Baldur’s Gate 3: Гайд по Дому Надежды

Baldur's Gate 3: Гайд по Дому Надежды

В Baldur’s Gate 3 Дом Надежды выделяется как значимое и незабываемое место. Игроки сталкиваются с этим местом и дьяволом Рафаэлем примерно в середине Акта 1. Затем, во время Акта 3, группе дается шанс проникнуть, пока хозяин отсутствует.

Посещение Дома Надежды оправдано только по двум причинам: попытка аннулировать соглашение с Рафаэлем или приобретение его Орфического Молота без заключения договора. Независимо от мотивации, игрокам предстоит пройти через эту необычную обстановку и впоследствии победить одного из самых сложных боссов Baldur’s Gate 3.

Как войти в Дом Надежды

Baldur's Gate 3: Гайд по Дому Надежды

В третьем акте по мере продвижения игроки могут столкнуться с информацией о том, что Горташ украл Корону Карсуса прямо из охраняемых хранилищ Мефистофеля. Это означает, что в Baldur’s Gate существует Дьяволист, способный проникать в твердыни дьяволов.

Хелсик, хитрый владелец-гном, управляет магазином под названием «Плата Дьявола», расположенным к северу от Нижнего города, недалеко от кладбища и к западу от Кузницы Девяти. В ее магазине представлен ассортимент интересных предметов, предлагающих игрокам проверить свои навыки тайной магии, пытаясь проверить отображаемые объекты. Успешное прохождение двух проверок раскроет скрытые глубины Хелсик, что приведет к более широкому ассортименту товаров и конфронтации по поводу ее истинной природы. Чтобы узнать больше, поговорите с ней еще раз о Доме Надежды. Тем не менее, те, кто отправляется в путешествие Темного Побуждения, автоматически получат откровение от самой Хелсик о ее прошлой помощи в предоставлении им доступа в логово дьявола.

Хелсик проложит путь группе за существенную цену в 20 000 золотых. Альтернативно, игроки могут попытаться пройти проверку Запугивания со сложностью 20, чтобы снизить цену до 10 000 золотых. При успешной проверке Убеждения против 20 плата будет отменена, но в качестве условия игроки должны найти и предъявить Рукавицы силы холмовых гигантов, спрятанные в Доме Надежды.

У игроков есть возможность обойти плату, украв Гримуар, спрятанный в шкуре беса, у Хелсика. Все необходимые предметы для активации портала лежат в комнатах и ​​складских помещениях верхних уровней. Впоследствии Гримуар поможет группе правильно расположить эти предметы на круге крови.

Чтобы обойти препятствие огненного шара, предложите бутылку воды Жаждущему Уорду, который находится на вершине лестницы и украшен золотой маской. В качестве альтернативы группа может использовать способность «Туманный шаг» или запрыгнуть на балконы, окружающие здание. Однако имейте в виду, что помощь Хелсику приведет к тому, что она предоставит группе четкие инструкции и сумку со всеми необходимыми предметами, которые могут превосходить информацию, найденную в Гримуаре.

Чтобы открыть портал, игрокам необходимо сделать следующее:

  • Поместите череп на стрелку, указывающую на алтарь (запад).
  • Двигаясь по часовой стрелке, поместите Монету Маммоны в следующую точку по краю круга.
  • Пропустите следующую точку, затем поместите ромб в следующую точку (с востока на северо-восток).
  • В следующей точке по часовой стрелке от ромба поместите благовония.
  • Наконец, поместите Адский мрамор в центр круга.

Правильные объекты будут идентифицированы по их воспламенению в адское пламя. После размещения всех пяти предметов на отведенных местах станет доступен Портал в Дом Надежды.

Встреча с надеждой

Baldur's Gate 3: Гайд по Дому Надежды

Войдя в Дом Надежды, игроки встретят сияющее оранжевое привидение по имени Надежда. Похоже, что Рафаэль дал этому месту такое название, а Хоуп оказалась стойкой силой, которую Рафаэлю уже довольно долгое время не удавалось ослабить.

В Доме Надежды наличие надежды на вашей стороне может значительно способствовать вашему прогрессу. Эта помощь оказывается двумя способами: предоставление инструкций о том, что делать дальше, и присоединение к вашей команде для битвы с боссом, при условии, что вам удастся освободить ее. Однако доступ к этой справке не происходит автоматически; один из членов вашей группы должен успешно пройти испытание, включающее Интеллект, Харизму или Мудрость, с уровнем сложности, установленным на 10. Если они не соответствуют этому требованию, охранники Хоуп вмешаются и насильно заберут ее, ограничивая количество руководство, которое она может предложить.

В своей первой встрече Хоуп подскажет игрокам оптимальную последовательность действий: сначала найдите ключ, затем получите контракт (или молот) и, наконец, освободитесь, разорвав цепи. Однако перед выполнением этих действий геймерам рекомендуется просмотреть Архив.

За пределами Надежды находится большой пиршественный зал, длинный стол которого завален разлагающейся едой. Левая дверь в настоящее время заперта, но при желании группа может попытаться проникнуть внутрь позже. На данный момент Рафаэль отсутствует, а жители Дома Надежды остаются неагрессивными. Вместо этого пройдите через правую дверь и погрузитесь в исследование. Не упустите возможность ограбить каждый сундук по пути; все они разрешены.

Комнаты Дома Надежды

Baldur's Gate 3: Гайд по Дому Надежды

Когда вы повернете налево от незапертого входа, откроется следующая комната с многочисленными порталами, разбросанными вокруг. Эти порталы являются эксклюзивными для Рафаэля и дают лишь возможность взглянуть на группу. В этом пространстве присутствует гном по имени Нубалдин, наводит порядок и делится воспоминаниями о знакомом из детства по имени Горташ. В этой комнате нет никакой цели или наград, поэтому действуйте быстро.

За комнатой находится небольшой балкон, перила которого повреждены. У гостей есть возможность прыгнуть отсюда к череде камней, которые поднимаются в будуар и спускаются в тюрьму. Более подробная информация об этих местах будет предоставлена ​​позже.

В северной части коридора вы найдете главный вход в будуар, скрытый за мистической занавеской, открывающейся только после того, как группа получит приглашение. Прямо напротив будуара находится лестница, ведущая к забаррикадированной арке. Членам группы необходимо будет успешно пройти тест на восприятие, чтобы обнаружить инфернальный драгоценный камень, за которым следует проверка Мудрости с классом сложности 10, чтобы поджечь драгоценный камень. Наконец, они должны затем совершить проверку Магии со Сл 20, чтобы использовать магию драгоценного камня и открыть потайную дверь.

За дверью лежит богатый клад. Основной клад состоит из 666 золотых монет и Шлема Адского Сумрака. Справа стоит колонна, охраняющая Посох Силы Заклинаний. Точно так же слева находится еще одна колонна, защищающая Контракт Мола. Похоже, Мол остро нуждался в помощи Рафаэля, чтобы сбежать из Проклятых теней земель. Получив этот контракт и вернув его Молу, который сейчас проживает в штаб-квартире Гильдии, партия может освободить его от любого обязывающего соглашения.

В западной части зала вы найдете последнюю дверь с надписью «Архив». Именно сюда Хоуп собирается направить группу дальше. Однако, прежде чем подойти к ней, не забудьте активировать рычаг, расположенный на противоположной стене. Откроется дверь, ведущая в банкетный зал.

Чтобы получить дополнительную информацию от Хоуп, игрокам необходимо успешно пройти тест на Харизму, Интеллект или Мудрость длиной не менее 15 символов. Пройдя, Хоуп сообщит, что у Архивариуса есть необходимое приглашение для доступа в будуар. После этого игроки могут попытаться пройти проверку Убеждения, чтобы получить имя, которое облегчит им влияние на Архивариуса.

У игроков есть возможность получить необходимое приглашение в будуар, либо попытавшись пройти проверку Обмана со сложностью 15, чтобы обмануть Архивариуса, заставив его поверить в то, что они бюрократы, оценивающие Рафаэля, либо используя проверку Обнаружения мыслей, чтобы раскрыть имя. Кроме того, игроки могут участвовать в проверках Запугивания, Убеждения или Обмана с более высокой сложностью 25, когда задают вопросы о контракте или забивают молотком, чтобы получить приглашение.

Не имея других вариантов, группа может решить украсть приглашение у Архивариуса или вместо этого напасть на него. Другая возможность — пойти по скрытому пути, прыгая по камням с северо-восточного балкона. Этот прыжок не является слишком сложным даже для персонажа с относительно низким показателем Силы, равным 8.

Что ждет в будуаре

Baldur's Gate 3: Гайд по Дому Надежды

Рафаэля больше нет в спальне; вместо этого там лежит его идентичная версия по имени Хаарлеп. Харлеп, будучи инкубом, принял форму Рафаэля как своего идеального любовника. У геймеров есть возможность развлечь Харлепа, чтобы получить ключ от сейфа Рафаэля. Однако, если они решат не делать этого, Харлеп разволнуется и призовет шесть Мстительных бесов для ответного удара. После поражения игроки могут получить Ключ, чтобы открыть Сейф Рафаэля.

После битвы не забудьте воспользоваться кранами восстановления, расположенными возле бассейна в будуаре. Эти краны способны полностью восстановить все потраченные ячейки заклинаний, способности и очки жизни персонажей. Однако они не могут восстановить использование короткого отдыха. В будуаре также есть несколько сундуков с ценными сокровищами.

Сбоку от кровати висит охваченная пламенем картина Рафаэля. Рядом с его основанием находится заметная кнопка. Если есть возможность обезвредить картину, сделайте это в первую очередь. После этого нажмите кнопку, чтобы открыть скрытый сейф. Ключ Харлепа открывает это секретное отделение, и внутри его ждет записка с основными словами для открытия контракта или Орфического молота, а также Перчаток Адского Сумрака.

Как освободить надежду

Baldur's Gate 3: Гайд по Дому Надежды

Вернитесь в Архив и произнесите специальные фразы, чтобы либо отменить соглашение, либо захватить Орфический Молот. Архивариус предупредит вас, что Рафаэль в ярости и возвращается, но не станет вмешиваться. Однако все остальные обитатели Дома Надежды превратились во противников. Они попытаются броситься на вашу группу и взорваться, нанеся урон от огня и превратившись в мстительного монстра.

Настало время игрокам удалить указанные предметы из Архива: желаемые Хелсиком перчатки силы холмового гиганта и амулет превосходного здоровья. Эти предметы повышают Силу и Телосложение до впечатляющего уровня (23), что делает их ценными приобретениями. Раньше кража этих предметов вызвала бы гнев Архивариуса, но, учитывая, что сейчас Дом настроен враждебно, это уже не имеет значения. Игроки также могут обнаружить несколько драгоценных камней и зелий, спрятанных в витринах.

Продвигаясь по Дому Надежды, остерегайтесь двух грозных противников: Адских Сфер. Эти элементали обладают способностью наносить огромный урон от огня ближайшим игрокам. Они демонстрируют пониженную уязвимость к оружию, наделенному кислотными, молниевыми и радиантными свойствами, а также полностью невосприимчивы к некротическому, огненному, психическому и ядовитому урону. Однако их медленные движения позволяют использовать такие заклинания, как «Ледяной луч» и «Отталкивающий взрыв», сдерживать их на неопределенный срок.

Добраться до тюрьмы Хоуп можно двумя способами: использовать потайной люк восточного дома или пройти по внешним камням и войти в сияющий зеленый туннель. Независимо от выбранного пути, игрокам придется противостоять двум Зрителям и дюжине Мстительных Бесов, чтобы спасти Хоуп. Игрокам рекомендуется не отправлять членов своей группы внутрь комнаты сначала из-за способности «Отталкивающего взрыва» Мстительных бесов, которая отталкивает персонажей от краев. Вместо этого позвольте врагам подойти ближе и атаковать с расстояния.

После победы над врагами игроки могут дать союзнику Орфический молот, чтобы тот ударил по двум сияющим камням. Во время этого действия Хоуп присоединится в качестве компаньона. Она священнослужитель 10-го уровня со способностью Life Domain, что делает ее эффективным целителем для команды.

Как победить Рафаэля

Baldur's Gate 3: Гайд по Дому Надежды

Когда игроки пытаются покинуть портал в вестибюле, он автоматически закрывается, вызывая появление Рафаэля. Это происходит независимо от того, получили ли игроки Надежду в качестве обходного пути или нет. Дьявола сопровождают сестра Хоуп и восемь камбионов. Если игроки каким-либо образом взаимодействовали с Юргиром (убивая его, убеждая покончить с собой, завершая контракт), демон также будет присутствовать. Однако у игроков есть возможность убедить Юргира присоединиться к их стороне, пройдя проверку навыка Убеждения на 30.

Юргир не является значимым участником боя ни для одной из команд. Вместо этого он использует Громовую волну или наносит удары кинжалом в качестве атаки, затем исчезает, становясь невидимым, и убегает. Однако для него предпочтительнее стратегически помогать партии, чем для Рафаэля. После битвы разговор с Юргиром приведет к тому, что он объединит силы для достижения цели «Соберите своих союзников».

У самого Рафаэля во время этого боя было несколько уловок.

  • У Рафаэля 666 очков жизни (естественно).
  • В отличие от любого другого босса в игре, Рафаэль поет свою собственную тему босса.
  • Рафаэль может выкачивать силу из четырех Столпов Души в фойе. Затем он может использовать эту силу для создания чрезвычайно сильных заклинаний огня. Игрокам следует подготовиться к этому с помощью эликсиров огнестойкости и разрушения столбов.
  • Четыре столпа невосприимчивы к некротическому, огненному, психическому и ядовитому урону, но получают двойной урон от Силы и Дробящего удара. Персонаж, оснащенный Орфическим молотом, может быстро расправиться с колоннами, как и такие заклинания, как Дезинтеграция и Жуткий взрыв.
  • Столбы не имеют очков жизни до начала боя, поэтому игроки не могут уничтожить их раньше времени.
  • Уничтожение столба накладывает на Рафаэля состояние «Перегрузка души». Он не может использовать свою душу для произнесения заклинаний, пока не использует Вознесенного Дьявола для усиления.
  • Рафаэль может использовать способность Ascended Fiend для усиления в течение нескольких раундов, но он должен оставаться в своей нормальной форме в течение нескольких раундов, прежде чем он сможет использовать ее снова.
  • После перекачивания зарядов души Рафаэль получает особую реакцию под названием Punish Divinity. Если персонаж наносит ему урон Лучистой, он может оглушить его, нанести урон и поразить особым состоянием под названием «Отрубленная душа».
  • Персонаж с состоянием «Отрезанная душа» имеет недостатки во всех бросках атаки и проверках способностей до следующего длительного отдыха или до тех пор, пока персонаж не сможет использовать специальное действие «Восстановить душу» на Столпе Души или на Рафаэле. Это действие отображается в разделе «Общие» и использует значок «Снять проклятие».
  • Заклинания души Рафаэля можно контрзаклинать.

Если игроки успешно уничтожат все Столпы Души в комнате, силы Рафаэля постепенно истощатся, и ему останется только простая мультиатака в качестве альтернативы. Хотя он все еще может обладать несколькими сотнями очков жизни, наличие исцеляющей надежды должно облегчить задачу для группы, чтобы победить его дальше. После его смерти Броня Адского Сумрака станет доступна из его трупа.

Если Хоуп сумеет одержать победу в битве, она намерена возобновить свою приверженность Дому Надежды и превратить его в убежище, где люди смогут обрести надежду и избежать мук Авернуса. Группа дополнительно приобретет Перчатки-ловцы душ, которые наносят урон Силой 1d10 при невооруженных ударах, повышают Телосложение +2 и дают дополнительные 10 очков жизни или преимущество в бросках атаки и спасбросках после каждой атаки без оружия.

На этом этапе вход в Плату Дьявола вновь открывается, предоставляя игрокам возможность входить и выходить из Дома Надежды на досуге. Хелсик потребует у игроков Рукавицы, если они пообещают их получить, но она отзовет свои требования, если группа успешно пройдет проверку Запугивания с классом сложности 10.

Смотрите также

2024-04-16 03:16