🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как большой поклонник Larian Studios и Baldur’s Gate 3, я не могу не согласиться с нетрадиционной маркетинговой философией Майкла Дауса. Его честность и страсть к играм действительно вдохновляют. Когда он заявил, что «маркетинг мертв», я был заинтригован, а его сообщение в Твиттере предоставило ценную информацию об эффективных маркетинговых стратегиях, которые сработали для Baldur’s Gate 3.
Как большой поклонник Baldur’s Gate 3, я был ошеломлен, когда директор издательства попал в заголовки газет со своим смелым заявлением о том, что «маркетинг мертв». Однако, заинтригованный его точкой зрения, я решил углубиться в его философию. По его словам, настоящий ключ к потенциальному успеху лежит не в грандиозных маркетинговых кампаниях, а в ориентации непосредственно на самих игроков. Понимая их потребности, желания и предпочтения, разработчики могут создавать захватывающие впечатления, которые находят отклик у их аудитории. По его мнению, этот ориентированный на игрока подход — это будущее игр.
Вчера во время круглого стола с другими разработчиками, организованного PC Gamer, издательский директор Larian Studios Майкл Дауз смело выразил мнение, что «маркетинга в том виде, в котором мы его знаем, больше не существует», обсуждая текущие и будущие тенденции в компьютерных играх. Разговор зашел на разные темы, включая увольнения в отрасли и состояние игрового сообщества. При упоминании маркетинга Даус поделился своим откровенным взглядом на этот аспект разработки игр.
После публикации обсуждения за круглым столом Даус воспользовался Твиттером, чтобы прояснить свое заявление о том, что «маркетинг мертв», и поделиться информацией о производстве Baldur’s Gate 3. В откровенной теме в Твиттере он сообщил: «Действительно, мы не давали маркетинговых кредитов. Это может показаться необычным. Мы вложили значительные средства в тестирование ведущих маркетинговых фирм для этого проекта, но, к сожалению, их предложения не имели смысла».
В первом твите говорится: «Благодаря этому мы получили действительно ценную и повторяемую информацию». После этого сотрудник Larian делится десятью маркетинговыми стратегиями для игр. Совет номер один: «Нанимайте персонал с чувством юмора». По словам Дауса, создание «подлинного социального резонанса» с вашей аудиторией — наиболее эффективный способ связаться с ней. Этот термин относится к подлинной и прочной связи, с которой аудитория будет взаимодействовать и ценить то, что вы производите.
В своей теме Даус с большим энтузиазмом и непоколебимой честностью делится бесценной информацией о маркетинговой стратегии Baldur’s Gate 3. В заключение он сказал: «Если моя точка зрения поначалу не ясна, позвольте мне заверить вас, что я питаю глубокую любовь к играм и очень серьезно отношусь к обязательству предоставлять правдивую информацию».
Как страстный геймер, если бы меня уже не убедили мудрые слова Дауса, важно отметить, что они также получили одобрение директора Baldur’s Gate 3 Свена Винке. Он не только сделал репост темы Дауса, но и добавил свое собственное одобрение: «Если вы окажетесь на маркетинговом собрании, где кто-то загрязняет атмосферу такими терминами, как «пользователь», «продукт», «конверсия», «KPI» и так далее… . Поделитесь этой темой и сообщите им, что мы нашли лекарство».
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
2024-04-26 18:20