
Одна вещь, которую я всегда очень ценил в серии Monster Hunter, это то, что вы можете играть всю игру, используя уникальный, упрощенный язык, известный как язык Monster Hunter.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюПроще говоря, обсуждая с Kaname Fujioka, исполнительным директором Monster Hunter Wilds, я узнал, что в игре больше не будет вариант внутриигрового голоса, и вместо этого она будет поддерживать исключительно различные языки в реальном мире.
К еще большему удивлению, оказывается, что действительно есть сильное и оправданное объяснение, почему. Он объяснил мне во время Gamescom в прошлом году, что они внимательно сосредоточились на истории в этом проекте, и с самого начала развития они участвовали в дискуссиях о том, как были сформированы сюжетные линии.
С точки зрения полного погружения игроков в игру, диалоги представлены на различных человеческих языках, каждая из которых адаптирована к конкретным регионам, что отмечает первым для персонажа Охотника, чтобы иметь голосовые линии. Я полагаю, что для того, чтобы сохранить повествовательную последовательную и понятную, переход к языку охотников на монстров невозможно, поскольку он больше не может соответствовать сюжетной линии.
С радостью, кажется, что Фудзиока и команда не планируют отказаться от классического элемента из этой серии. «Тем не менее, это не исчезло — он задерживается как часть этого мира. Таким образом, вы можете поймать персонажей, используя его случайно в разговорах или приветствиях, что, по сути, означает, что оригинальный язык вселенной Охотников Монстра все еще очень жив.
По сути, вы говорите, что язык, используемый в охотнике за монстрами, в первую очередь состоит из рычагов, стонов и звуков, похожих на Simlish, не хватает глубины эмоций, к которым стремится Capcom с более богатым повествованием в дикой природе. Тем не менее, я согласен с вами, что игра значительно более приятна из -за этой простоты, и мне трудно представить, что наслаждается ею так же, если она не была на английском языке.
Как преданный поклонник, я должен признаться, трудно не чувствовать муфт меланхолии. Я был погружен в мир охотников за монстрами столько, сколько могу вспомнить, и отпустить эту часть было похоже на прощание с крошечным кусочком моей связи с сериалом. Тем не менее, я благодарен, что он не исчез полностью. Это довольно интересно наткнуться на фрагменты языка охотников за монстрами в запрещенных землях, даже если это не мой голос, говорящий о них.
Смотрите также
- Baldur’s Gate 3: Как победить Netherbrain в BG3
- Как Назначить и Использовать Горячие Кнопки в Обливионе Ремейстеред
- Как работает проклятый дух в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Клаир Обскуре: Как получить специалиста по картинам
- Объяснение пасхального яйца The Sims 4s Baldurs Gate 3
- Радикальное новое обновление Solana: приготовьтесь к невиданной скорости.
- О Боже мой, биткоин, блэкрок?!
- Дайте волю эпическим приключениям: Лучшие многопользовательские моды для Baldur’s Gate 3!
- GameStop присоединяется к элите биткойна: улыбается ли Уолл-стрит наконец?
- Тёмная Клара: Экспедиция 33: Самые красивые локации, ранжированные
2025-02-24 20:19