Теларионские скрижали: смелый новый путь, вдохновленный Балдром в третьей части!

Серия The Elder Scrolls, несмотря на широкое признание и популярность, не получала официальных новых релизов с 2011 года, исключая улучшенную но неоригинальную версию Oblivion Remastered. Поклонники до сих пор не видели даже намека на «The Elder Scrolls 6», предполагая, что Bethesda раскроет детали о ней еще через несколько лет.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Этот сценарий представляет интригующую возможность для серии, которая могла бы процветать с некоторыми смелыми инновационными подходами. Ранее Bethesda добилась замечательных успехов, передав права на Fallout компании Obsidian для создания Fallout: New Vegas, и аналогичное решение относительно The Elder Scrolls не покажется странным, особенно если это означает более быструю доставку следующего выпуска. Конечно, ключевой вопрос гипотетического запуска спин-оффа — насколько он будет уникальным по сравнению с остальной серией The Elder Scrolls? Размышляя об этой гипотетической ситуации, можно предположить, что отличительное, но столь же обещающее поджанр RPG может стать жизнеспособным выбором для The Elder Scrolls, возможно, представляя альтернативу к The Elder Scrolls 6.

Бетезда могла бы выпустить спин-офф в стиле Балдура Гейтса 3 по мотивам Элдер Скроллов.

Baldur’s Gate 3 доказывает, что классические RPG могут быть впечатляющими, инновационными и успешными.

В середине 2000-х годов Bethesda приобрела права на серию Fallout, уходя от классического изометрического пошагового формата, используемого ее предшественниками, к современному стилю шутеров от первого лица. В то время и в течение многих последующих лет многие считали этот переход к полностью трехмерному геймплею положительным или просто результатом технологического прогресса. Как следствие, игры вроде Fallout, Baldur’s Gate, Planescape: Torment и другие культовые изометрические ролевые игры воспринимались как реликвии прошлого; казалось, индустрия обошла стороной этот нишевый поджанр.

Действительно, всё никогда не было простым, и игровая община получила урок в сложности с запуском Baldur’s Gate 3 в 2023 году. Эта изометрическая классическая CRPG была столь же сложной, запутанной и амбициозной, как ее AAA-аналоги, а возможно даже более. Baldur’s Gate 3 послужила мощным напоминанием о том, что традиционный дизайн CRPG может быть глубоким, детализированным и увлекательным, предлагая бои, деревья диалогов, исследование мира и механизмы симуляции для насыщенного игрового опыта. Baldur’s Gate 3 ознаменовала значительное развитие в жанре CRPG, став на один уровень с более современными, полными трёхмерной графикой RPG, такими как серия The Elder Scrolls, и было бы разумно обратить внимание на это.

Почему «The Elder Scrolls» могли бы выиграть от спин-оффа в стиле BG3

Первоначально Bethesda была звездой в мире игр, укрепив свое положение благодаря революционным проектам вроде Fallout 3 и Skyrim. Однако с течением времени мнение об этой компании изменилось: частые перевыпуски Skyrim воспринимались некоторыми как эксплуататорские, а неоднозначные отзывы о таких играх, как Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, заставили многих считать, что Bethesda стала застойной. Это восприятие субъективно и сложно, но стоит отметить, что компания могла бы извлечь пользу из исследования новых идей за пределами своего традиционного подхода.

Bethesda может повторить прошлый успех, потенциально создав новую версию серии The Elder Scrolls и поручив её разработку студии Obsidian или другой.

Исследование игрового дизайна, подобного тому, что представлен в Baldur’s Gate 3, могло бы привести к захватывающим и значительным изменениям. Такая игра могла бы предложить новый взгляд на Тамриэль, позволяя игрокам погрузиться глубже в его историю, локации и культуры, возможно, делая больший акцент на диалоги и исследование вместо выполнения квестов и сражений. Этот альтернативный подход мог бы служить интересной сменой темпа, демонстрируя потенциал для инноваций и креативности в этом жанре.

Смотрите также

2025-05-04 16:47