использовать Larian Studios для работы над франшизой, поскольку они разорвали отношения с Hasbro. Следовательно, любимые персонажи Baldur’s Gate 3 теперь находятся под юрисдикцией Wizards of the Coast, которым следует проявлять осторожность при использовании этих игровых компаньонов в будущих средствах массовой информации.

Персонажи в Baldur’s Gate 3, включая таких компаньонов, как Астарион и Теневое Сердце, очень сложны и понятны фанатам, оставляя неизгладимое впечатление на игроков своими увлекательными историями. Эти компаньоны стали знаковыми фигурами в играх, вызывая энтузиазм среди фанатов, которые хотели бы, чтобы они снова появились в будущих играх D&D. Это волнение фанатов может даже побудить разработчиков игр Wizards of the Coast снова рассмотреть возможность использования этих персонажей, учитывая потенциальное давление.

Wizards of the Coast не может рискнуть изменить любимых фанатами персонажей из Baldur’s Gate 3

Может оказаться непросто сохранить верность любимым персонажам, взяв на себя управление франшизой, ранее разработанной другой командой. В данном случае, поскольку Larian Studios больше не занимается серией Baldur’s Gate, а Wizards of the Coast собирается выпустить Baldur’s Gate 4, на нового разработчика ложится огромная ответственность по созданию достойного преемника нашумевшей Baldur’s Gate 4. Ворота 3». Включение любимых компаньонов из «Baldur’s Gate 3» при сохранении того же уровня качества написания, что и Лариан, только усложнило бы процесс разработки «Baldur’s Gate 4».

Если фанаты Baldur’s Gate 3 будут недовольны тем, как Wizards of the Coast развивает компаньонов своей игры в будущих проектах, компании, возможно, будет проще исключить этих персонажей из другого контента D&D, чтобы избежать потенциальной негативной реакции. Хотя это решение может разочаровать некоторых фанатов, которые дорожат этими персонажами, оно может быть более разумным выбором, учитывая историю разногласий среди фанатов Wizards of the Coast. Для этих любимых персонажей лучше остаться нетронутыми, чем рисковать испортить свою репутацию.

Как Wizards of the Coast могут действовать осторожно с спутниками Baldur’s Gate 3

Почему Wizards of the Coast следует избегать спутников Baldur’s Gate 3 в будущем контенте D&D

Если Wizards of the Coast планирует извлечь выгоду из успеха Baldur’s Gate 3 и вернуть любимых персонажей, им необходимо тщательно относиться к своей внешности, чтобы избежать негативной реакции фанатов. Хотя фанаты были в восторге от того, что знакомые лица, такие как Джахейра и Минск, снова появляются в Baldur’s Gate 3, в будущих частях эти старые товарищи должны оставаться в качестве камео, чтобы сохранить целостность их историй. Вместо того, чтобы существенно менять своих персонажей, они могли бы делать тонкие отсылки, например, NPC в Baldur’s Gate 4 упоминает тифлинга с сердцем, сделанным из Адской машины, который однажды сбежал от сил Зариэля, как дань уважения Карлаху.

В другом контенте, связанном с D&D (Dungeons and Dragons), созданном Wizards of the Coast, было бы разумно использовать только подобия этих компаньонов вместо того, чтобы заставлять их играть значимые роли. Например, включение компаньонов из Baldur’s Gate 3 в качестве карт в Magic: The Gathering — эффективный метод продемонстрировать этих персонажей в медиа D&D, не затрагивая их исходные характеристики. Чтобы сохранить лояльность фанатов к будущему контенту D&D, Wizards of the Coast должна стремиться давать этим персонажам тонкие отсылки, а не главные роли, что снижает риск изменения их развития таким образом, чтобы вызвать споры среди фанатов.

Смотрите также

2024-04-25 14:06