В BG3 обнаружен скрытый NPC, раскрывающий огромные секреты!

Исследователи, углубляющиеся в первый акт «Baldur’s Gate 3», неизбежно наткнутся на заброшенное село Мунгейвен, захваченное гоблинами. Когда-то процветающее поселение теперь лежит в руинах: разрушенные строения и скрывающиеся мародеры повсюду. Однако удивительно то, что подземные части Мунгейвена — подвалы некоторых зданий и соединяющие их пещеры — чудесным образом избежали значительных повреждений и остаются практически нетронутыми.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Под поселением искателей приключений ждут несколько любопытных мест: логово агрессивных пауков-фазмоидов, кузница кузнеца, работающего над созданием элитного оружия, и особенно убежище некроманта. Здесь игроки могут встретить хитроумных персонажей Квазита, Шовелла и Некромантию Тэя — книгу, дающую доступ к мощным заклинаниям по мере прохождения игры. Однако есть еще больше секретов в этом месте, чем ожидают большинство искателей приключений, ведь история давно умершего некроманта тесно связана с общим мифосом Фейруна.

Лунная гавань скрывает мрачную тайну в своей аптеке

Пристанище некроманта Илин Тота

Как поклонник, я случайно обнаружил логово некроманта, скрытое в недрах неприметной аптеки в Baldur’s Gate 3. За секретной дверью и за магическим зеркалом лежит этот холодный святилище. На самом деле эта кажущаяся обычной аптека была знаменитым таянским некромантом Илином Тотом, который оставил свою родину. Хотя Baldur’s Gate 3 не углубляется глубоко в Таю, это место является ключевым в легендах и истории Фаэруна — земли колдунов и работорговцев, часто встречающихся как противники для партий, связанных с добром.

В Baldur’s Gate 3 нет прямого объяснения текущего состояния Тай, но этот скрытый логово предоставляет несколько улик. Похоже, что Илин Тот вместе со своим учеником, фамильяром и ценной книгой под названием Некромантия Тай (том, содержащий множество тайных знаний) покинули свою родину. Причина отъезда Илиана из своей страны остается неясной; однако его дневник указывает на то, что он планировал использовать знания тома для воскрешения определенного индивидуума. Под видом скромного целителя Илин обосновался в Мунхейвене.

Похоже, что ученик Илина предал его, украв важный камень для расшифровки тома, после чего скрылся в глубинах подземного города Лунный Приют. Там он встретил свою гибель от рук пауков фазы. К сожалению, сам Илин не выжил и погиб вместе с другими жителями Лунного Приюта во время нападения Темных Юстициаров. Это нападение было спланировано Кетериком Тормом, что создает удивительную связь между Илином Тотом и будущим командующим военными силами Абсолютов.

Почему Они Так Важны В Забытых Землях?

Нежить-волшебники в центре конфликтов во Фэйруне

В земле Тхай красные маги служат под началом правителей, называемых Зулкирами, которые совместно управляют и сохраняют магическое правление Тхая. Их основным ремеслом является некромантия, и в период событий игры лич Сзас Там захватил контроль над советом Зулкиров. Волшебное зеркало в лаборатории Илиона намекает на их вражду: Илион тщательно отслеживал передвижения жителей города, чтобы избежать обнаружения таянцами, что говорит о том, что его побег из Тхая был отчасти связан с конфликтами с этим личем.

Как преданный фанат Dungeon & Dragons, я часто сражаюсь с могущественными красными волшебниками в различных модулях. Интересно то, что даже фильм по D&D выбрал красного волшебника под контролем Сас Тама как главного антагониста. В сеттинге Забытых Царств эти некроманты являются постоянными противниками, хотя серия Baldur’s Gate преимущественно вращается вокруг Мертвых Трех и их сложных планов.

История этого таянина раскрывает конфликты, происходящие за пределами абсолютного сюжета.

Разрушительные Враги За пределами Нетэрбрейна И Мертвых Трех

Пока Baldur’s Gate 3 сосредотачивается в основном вокруг центральной истории, он тонко подчеркивает то, что мир за пределами городских границ является живым и динамичным. С каждым направлением угрожают опасные силы, намекая на множество возможностей для дальнейших приключений, где ваша партия будет незаменимой. Этот непрекращающийся конфликт поддерживает заключительные замечания Уайнтэра (Wynteer) в эпилоге, подразумевая необходимость вашей помощи в будущем. Потенциальное столкновение с таянами (Thayans) в следующей части может предложить захватывающее направление для исследования.

По сути, скрытая святилище этого колдуна-некроманта предлагает группе игроков мощный гримуар и забавного компаньона с остроумным характером, а также интересные загадки для решения в Проклятой деревне. Но это только начало: место служит свидетельством глубины мира игры, наполняя Фаэрун ощущением подлинности и очарования. Хотя Илин Тотт — персонаж, умерший за столетие до событий Baldur’s Gate 3 и не имеющий диалогов, его влияние добавляет насыщенности нарративу игры.

Смотрите также

2025-05-04 15:18