В 2018 году был выпущен Monster Hunter: World, отмечая первый раз, когда сериал нацелен на создание сильного присутствия на западных рынках. До этого франшиза Monster Hunter в первую очередь получила силу в Японии и других азиатских регионах с момента своего дебюта в 2004 году.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийПоскольку я не был знаком с его деталями или очарованием ее геймплейной механики, я едва избавился, чтобы рассмотреть мир, когда он был запущен.
Прошло два года перед пандемией в 2020 году, и тогда я наконец решил сыграть Monster Hunter: Rise. После инвестирования около 150 часов мой энтузиазм по поводу игры взлетел, с нетерпением ожидая моей следующей возможности заняться еще более страшными существами.
После того, как Monster Hunter: Rise был запущен, стало ясно, насколько захватывающим и развлечением этой серии игр может быть. Соедините усилия с друзьями, чтобы победить высоких противников, собирать ресурсы для улучшения нашего оборудования и погрузившись в некоторые из самых сложных и захватывающих боев, встречающихся в жанре игры.
Monster Hunter Rise разделяет фундаментальную структуру со своими предыдущими версиями, но больше фокусируется на упрощении и удобстве для пользователя, чтобы улучшить общий игровой процесс. Это превосходит мои ожидания, предлагая исключительный многопользовательский опыт, который входит в число лучших, которые я наслаждался в играх в течение довольно долгого времени.
Итак, позвольте мне заполнить вас в некоторых свежих пониманиях этой статьи и выясните, почему Monster Hunter Rise выделяется среди его коллег — это то, что мы будем обсуждать в этом обзоре!
Уделение большего внимания разработке сюжета
Когда я отправился в свое приключение по монстрам охотника за детьми, стало сразу очевидным, что этот выпуск привлек большое внимание в его основной повествование. С самого начала я обнаружил, что встал в увлекательное стремление к нескольким чудовищным врагам, с моим охотником и союзником, отчаянно пытающимися сбежать в безопасное место.
Качество этого производства очевидно на всех этапах основной сюжетной линии Monster Hunter World. По сравнению с подъемом и миром мир делает повествование на шаг вперед, когда речь заходит о глубине и важности в контексте более крупной вселенной.
Эти элементы эффективно продемонстрированы благодаря расширенной кинематографии, прогрессированию персонажей, драматических сценах с участием чудовищных существ и ощутимым давлением для выполнения основной задачи.
В более простых терминах, история истории игры эффективно представляет начинающих игроков в сериале, постепенно раскрывая механику геймплея и преподавая необходимые навыки, необходимые для успешной охоты.
Ветераны могут найти это сложным, так как они уже знакомы с основами серии. Повторное обучение этих аспектов может проверить их терпение, но игра эффективно сохраняет все интересные, при этом включая новые важные новые элементы.

Что касается сказки, это достаточно прилично, но не особенно революционно. Не подходите к нему с большими надеждами найти что -то столь же очаровательное, как серия «Горизонт», скажем,; Тем не менее, вы должны предвидеть историю, которая сохраняет ваш интерес к ее примерно 20-часовой продолжительности.
Чтобы быть ясным, мне понравилась главная история, но я не чувствую срочной необходимости воспроизвести ее.
Оружие и Монстры Помещают Символы Wild Выше предыдущих записей

Tale of Monster Hunter Worlds предлагает приятный опыт, но настоящий игровой процесс начинается, как только вы продвигаетесь в высокий рейтинг.
Для начинающих серии Monster Hunter, высокий рейтинг представляет собой продвинутую стадию, на которой игроки в основном концентрируются на улучшении оборудования своего охотника, приобретении ресурсов для борьбы с силами и помогают другим охотникам в их пути к силе, включая друзей.
По сути, высокий рейтинг обеспечивает огромное количество неадкутированных развлечений, что делает его основным очарованием для геймеров. Тем не менее, качество высокого ранга зависит от его монстров и оружия, поэтому давайте углубимся в эти аспекты.
Первоначально все оружие, по -видимому, получило одинаковый уровень ухода и рассмотрения, обеспечивая справедливый и сбалансированный опыт в игровом процессе, а также процессы крафта.
Это потрясающая новость о том, что разработчики обеспечивают разнообразие оружия в Monster Hunter, поскольку для игры крайне важно казаться справедливым и сбалансированным, учитывая разнообразные вкусы среди игроков. Дисбаланс может привести к отсутствию предпочтительных вариантов оружия, что может заставить некоторых геймеров чувствовать себя исключенными или упущенными.

Кроме того, игроки обычно привлекают наиболее эффективные и мощные варианты в ролевых играх (RPGS). Если несколько видов оружия соответствует этому описанию, это может устранить мотивацию или желание переключаться между различными типами оружия.
В Wilds Monster Hunter я обнаружил, что могу переключаться между различным оружием, не значительно влияя на мою производительность. Эта гибкость заставила меня стремиться попробовать разные виды оружия, а не быть лояльным только одному, так как все они казались одинаково эффективными.
Я должен сказать, что как страстный игрок, введение ремесленного оружия, несомненно, было одним из самых захватывающих обновлений. Это уникальное оружие может быть изготовлено на кузнице с едва найденными материалами, которые падают из закаленных монстров. Это волнующий опыт, чтобы создать эти мощные инструменты!
С помощью этого последнего обновления геймеры могут разработать и улучшить индивидуальный, мощный вариант своей категории предпочтительного оружия, адаптированную к выбранной ими стратегии геймплея и сборке. Что еще более захватывающе, так это то, что украшения теперь могут иметь множество способностей, предлагая беспрецедентный уровень персонализации. Эти улучшения приносят опыт работы с Endgame Monster Hunter на новые высоты, что делает его более очаровательным, чем когда -либо прежде.
В Wilds Monster Hunter каждый монстр демонстрирует отчетливый набор действий, с сложными последовательностями атаки и демонстрирует индивидуальное поведение, которое делает их захватывающими.
Так же, как во многих других играх Monster Hunter, эти монстры обладают уязвимостями, которые можно использовать в ваших интересах, в то время как они также демонстрируют сильные стороны, которых следует избегать. Поэтому крайне важно изменить оружие и доспехи, прежде чем вступить в бой, чтобы обеспечить, чтобы вы хорошо оборудованы для вызова.
Поскольку Capcom наложил ограничения на обсуждение, я довольно ограничен в том, что я могу поделиться в монстрах в Wilds Monster Hunter.
Действительно, позвольте мне заверить вас, эти существа в игре являются исключительно хорошо продуманными, ранжируются среди лучших во всей серии. Я хочу, чтобы вы испытали их лично.
Новая Боевая Механика Делает Охоту Еще Более Приятной, Чем Когда-Либо

Ничто не сравнится с колоссальным зверями, проталкивая голову на твердую поверхность, а затем погружая зарядный топор глубоко в его мозг, чтобы ошеломить его, позволяя вам и вашим товарищам по команде рояться и безжалостно атаковать его.
Захватывающий цикл игрового процесса остается последовательно привлекательным, никогда не кажется повторяющимся и дополнительно улучшается за счет введения функций раны и фокусировки.
В отличие от других игр Monster Hunter, создание и демонтаж раны значительно облегчает сбор материалов в этой игре. После неоднократного нападения на ту же часть тела накладывается рана, предоставляя игроку возможность нацелить на него фокус, заставляя эту конкретную часть тела отсоединить и приносить свой материал для сбора.
Бесплатная интеграция всех этих свежих боевых стратегий приводит к волнующему опыту, поскольку выполнение их кажется невероятно приятной. Это усиливает волнение каждой погони, превосходя то, что было предложено в мире и подниматься.
В Wilds Monster Hunter Wilds существует улучшение, которое автоматически помещает большинство собравшихся материалов в ваш инвентарь сразу после охоты, исключая только хвост и предметы, предназначенные для резки при заключении охоты.
Это улучшение качества жизни упрощает процесс охоты, автоматически собирая детали монстров для вас. Следовательно, игрокам больше не нужно останавливаться на своем игровом процессе или отчаянно искать потерянные материалы.
Отличительные улучшения включают в себя нападения с баланса (офсетные атаки) и столкновения с силой (столкновения с мощностью). Движение, которое мне особенно нравится, известный как небалансированное нападение, происходит, когда вы именно контратаку, заставляя монстра упасть на землю, предоставляя возможность нанести значительный ущерб.

И наоборот, силовая столкновение дает игрокам возможность точно синхронизировать блок с нападением монстра, что приводит к волнующей борьбе между охотником и зверями. Это невероятно круто!
Безусловная интеграция всех этих свежих боевых методов приводит к волнующему опыту, поскольку она чувствует себя очень полезным для их выполнения. Эта комбинация повышает острые ощущения от каждой погони, превосходя то, что мы столкнулись в мире и поднимаются.
Кроме того, поскольку сложно выполнять столкновения власти и компенсировать атаки из -за их тонкостей, овладеть ими, неоднократно практикуясь против ходов различных монстров, требует времени и усилий. Эта борьба будет способствовать устойчивой привлекательности игры, поскольку игроки стремятся отточить свои навыки и стать охотниками на высших уровней.
Прекрасный Новый Мир С Динамичным Окружением

Вступив в высокое звание в Wilds Monster Hunter Wilds, величие его биомов немедленно бросается в глаза. Как и мир, Wilds предлагает обстановку, которая, кажется, по -настоящему населенной, а не просто служит игровой площадкой для охотничьих монстров.
В отличие от игры «Мир», «Wilds» больше фокусируется на более плавной системе разведки. Это означает, что игроки могут без особых усилий перемещаться из одного места в другое, не приостанавливая игру, открыть меню и выбрать вариант быстрого путешествия.
Помимо потрясающе привлекательных мест для исследования, они теперь более судоходные, чем раньше. Кроме того, каждое местоположение предлагает яркую, развивающуюся настройку, которая адаптируется по мере продвижения в игровом процессе.
Экологические фазы являются изобилием, отдыхом и бедствиями, каждый из которых вводит различные сценарии для нашего мира.
Первоначально, много — это процветающая эра, богатая жизнью, что делает его идеальным моментом для развития мелких животных и культур.
И наоборот, Fallow относится к времени или месту, лишенному необходимым ресурсам, что приводит к тому, что голодные монстры вступают в конфликт друг с другом из -за дефицита.
Говоря от сердца как энтузиаст природы, кажется, что в наши дни крайность богини особенно огненная. Она бьет бурную смесь молний, проливных дождей, меток, которые могут заморозить сердце, и тревожное увеличение наблюдений более свирепых существ.

Каждая фаза окружающей среды предлагает как преимущества, так и недостатки, заставляя охотников тщательно обдумывать оптимальное время для экспедиции, учитывая их текущие цели.
Если вы пытаетесь найти конкретную рыбу для боковой миссии, подумайте о том, чтобы выходить из себя, когда природа процветает в изобилии, известно как «Многое». Для необычных материалов, вполне возможно, вашим идеальным выбором, как это происходит, когда редкие монстры становятся активными.
Свежее дополнение к геймплею для охоты на монстра, обновленной экологической настройке, отличает его от предыдущих версий, что придает ему четкий вкус.
Заключительные мысли
С общим временем игры в 100 часов и достижением Hunter Rang 110, я могу, наверняка утверждать, что Rampage Monster Hunter превосходит как мир, так и, по моему мнению, поднимается. Стремясь оптимизировать игровой процесс, сохраняя при этом основные элементы, лелеящие опытными игроками, Monster Hunter Rampage — это название, которое стоит изучить для всех любителей игр. Хотя его основной повествование может быть не особенно запоминающимся, он остается приятным прелюдией к истинному вызову — высокому рангу. В этом году, 2025, обещает множество долгожданных игр, борющихся за игру года, и, хотя многие еще не выпущен Главный приз.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
2025-02-24 18:10