В Avowed, в отличие от некоторых других игр, вы не ограничены одним классом. Вместо этого, есть возможность изначально не выбирать вообще. Игра предлагает три основных класса (Боец, Рейнджер, Волшебник), но вы также можете комбинировать способности всех трех по мере продвижения по своему пути. Однако, если вы стремитесь к самому сильному персонажу, желательно специализироваться на более узконаправленной сборке.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийВ этом сценарии мы рассматриваем оптимальную настройку для персонажа-рейнджера, который использует окружающую среду, вступает в бой на расстоянии или быстро и точно, и демонстрирует хитрость и ловкость в бою. Навыки классов бойца и волшебника могут быть полезны, особенно при принятии продуманных решений.
Лучшие навыки рейнджера для рейнджера
Навык | Уровень | Приоритет |
Тэнглфут | 1 | Возьмите первый или средний |
Выживальщик | 1 | Высокий |
Парировать | 1 | Середина |
Твёрдая цель | 1 | Высокий, если дальний бой/Пропустить, если ближний бой |
Уклончивый | 1 | Высокий |
Слежка за пределами | 5 | Высокий |
Пронзающие Удары | 5 | Ситуативный |
Изящество | 5 | Ситуационный |
Меткость стрельбы | 5 | Ситуативный |
Мусорщик | 5 | Середина |
Мощный слайд | 10 | Пропускать |
Быстрое переключение | 10 | Середина |
Отклонение стрелы | 10 | Низкий |
Медвежий союзник | 15 | Высокий |
Критический удар | 15 | High |
Sniper | 15 | Пропустить |
Шквал Ударов | 20 | Высокий в ближнем бою |
Ошеломляющий выстрел | 20 | Высокий, если дальнобойный |
По сути, большинство ваших очков способностей должны быть в первую очередь распределены в классе рейнджера. У вас есть три варианта для ваших начальных навыков: либо Tanglefoot (в категории Tactics), Charge (в разделе Warrior) или Minor Missile (в разделе Magic). Честно говоря, ни один из них не является исключительным начальным навыком. Если вы не планируете накапливать много заклинаний, выберите Minor Missile, так как он обеспечивает полезный ранний вариант. В качестве альтернативы, если вы не будете сильно полагаться на магию, Tanglefoot будет лучшим выбором.
После этого Survivalist является оптимальным навыком 1-го уровня из-за частой необходимости в сборе пищи. Если вы рейнджер, ориентированный на лук, Steady Aim незаменим, в то время как рейнджеры ближнего боя должны отдавать приоритет Parry. Если вы предполагаете переключаться между ними, выберите тот, который вы будете использовать чаще. Наконец, Evasive — еще один полезный навык, который следует приобрести на ранней стадии.
На уровне 5 есть три уникальные специализации, которые следует рассмотреть. Если вы используете кинжалы, мечи или копья для сильных атак, выберите Piercing Thrusts. Если вы предпочитаете одноручное оружие, выберите Finesse. А если вы атакуете на расстоянии, вам понадобится Marksmanship. Стоит отметить, что эффективная сборка Ranger может включать меч и щит в одной настройке и лук в другой, поэтому все три варианта могут оказаться полезными. Этот уровень 5 особенно полезен для Ranger, поэтому разумно инвестировать во все полезные навыки.
Помимо этого, «Shadowing Beyond» особенно полезен для получения стратегических позиций, и его можно использовать в побочных миссиях, что делает его весьма полезным. С другой стороны, если вы сосредоточены на том, чтобы быть рейнджером, «Scavenger» пригодится для сбора ресурсов и крафта. Однако вы можете вполне обойтись стандартными улучшениями оружия, поэтому этот навык не имеет решающего значения.

Уровень 10 упрощается до трех навыков: Power Slide можно отложить в сторону, так как он приятен, но не особенно полезен. Quick Switch зависит от того, как часто вы переключаетесь между оружием. Если вы в основном используете одно оружие ближнего боя и одно оружие дальнего боя, проигнорируйте его. Однако, если у вас есть два отдельных снаряжения, которые дополняют друг друга, рассмотрите его, но помните, что это все еще не главный приоритет.
На 15 уровне у вас появится возможность призвать союзника-медведя с помощью Bear Ally, что может быть не так полезно для Бойца из-за его прочности, но может служить эффективным отвлекающим фактором и наносящим урон Рейнджеру. Поэтому настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность приобретения этого навыка. Critical Strike — еще один навык, в который определенно стоит вложить несколько очков. Sniper, однако, действует только против ничего не подозревающих противников, что делает его крайне ситуативным и не рекомендуемым в целом.
Как опытный игрок, достигший 20-го уровня, я обнаруживаю, что тяготею к навыкам, которые соответствуют моему стилю игры. Для любителей ближнего боя, таких как я, острые ощущения Шквал ударов неоспорим. С другой стороны, для тех, кто предпочитает держать дистанцию и выбирать удары, Ошеломляющий выстрел становится надежным спутником.
Лучшие навыки бойца для рейнджера

Навык | Уровень | Приоритет |
Заряжать | 1 | Низкий |
Бронированная грация | 1 | Середина |
Удар щитом | 1 | Низкий |
Постоянное восстановление | 1 | Высокий |
Прочность | 1 | Высокий |
Варварский крик | 5 | Пропускать |
Кровоточащие порезы | 5 | Высокий/Пропустить (при использовании сборки Wizard) |
Железные Кулаки | 5 | Пропускать |
Разрушительные критики | 5 | Середина |
Зельц | 5 | Высокий/Пропустить (при использовании сборки Wizard) |
Прыжок с трамплина | 10 | Пропускать |
Нерушимый | 10 | Пропускать |
Ошеломляющие Удары | 10 | Пропускать |
Создан, чтобы разрушать | 10 | Середина |
В бой | 15 | Пропускать |
Отражать | 15 | Пропускать |
Возмездие | 15 | Середина |
Очистить | 20 | Середина |
Вдохновляющий триумф | 20 | Низкий |
Как энтузиаст рейнджеров, я не могу не порекомендовать некоторые навыки из категории бойцов, которые, несомненно, улучшат ваш игровой опыт. Например, вам нужно будет обеспечить Постоянное восстановление для восстановления здоровья и Прочность для повышения общего здоровья. Если вы надеваете Medium (или Heavy, хотя последний менее идеален), не забудьте подобрать Бронированная грация, что поможет смягчить возросшие затраты выносливости, связанные с ношением более тяжелой брони.
Кроме того, вам нужно принять решение относительно комплектации снаряжения. Вы можете выбрать однородную комплектацию, например, меч и щит, парные кинжалы, кинжал и копье или меч и копье, а также лук или ружье. Если вы выберете этот путь, отдайте приоритет «Devastating Criticals» на 5-м уровне, и, хотя это не срочно, рассмотрите возможность инвестирования в «Built to Destroy» на 10-м уровне. То же самое применимо, если вы предпочитаете комбинацию снаряжения рейнджера и волшебника, при этом один слот будет заполнен либо палочкой, либо гримуаром.
Если вы предпочитаете мощное двуручное оружие в качестве второго выбора, есть дополнительные факторы, которые следует учитывать. В этом случае выберите Devastating Criticals и Built to Destroy, но также рассмотрите возможность добавления Brawn, Retribution и Clear Out в свою экипировку. Для тех, кто владеет топором или двуручным мечом (которые встречаются чаще), рассмотрите возможность выбора Bleeding Cuts. Однако для игроков, которые выбирают менее частые булаву или двуручный молот, вместо этого выберите Stunning Blows.
Другие навыки бойца можно пропустить.
Лучшие навыки волшебника для рейнджера

Навык | Уровень | Приоритет |
Малые ракеты | 1 | Высокий (если принимается первым)/Низкий (если не принимается первым) |
Бронированная сущность | 1 | Низкий |
Охлаждающие лезвия | 1 | Только если строить до Secrets of Rime |
Веер пламени | 1 | Средний/Высокий, если строится на Scion of Flame |
Трясущееся прикосновение | 1 | Только если строить до Heart of the Storm |
Коррозионный сифон | 1 | Средний/Высокий, если вы собираетесь развивать Spirit of Decay |
Тайная Вуаль | 1 | Низкий |
Взрыв | 5 | Средний, если используется палочка |
Подпрыгивать | 5 | Пропускать |
Мастерство владения палочкой | 5 | High if using Wand |
Grimoire Mastery | 5 | Высокий при использовании Гримуара/Заклинаний |
Метель | 5 | Только если строить до Secrets of Rime |
Огненный шар | 5 | Только если строить на Scion of Flame |
Трескучий болт | 5 | Только если строить до Heart of the Storm |
Колючий мороз | 5 | Только если строить до Secrets of Rime |
Гримуар Щелчок | 5 | Низкий, если используется Grimoire/Skip |
Магия крови | 10 | Пропускать |
Урожайная Эссенция | 10 | Высокий |
Взрыв мороза | 10 | Только если строить до Secrets of Rime |
Кольцо Огня | 10 | Только если строить на Scion of Flame |
Возвращение Шторма | 10 | Только если строить до Heart of the Storm |
Копье Духа | 10 | Середина |
Ракетный залп | 10 | Низкий |
Секрет инея | 15 | Ситуативный |
Потомок Пламени | 15 | Ситуативный |
Сердце бури | 15 | Ситуативный |
Дух распада | 15 | Ситуативный |
Замораживающий столб | 15 | Только если строить до Secrets of Rime |
Черный лук | 15 | Середина |
Притяжение Эоры | 15 | Low |
Meteor Shower | 20 | Only with Scion of Flame |
Arcane Seal | 20 | Низкий |
Когда дело доходит до использования способностей волшебника, если вы больше склоняетесь к билдам рейнджера или бойца, вы не найдете много полезных навыков волшебника. Хотя Minor Missiles — это неплохой начальный навык, пренебрежение им будет означать, что в вашем арсенале должно быть хотя бы одно заклинание. В этом случае Fan of Flames может быть идеальным выбором, поскольку он наносит непрерывный урон. В противном случае, от навыков волшебника больше нечего получить, если вы не полностью посвятите себя этому классу.
Как геймер, если вы серьезно настроены прокачать своего персонажа-рейнджера, этот навык может изменить ход игры! Он повышает универсальность ваших дистанционных атак, позволяя вам использовать жезл или гримуар для дальних столкновений, сохраняя при этом меч/кинжал под рукой для ближнего боя. Если вы склоняетесь к сборке с жезлом, я бы рекомендовал Мастерство владения палочкой. Но если вы предпочитаете набор заклинаний, вам понадобится Мастерство Гримуара. Помните, что палочка не истощает Эссенцию, что делает ее в целом более эффективной — если только вы не стремитесь к разнообразной коллекции заклинаний. Наконец, при выборе между Взрыв и Подпрыгивать, выбирайте Blast. Он наносит более сильный удар!
Переход на 10 уровень, Магия крови это смелое решение, которое может быть невыгодным для Рейнджерс. Вместо этого они должны рассмотреть Сбор эссенции. Двигаясь вперед к 15-му уровню, вы столкнетесь с четыре различных варианта, каждый из которых влияет на тип наносимого вами ущерба — Лед, Огонь, Шок или Яд. Для рейнджеров, которые в основном используют магию как вторичный навык, рекомендуется специализируйтесь на одном типе урона и выбирайте заклинания, которые его дополняют. У Огня и Льда самые доступные заклинания и широкий спектр возможностей. Кроме того, Копье Духа (Уровень 10) или Черный лук (Уровень 15) обеспечивают универсальный магический урон и легко адаптируются.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
2025-02-13 22:01