Это оно. Наш последний крупный игровой патч для Baldur’s Gate 3: Колоссальный патч 8 наконец здесь, означая завершение обновлений (кроме исправлений багов) для триумфальной RPG от Larian.

Наконец-то все мы прибыли — к завершению длинного и утомительного пути. Великий финал для Baldur’s Gate 3 вышел в своем последнем крупном обновлении (за исключением исправлений багов), это эпическая развязка всех развязок! Это безусловно последнее существенное обновление, поэтому будем надеяться, что я больше не буду терпеть напоминания от Larian Studios.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Это последнее значительное обновление для Baldur’s Gate 3, как указано в начальных заметках патча. Ваши вклады сыграли решающую роль в том, чтобы сделать эту игру более успешной, чем мы когда-либо предполагали. Однако если бы мы продолжили дорабатывать и корректировать, то никогда не смогли бы перейти к созданию чего-то нового.

Как геймер, вот мое мнение: последнее обновление просто кишит новыми радостями! Одним из самых крутых дополнений является кроссплей, позволяющий игрокам с ПК и консолей объединяться на разных платформах благодаря так называемой «Larian Network». Кроме того, если у всех нас установлены совместимые моды, мы можем даже настроить наш игровой процесс по своему вкусу.

Режим фото в BG3 также невероятно захватывающий! Активировать его можно, нажав клавишу F9 на клавиатуре или кликнув по иконке на мини-карте. Для игроков с геймпадом достаточно одновременно нажать оба стика управления.

В моменты кат-сцен основное ограничение заключается в том, что вы не можете изменять позицию партии вашего персонажа или угол камеры. Однако вам разрешено использовать фильтры, чтобы придать Астрариону стильный вид во время его эмоциональных переживаний.

Устройство придет с более чем тремястами наклейками, что действительно внушительное число. Более того, пользователи смогут дополнительно кастомизировать его, перспектива этого заставляет задуматься о творческом хаосе и уникальных дизайнах, которые могут создать в студии Larian.

Основные аспекты игры вращаются вокруг 12 свежих классов персонажей. Для освежения памяти они следующие:

  • Путь Гигантского Варвара
  • «Коллэдж оф Глэмур Бард»
  • Священник домена смерти
  • Круг Звёзд Друид
  • Стрелок-Аркестрец (Fighter)
  • Путь пьяного монаха
  • Клятва королевского паладина
  • Хранительница роя
  • Разбойник с большой дороги
  • Shadow Magic Sorcerer
  • Чернокнижник-мечник
  • Чародей, Владеющий Клинками

Есть несколько очень сильных комбинаций мультиклассов здесь. Особо выделяется Hexblade Warlock, особенно когда его берут всего на один уровень. Трудно найти класс с основанной на Харизме системой способностей, который бы не хотел сделать такой отступ, если он планирует использовать меч или щит.

С введением новых подклассов также появляются несколько критически важных заклинаний, среди которых долгожданные заклинания лезвия для джишей, о которых они так долго мечтали. Наконец настал век Взрывного Клинка.

Кроме Baldur’s Gate 3, для моддеров готовится еще один приятный сюрприз в виде «частичного редактирования уровней». Это означает, что у пользователей теперь будет официальная поддержка для добавления незначительных изменений в мир Забытых Королевств, делая процесс проще и доступнее.

Согласно Larian, вы можете использовать Toolkit для настройки различных элементов в существующих уровнях. Это может включать создание собственного NPC, распространение множества морковок по всем уровням для развлечения, демонстрацию привязанности к Shadowheart путем превращения волков во флаффи-кроликовых зайцев или переселение их в Дом Надежды, и другие варианты.

С официальным набором инструментов Baldur’s Gate 3 вы не сможете вводить новый диалог или изменять постоянные аспекты игровой среды, такие как здания, пейзаж или ландшафт. Тем не менее, у вас будет возможность создавать интерактивные объекты, например, сундук, который исчезает при приближении к нему, гарантируя безопасность ваших вещей – даже от самих себя! Также можно создать статую салями, которую вы сможете поместить в свой инвентарь. По сути, игровой мир становится вашим для настройки и модификации по вашему усмотрению.

Наряду с Dmjr, Larian внес усовершенствования в моды, которые преимущественно зависят от пользовательского интерфейса: хотя мод ImpUI на данный момент не обновляется, мы предприняли шаги для обеспечения бесперебойного опыта и поощрения творчества среди сообщества мододелов. Чтобы достичь этого, мы внесли небольшие изменения в наш инструментарий, позволив авторам модов напрямую вносить корректировки для тех модов, которым требуется настройка UI во время создания персонажа.

Действительно, он включает в себя множество корректировок геймплея и исправлений багов. Вчера я задумывался, будет ли этот документ на 48 страниц рекордсменом по количеству текста среди патчей, так как прежде рекорд держал патч 3 с 23576 словами. Несмотря на то что патч 8 не превосходит эту отметку, он все равно довольно существенный – 16753 слова. Он немного недотягивает до моих предполагаемых 19000-20000 слов, но разница незначительна.

Учитывая обилие информации, непрактично делиться всем здесь. Вместо этого я предоставлю резюме основных моментов без какой-либо конкретной иерархии важности.

  • Боевая магия Старшего Рыцаря односторонне фиксирована, что является отличной новостью для Джишеев, которые имеют слишком много чести, чтобы согласиться стать Сорокадинами.
  • Проблема режима ‘Honour Mode’ в High Hall, при которой все члены партии умирали при достижении вершины стебля, если кто-то из членов команды находился под доминированием врага, вызывала Game Over. Оооф. Учитывая, что я начинаю прохождение в режиме ‘Honour’, рад, что это исправили.
  • Добавили танцевальные анимации для некоторых существ, у которых их не было, например, этрекпсов, коблдов и гарпий. Молодцы!
  • Добавлено новое место, где играет пасхальная песня. Удачной охоты! Я даю игрокам около 48 часов перед тем, как они найдут это.
  • «Таверн Бралер работает с Дикими Формами в режиме чести снова»: Это на самом деле «массивное» усиление для друидов круга Луны в режиме чести, которые могут получить огромное количество дополнительного урона от навыка Таверн Бралера.
  • Теперь проверки скрытности Greater Invisibility становятся всё сложнее в режиме Почётности»: довольно серьёзный дебафф для нечестного метода получения бесплатного преимущества или возможности просто убить кого-то без начала боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бросок лечебного эликсира вором при попытке лечения цели иногда вызывал эффект скрытного удара и мог нанести урон или даже убить цель.
  • Подкорректировал доспех темной юстициары для женских персонажей, который при ношении без нижнего белья под ним позволял увидеть соски.
  • Попросил Джахейру посмотреть на Лаэзель, когда та говорит с ней.
  • Стражи стали не могут больше напиваться. Хотя нет… Это худший патч за всю историю!

В целом, патч 8 предоставляет фантастическую причину снова запустить Baldur’s Gate 3 — теперь, если вы не возражаете, мне пора начать войну в Забытых Королевствах с моим новосозданным Соркадином. Они жадны до крови, и критические удары ‘Booming Blade’, которые они будут наносить, заставят даже самих богов дрожать от страха.

1. Романтические варианты в игре Baldur’s Gate 3: Персонажи для ухаживания
2. Механика кооперации в игре Baldur’s Gate 3: Как функционирует мультиплеер
3. Концовки игры Baldur’s Gate 3: Итоги, влияющие на сюжет
4. Гибридные сборки персонажей в Baldur’s Gate 3: Лучшие комбинации
5. ТОП РПГ: Самые лучшие игры для прохождения прямо сейчас

Смотрите также

2025-04-15 18:08