В современном фаворитите видеоигр, Baldur’s Gate 3, студия Larian Studio стабильно выпускает обновления с момента выхода в августе 2023 года, дополняя игровой процесс новым контентом и возможностями. Неделя ознаменовалась выходом последнего значимого патча для игры. В него вошли востребованные функции, такие как режим фотографии, возможность кросс-платформенной игры и введение двенадцати новых подклассов на выбор. Вот обзор патча Baldur’s Gate 3 Version 8: 1) Режим фотографий: Возможность запечатлеть игровые моменты с настраиваемыми углами камеры, освещением и другими параметрами для публикации в социальных сетях или просто наслаждения визуальным опытом. 2) Кросс-платформенность: Играйте вместе с друзьями на разных платформах независимо от того, находятся ли они на ПК, консолях или мобильных устройствах. 3) Двенадцать новых подклассов: Расширьте способности своего персонажа и его роль в игре, выбирая из множества новых подклассов, каждый из которых предлагает уникальные навыки и возможности.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramЗаметки о патче 8 Baldur’s Gate 3
https://www.youtube.com/watch?v=CwCyTt8fSAU
Я только что получил сообщение напрямую от Larian Studios о том, что они опубликовали патчи для обновления Baldur’s Gate 3 до версии 8 на нашей игровой платформе. Это последний крупный пересмотр для этого эпического приключения! Они выражают искреннюю благодарность за непрекращающееся волнение и поддержку поклонников вроде нас в течение всех этих лет. Чтобы отметить этот знаменательный момент, они сотрудничали со студией Spud Gun Studios для создания потрясающего анимационного ролика — не могу дождаться возможности его посмотреть!
Коллекционные карточки Steam
- Игра Baldur’s Gate 3 теперь поддерживает карточки Steam Trading Cards! А вы думали, что никогда их не получите.
- Соберите уникальные карточки для создания значков и разблокируйте эксклюзивные фоны профиля и смайлики для использования в любом месте на Steam. Кстати о Steam, сейчас идёт распродажа Baldur’s Gate 3 со скидкой 20%, которая продлится до 21 апреля.
Кроссплей
- Игроки на ПК, Mac, Xbox и PlayStation 5 теперь смогут насладиться многопользовательской игрой в Baldur’s Gate 3 с полной кросс-платформенной прогрессией и кросс-плееем.
- Используя Ларрианскую сеть, теперь вы можете присоединяться к мультиплеерным лобби и создавать их самостоятельно, чтобы исследовать приключения вместе.
Кроссплей и моды
В кроссплее вы продолжаете причинять хаос через настройки (моды). Однако важно, чтобы все входящие в лобби использовали ту же версию этих модов. При присоединении к игре хозяина появится окно проверки модов, которое позволит вам активировать, обновить, уменьшить или установить любые необходимые моды, если они отсутствуют.
При настройке кроссплатформенного лобби для игроков на ПК не забудьте использовать метку «Совместимо с консолью и Mac», при поиске модов. Эта метка указывает на моды, которые работают на различных платформах, включая консоли и системы Mac. Также важно знать, что лимиты модов для консолей установлены в 100, а сторонние моды на консолях не поддерживаются.
Использование кроссплея
Как присоединиться к другому игроку в мультиплеере через кроссплей:
- В главном меню выберите «Мультиплеер».
- Выберите вкладку «Кросс-плей».
- Присоединяйся к лобби другого игрока.
- Если вы или хозяин используете моды и возникают какие-либо несоответствия, откроется окно проверки модов, чтобы сообщить вам, какие моды нужно установить, удалить или обновить.
Как создать кроссплатформенный многопользовательский лобби:
- Доступ к многопользовательскому режиму.
- Выберите «Кросс-Плей».
- Выберите ‘Создать’.
- Настройте параметры и выберите «Запустить».
- Начни играть в кроссплей, следуя нашему видеоруководству!
Режим фото
С обновлением 8 вы можете настраивать сцену! Регулируйте расположение и позу персонажей, экспериментируйте с углами камеры и добавьте забавные украшения с помощью наклеек. Пусть ваше творчество разгуляется в новом режиме Фото!
Начало работы
Чтобы опробовать Фоторежим, вы можете активировать его одновременным нажатием обоих стиков (если используете консоль) или клавишей F9 (если играете на компьютере). Также можно найти и нажать иконку Фоторежима в миникарте HUD вашей игры.
Исследуя настройки камеры
Отправляясь в путешествие со своими спутниками, вы имеете возможность изменять их расположение и экспериментировать с различными выражениями лица и позами тела. Кроме того, можно оптимально использовать функции камеры, объектива и окружения, даже во время напряжённых боевых сцен.
Во время диалогов и кинематографических сцен вы не можете изменить положение персонажа или камеры. Однако у вас будет возможность применять различные постпродакшн улучшения, такие как варианты цветокоррекции, рамки и декоративные элементы (наклейки).
Режим Фото и Модификация
Когда речь заходит о наклейках, прямо сейчас в режиме фото вы найдете более трехсот штук. Но для тех из нас, кто творчески настроен, BG3 Toolkit дает возможность создавать и загружать свои собственные уникальные наклейки!
Новые классы персонажей
Новые возможности добавлены для каждого игрового класса с новыми умениями, визуальными эффектами, особыми призывами и мощными заклинаниями, а также диалогами в озвучке специально для рыцаря-отступника при выборе подкласса паладина Клятвы Короны. Приятного времяпровождения!
Как энтузиасту игр, погрузиться в этот захватывающий мир, полный свежих игровых возможностей, — это как найти золотую жилу! Вы можете стать могущественным Тором, используя Элементальный Клевер для того чтобы зарядить свой молот ‘Путь гигантского варвара’ электричеством и метнуть его перед тем, как притянуть обратно. Или принять шаловливый дух пьяного монаха, раскрывая уникальные способности, которые вдохнут новую жизнь в ваше предстоящее приключение. Здесь найдется подкласс на каждого игрока!
- Путь гиганта варвара
- Колледж гламура барда
- Смерть домену клирик
- Круг Звёзд Друид
- Лучник-Аркестрер
- Путь пьяного мастера-монаха
- Клятва королевского паладина
- Хранитель Роя
- Пират-авантюрист
- Теневой Волшебник-Чернокнижник
- Колдун-гексоблад
- Певца мечей
Модостроение Baldur’s Gate 3
Балдур’с Гейт 3 Тулсет
Помимо патча 8, инструментарий моддинга Baldur’s Gate 3 получит обновление, позволяющее создателям модов заниматься частичным редактированием уровней! Теперь можно создавать уникальных NPC, разбрасывать морковку по всем уровням ради забавы, клясться в вечной любви к Shadowheart, превращая волков в кроликов-зайчиков или перемещая их в Дом Надежды. Используя этот инструментарий, вы сможете вставлять или изменять конкретные типы шаблонов на существующих уровнях.
С помощью частичного редактирования уровней для Baldur’s Gate 3 вы не сможете изменять диалоги или статические элементы игрового мира такие как здания, ландшафты и рельеф с использованием официального набора инструментов. Однако, вы можете создавать уникальные интерактивные объекты, например, пропадающую сундук, который исчезает при приближении к нему, обеспечивая сохранность ваших вещей от всех персонажей — даже вас самих. Или же вы могли бы спроектировать статую салями, которая поместится в ваш инвентарь, добавляя юмористический штрих вашему приключению! По сути, игровой мир становится настраиваемым и приспособленным под ваши предпочтения.
Обновление Руководства по Модификации
Благодаря недавнему обновлению набора инструментов мы пересмотрели правила моддинга для учета новых возможностей. Мы продолжим процесс отбора модов на консолях. В рамках этого обновления мы повторно оценили технические спецификации и, к сожалению, моды, которые вводят новые игровые расы для консолей, не подходят для публикации. Если вы разработчик модов, рекомендуется ознакомиться с обновленными правилами, перейдя по этой ссылке.
Улучшения функциональности интерфейса
Мы постоянно сотрудничаем с создателями модов для минимизации конфликтов между их модами и обновлениями игры, особенно тех, что используют ImpUI. Несмотря на то что ImpUI не поддерживается активно в данный момент, мы внесли незначительные изменения в наш Toolkit, чтобы обеспечить более плавный процесс работы и поощрить творчество среди сообщества моддеров. Теперь авторы модов могут напрямую изменять некоторые функции для модов, требующих корректировок UI во время создания персонажа.
Изменения, теперь поддерживаемые нативно в инструменте:
- Ресурсы действия
- Расовые заклинания на уровне
- Пассивные характеристики (расы)
- Прокрутка пользовательского интерфейса для выбора Голов, Пассивов, Оборудования, Класса, Подкласса и Происхождения
- Пассивные способности
- Радиационная кастомизация и описания
Я искренне благодарен за отличную работу Djmr над этим модом. Он оставался на связи с нами во время устранения конфликтов и добавления новых функций. Также хочу выразить благодарность Caires за помощь в этом процессе – оба они были невероятно полезны. Теперь их имена официально включены в игровые кредиты Baldur’s Gate 3 наряду с другими вкладчиками, которые помогали тестировать функциональность Toolkit! Как геймер, я с нетерпением жду возможности увидеть больше их работы в действии.
Моды в патче 8
Эй, геймеры! С приближением патча 8 давайте будем терпеливы и внимательны к нашим членам сообщества, которые вкладывают своё время в создание потрясающих модов. Иногда после обновления может потребоваться некоторое время для адаптации мода. Если вам трудно сдержаться от запуска игры, но вас беспокоят ваши моды, предлагаю начать новую игру, чтобы насладиться новыми подклассами и опробовать фоторежим. Давайте вместе наслаждаться этим игровым приключением!
Примечания к патчу
Помимо новых функций, патч 8 исправляет различные ошибки, такие как предотвращение случайной покраски волос Шадоухит при плавании голым, сохранение Цериса вне сражений с Минтхарой на расстоянии и исправление проблемы, из-за которой подвижная платформа в Кольце Шар стала более сложной задачей, чем само Кольцо.
Основные моменты
Режим редактирования изображения: * Вводятся 12 новых подкатегорий — по одной для каждого типа персонажа, например: Путь Титана Барбариан, Колледж Заклинания Бард, Ужасный Область Клерик, Звездный Круг Друид, Арканистский Стрелок Боец, Техника Пьяного Мастера Монах, Обет Коронной Паладин, Мастер Зверей Рейнджер, Дуэлянт Разбойник, Шедоу Сокерирь Соршерин, Гексблейд Чернокнижник и Бладисон Визарди. * Кросс-платформенная игра: * Функциональность двойного экрана Xbox Series S.
геймплей
- Исправлены контейнеры внутри инвентарей, которые не разбрасывали свое содержимое при уничтожении, что потенциально могло привести к потере ключевых квестовых предметов навсегда.
- Исправлена проблема, из-за которой сбор предметов с земли в многопользовательском режиме мог блокировать движение через стик контроллера.
- Исправлена проблема с действием Дикой формы: Поводок пантеры и условием Блуждания, которые не работали корректно.
- Когда вы успешно проходите проверку Восприятия, обнаруженный предмет теперь будет пинговаться на мини-карте и появится в списке боевого журнала.
- Исправлена проблема, из-за которой специальные способности некоторых ваших союзников не предоставлялись должным образом после завершения диалога с ними в Высоком зале.
- Свитки и зелья из разблокированных контейнеров инвентаря вашей группы теперь можно использовать при прокрутке диалогов.
- Нейтральные и дружественные NPC больше не будут становиться враждебными при столкновении с поверхностями, созданными во время боя вне зоны боевых действий, которые активируют пассивные способности (например, электрические поверхности вызывают Thunderbold Strike). Спокойно, парни.
- Исправлено, что Freedecast сбрасывается при применении любого условия.
- Исправленные персонажи застревают при пути следования по лестнице, которая уже используется другим компаньоном.
- Исправлена ошибка с движущейся платформой в Гаунлет Шарра, которая иногда оставляла игрока позади, приводя к его гибели.
- Испытание Само-тождественности в Рукавицах Шара теперь предложит настоящую проверку силы тем, кто использует модифицированные классы.
- Исправлено ошибку при присоединении к игре по приглашению друга на Xbox.
- Исправлена ошибка с активной магией войны перед первым использованием дополнительной атаки (Extra Attack), заставляющей игрока использовать бонусное действие до доступа к остальным дополнительным атакам.
- Инквизиторы Эльдрича теперь правильно используют свободные дополнительные атаки перед своим заклинанием Магической Войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон Валлианта не срабатывал должным образом.
- Исправлена проблема со заклинаниями Теневого Клинка и кинжалом Короля Подгорья, которые не давали преимущества против скрытого противника.
- Исправили баг, при котором перемещение стиков контроллера в определённых направлениях не регистрировало ввод.
- Исправлена проблема с перчатками Жаньил, которые некорректно активировали пассивную способность ‘Defy Villainy’, которая накладывает заклинание ‘Lesser Restoration’.
- Исследование поверхностей в мире с помощью комбинации клавиш ‘Pin Tooltip’ теперь корректно отображает всплывающую подсказку.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с клавиатуры блокировался при многократном нажатии на кнопку повышения уровня и клавишу Esc.
- Исправлена потенциальная ошибка, из-за которой управление мышью становилось недоступным при клике по портрету умирающего врага.
- Исправлена ошибка, когда компаньон или призыв использовал Проницательные глаза на Железном троне.
- Исправлена проблема, когда вы пытались использовать любой предмет, пока ваш персонаж находился в состоянии нокдауна.
- Исправлена проблема с зависанием игры при перетаскивании предметов во время торговли или бартера.
- Исправлена проблема в мультиплеере, при которой хозяин получал черный экран на 15 секунд во время перехода к диалогу преступления.
- Исправлена проблема режима Honor в High Hall, из-за которой все члены группы умирали при достижении вершины стебля, если кто-либо из участников был под контролем врага, что приводило к завершению игры.
- Исправлен баг, из-за которого скифф в Морфическом бассейне иногда появлялся не на своем месте или парил в воздухе.
- Исправлен тип тела дварфов (изначально получался статы халфлингов вместо статов дварфов).
- Исправлена ошибка, из-за которой Гимблбок застревал в случае срабатывания Реакции на его атаку.
- Фиксированные персонажи не могли поднять предметы, если какой-то неверный запрос на получение был сохранен в сейвге.
- Исправлена ошибка, из-за которой не аватары Темного Побуждения говорили строками Темного Побуждения. Не все обязаны быть несчастными существами с головными болями.
- Исправлена ошибка, из-за которой сложность и настройки игры не сохранялись должным образом после изменения их после проигрыша (Game Over) в режиме ‘Honour’.
Бой
- Исправлено проблема, из-за которой нейтральные NPC провоцировали бой без видимых причин.
- Церис перестанет участвовать в сражениях с Минтарой по всему региону. Она больше не сует нос куда не надо.
- Исправлена ошибка, из-за которой дамагеры добавлялись несколько раз в режиме чести.
- Исправлена проблема с активацией скрытной атаки для действий, порождающих дополнительные снаряды, например, при использовании Curving Shot.
моддинг
- Исправлена проблема, из-за которой вы застревали на экране загрузки в 0%, при попытке присоединиться к многопользовательской сессии с использованием модов.
- Окно проверки модов теперь будет активироваться независимо от того, откуда поступает запрос на подключение к многопользовательской игре.
- Заменено предупреждение о стороннем моде на более понятную формулировку.
- Исправлена ошибка мода, препятствующая повышению уровня некоторых классов и подклассов после модификации.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно проверки модов могло появиться пустым и не позволяло его закрыть при получении предупреждения о недостаточном свободном месте до его открытия.
- Теперь вы можете перемещаться между левой и правой колонками вкладки ‘Установлено’ в менеджере модов с помощью контроллера.
- Улучшенная функциональность создания персонажей для модифицированных игр.
- Окно проверки модов теперь появится на ПК при возникновении проблем с модами, связанными с консолями, чтобы учесть кроссплей.
Производительность и настройки
- Настройка FSR по умолчанию у Steam Deck теперь является FSR 2.2 в режиме ‘Качество’.
- Исправил селектор правил, который не отображался на экране ‘Изменить режим игры’ при доступе к настройкам правил через лобби мультиплеера.
- Улучшена производительность сервера в Адамантовой кузнице.
Сценарий и Сюжетная Линия
- С патчем 8 появятся 12 новых подклассов. Мы проверили некоторые достижения, включая то, что вооруженная версия удара ‘Stunning Strike’ больше не считается невооруженным ударом для достижения ‘Fists of Fury’, и его невооруженный вариант теперь учитывается.
- Бонус действия монахов без оружия теперь также правильно засчитывается в достижение Действие Волна.
- Исправлено проблему, при которой можно было сообщить Астариону о том, что Гандрел его ищет, даже если Гандрел отказывался назвать имя своей добычи.
- Исправили проблему сохранения игры, когда вы не получали нужное количество темных камней за перчатку Шары.
- Хэлсин теперь появится в вашем лагере во время Акта II, если вы его спасли. Это произойдет независимо от того, пропустили ли вы празднование с тифлингами в лагере.
- Минтхара теперь комментирует открытие Императора.
- Напомнила Минтаре, что «нокаут» не означает «смерть», поэтому она будет более надёжно появляться в Башнях Лунного Восхода.
- Теперь вы больше не можете телепортироваться из Мунрайза, когда управляете Минтарой, если только не прикажете ей остаться на месте.
- Минтхара теперь готова поговорить с вами после того, как вы попросите её подождать в камере пыток.
- Минтара больше не застрянет в роли няньки Таниеля во втором акте.
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли говорить о Арте Кулагге как будто он жив, даже если это не так.
- Ваш персонаж больше не будет считать, что Шедоухеарт мертва, если это окажется неправдой во время разговора с Виктонией.
- Персонажи, которые были в отношениях с Гейлом до его самопожертвования на финальной стадии для победы над Нетерианским мозгом, теперь получат подходящее по тону письмо (читай: любовное).
- Исправлена проблема с диалогом, из-за которой аватар Гал не мог говорить об орбе с Лаэ’зель после использования магического предмета.
- После того, как вы завербуете Шадоухарт в лагере гоблинов, она больше не будет говорить с вами о своей вере в Шар.
- Вспышка раны Шадоухарта во время сцены с Арабеллой в Изумрудной роще не будет считаться триггерной, если Шадоухарт отсутствовал в диалоге.
- Исправлены различные цели фонового режима, которые не запускались.
анимация
- Добавлены танцевальные анимации для некоторых существ, которые раньше их не имели, таких как этеркапс, коболды и гарпии.
искусство
- Исправлено проблему, вызывающую проблемы с наложением брони Огненная Рука (Flaming Fist), которая иногда вела себя странно.
- Исправлены некоторые проблемы с обрезкой и текстурами стартовой брони варвара, когда её носят гномы первого типа телосложения.
- Исправлен баг, из-за которого начальная броня клирика слишком сильно болталась на персонажах типа телосложения 1.
пользовательский интерфейс (UI)
- Обнаруженные и доступные (не враждебные, живые и т.д.) торговцы теперь отображаются на карте мира независимо от того, насколько далеко вы от них находитесь.
- Иногда не работают фиксированные кнопки или сочетания клавиш в интерфейсе пользователя.
- Исправлены некоторые подсказки реакций, например, Божественное Признание показывало значения неправильно в описании.
- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию пользовательского интерфейса при быстром переключении между клавиатурой и мышью, а также контроллером.
- Исправлена ошибка, при которой открытие главного меню на контроллере не выбирало автоматически опцию ‘Продолжить’ в верхней части меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене пассивных умений персонажа вам нужно было сначала отменить выбор текущего пассивного умения, прежде чем выбрать новое. Теперь вы можете просто кликнуть на новое умение.
- Упомянули урон, который наносит Corrosive Spit в подсказке условия.
- Пассивная подсказка Tides of Chaos теперь корректно указывает, что работает только с проверками способностей.
- Изменил подсказку Hexblade’s Curse, чтобы предотвратить появление технического текста ‘+ProficiencyBonus’, во время создания персонажа и прокачки уровня.
- Пассивная подсказка ученика природы теперь отображается на листе персонажа как…
- Исправили интерфейс контроллера, который некорректно отображал вход в аккаунт Larian, что могло вызывать проблемы с кроссплатформенными подключениями.
- Исправлена проблема, из-за которой панель менеджера сессий в мультиплеере не заполнялась корректно для игроков, присоединившихся во время открытой панели.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке присоединиться к вашей сессии во время заполнения отчета о пользователе отмена запроса закрывала окно отчета на заднем плане вместо отмены самого запроса.
- Исправлено то, что ползунок типа тела иногда пропускал выбор при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение ‘No savegames available.’ появлялось на заднем плане при загрузке списка сохраненных игр в игре на контроллере.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялась пустая панель ввода текста и блокировала игровой процесс.
- Исправлена пассивная особенность ‘Empty’ при создании персонажа разбойником.
- Исправлена ошибка в виде одного кадра, когда переключение между двумя членами отряда показывало оборудование первого персонажа на короткое время во втором инвентаре.
- Исправил подсказки боевого журнала, чтобы они отображались последовательно на контроллере, даже если включена функция отображения подсказок.
- Исправлена ошибка, которая мешала вставить специальные символы в поле пароля при входе в аккаунт Larian.
- Фильтры в лобби многопользовательского режима теперь работают корректно.
- Исправлена иконка общего вида для некоторых пассивных характеристик, отсутствующих в подсказках на Листе персонажа.
- Устранены визуальные проблемы с белой полупрозрачной панелью VFX, которая появляется над портретами в строке партии при перетаскивании одного портрета персонажа поверх другого.
- Исправлены подсказки с характеристиками персонажей, которые отображаются рядом с портретами персонажей в строке отряда и неправильно отображались при наведении курсора.
- Исправлена ошибка всплывающей подсказки при торговле, из-за которой зависание над любым экипированным предметом показывало неверную подсказку. Однако вторая попытка волшебным образом исправляла проблему. Теперь подсказка отображается корректно с первой попытки.
- Исправлена ошибка, вызывающая непрерывную автоматическую прокрутку слайдеров в опциях геймплея при отклонении левого стика влево или вправо.
- Исправлена проблема, вызывающая кратковременное зависание игры при переключении между двумя персонажами с открытой таблицей персонажей.
- Исправлено баговое поведение контроллера, которое мешало вам прокручивать заклинания в интерфейсе замены заклинаний при повышении уровня.
- Исправил слот обуви на листе персонажа, решив просто его не отображать.
- Исправил тряску текста ‘Venture Fort’ во время создания персонажа, когда кнопка контроллера удерживается нажатой.
звук
- Добавлено новое место, где играет песня-пасхалка (easter egg). Удачной охоты!
- Вернули часть оригинальной музыки из сцены с Ансуром до её переделки.
Кинематика
- Shadowheart согласилась прекратить изменять цвет своих волос во время определенных интимных моментов.
- Привязанные и улучшенные некоторые кинематографические анимации для персонажей разной высоты, если вы целуетесь во время злой концовки.
- Исправлена проблема с преждевременным обрывом озвучивания (VO) для персонажей Гитхьянки и Друва при первом входе в земли, проклятые тенью.
Написание
- Исправлена дублированная опция диалога и неправильная версия другой опции диалога, появляющаяся в основном диалоге партии Минтары.
Многопользовательский режим
- Исправлено сбой в клиенте, возникающий при попытке начать разделение экрана локальным хостом.
- Исправлена ошибка, мешавшая вам войти в учетную запись Larian после потери интернет-соединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой хозяин не мог пригласить клиента с приостановленной игрой в лобби мультиплеера; вместо этого клиент получал устойчивое сообщение ‘Пожалуйста, подождите…’.
- Исправлена проблема, вызывающая случайные разрывы соединений и временные отключения игровых сессий у многопользовательских клиентов.
- Исправили зацикливание на PS5, которое заставляло возвращаться к экрану обновления PlayStation Plus при попытке присоединиться к лобби без необходимых прав.
Дополнительные улучшения подробно описаны в полных патч-нотах для Baldurбs Gate 3, включая исправление многочисленных ошибок. В будущем помните, что у студии Larian Studios два новых захватывающих проекта на стадии разработки. Следите за обновлениями от этого известного разработчика.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2025-04-15 18:05