В Gate 3 Baldur’s подклассы служат уникальными идентификаторами для ваших персонажей, предоставляя им эксклюзивные игровые стилы и различные способности, которые обычно доступны. С выпуском Patch 8 каждый класс получит новый новый подкласс, открывая множество захватывающих новых возможностей для развития персонажа.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramСодержание
- Все патч 8 Baldur’s Gate 3 Подклассы и способности
- Все гигантские варварские способности в воротах Балдура 3
- Все способности колледжа гламурного барда в воротах Балдура 3
- Связи священнослужителей в воротах Балдура 3
- Все круги звезд друидских способностей в воротах Балдура 3
- Все истребители истребителя загадочных лучников в Врата Балдура 3
- Все возможности пьяного мастера монаха в воротах Балдура 3
- Вся клятва способностей Короны Паладин в воротах Балдура 3
- Способности в воротах Балдура 3
- Все способности мошенничества с шахмами в воротах Балдура 3
- Все способности колдуна Shadow Magic в воротах Балдура 31
Все подклассы и способности из 8-го патча Baldur’s Gate 3
В патче 8 будет в общей сложности двенадцать новых подклассов, по одному для каждого оригинального класса в воротах Балдура 3. Вот предстоящие подклассы для каждого класса.
- варвар : гигант
- bard : колледж гламура
- священнослужитель : домен смерти
- друид : круг звезд
- Fighter : Arcane Archer
- monk : способ пьяного мастера
- Паладин : клятва короны
- ranger : ройер
- Rogue : Swashbuckler
- Волшебник : тень магия
- Чернокнижник : hexblade
- мастер : лезвие
Как только вы достигнете определенного этапа или уровня, вы сможете приобрести эти предметы. Вот глубокое объяснение классов, с которыми вы столкнетесь, их преимущества и механику, лежащую в основе их навыков.
Все способности гигантских варваров в Baldur’s Gate 3
Опыт сил Титанов, сражаясь как варвар. Приготовьтесь к дополнительному удару во время стычек, когда вы швыряете врагов, пинаете их и участвуете в творческом бою в каждом сценарии битвы.
Функции Уровень | Все разблокируются |
---|---|
Уровень 3 | Ярость гиганта: введите ярость и увеличивайте размер. Ваш бонус на ущерб ярости удваивается при атаках броска. |
Уровень 5 | Способность Гигантов: Постарайтесь выбить вашу цель. Ваши шансы зависят от вашей легкой атлетики и выше, если вы скрыты или невидимы. |
уровня 6 | Elemental Cleaver: канал изначальная мощь в ваше оружие. До конца вашего ярости ваше оружие имеет дополнительную кислоту, холод, огонь, молнией или урон грому и получает сброшенное свойство. Когда вы бросаете это оружие, оно сразу же появляется в вашей руке. |
Уровень 10 | Могущественная импульс: бросьте существо или объект, который является средним или меньше. |
Весь колледж гламурных бардовских способностей в Baldur’s Gate 3
Если вы хотите отвлечь противников во время битвы, возгладите обвинение как колледж Гламура Барда. Вы поймете врагов, нападая на ваших товарищей, сделаете себя надоедливым союзником, и повысите своих товарищей по команде, чтобы помочь им эффективно продолжить бой.
Функции Уровень | Все разблокируются |
---|---|
Уровень 3 | Мантла вдохновения: наполните два союзника со своей энергией и дайте им пять временных очков хита. Если их поразила атака ближнего боя, злоумышленник получает очарованный эффект. |
уровня 6 | Мантия Величества (Команда): командовать существом, чтобы бежать, двигаться ближе, заморозить, падать на землю или отпустить свое оружие. Цель, которая становится очарованной автоматически, терпит неудачу в их сберегательном броске. |
Уровень 10 | Мантла вдохновения: теперь вы даете союзникам 11 временных очков хита, и вы можете нацелиться на четырех союзников. |
Все способности жреца Царства Смерти в Baldur’s Gate 3
Священник, который находит утешение среди умершего, может использовать мощь смерти через смертную область. Это открывает коллекцию заклинаний и способностей, напоминающих испорченный паладин, но без необходимости падения от благодати для получения этих сил. Вы можете не сосредоточиться на исцелении так сильно, но если ваши противники уже безжизненны, исцеление не требуется.
Функции Уровень | Все разблокируются |
---|---|
Уровень 1 | Получите мастерство с боевым оружием. |
Уровень 2 | Божественность канала (прикосновение смерти): Когда вы попадаете в существо с атакой ближнего боя, вы можете использовать свой платеж на божественность канала, чтобы получить дополнительное некротическое повреждение 5 + 2 x (уровень клерика). |
<сильный>Уровень 3 | Заклинания сферы: Слепота и Луч ослабления |
<сильный>Уровень 5 | Заклинания домена: Оживление мертвецов и прикосновение вампира |
<сильный>Уровень 6 | Неизбежное разрушение: Заклинания, которые вы используете, теперь игнорируют любое сопротивление противника некротическому урону. |
<сильный>Уровень 7 | Доменные заклинания: Порча и защита от смерти |
<сильный>Уровень 8 | Божественный удар (некротический): Один раз за ход вы наносите 1d8 некротического урона в дополнение к урону вашего оружия при атаке в ближнем бою. |
<сильный>Уровень 9 | Доменные заклинания: Облачное убийство и заражение |
Все способности друидов Звездного круга в Baldur’s Gate 3
Вместо того, чтобы основывать свои способности на земле, Друид Звездного круга черпает силу из звезд, что делает их универсальными в различных аспектах. Для тех, кто стремится стать друидом, ориентированным на исцеление, этот подкласс идеален, поскольку он усиливает способности к исцелению или предоставляет дополнительные возможности для нанесения урона в зависимости от обстоятельств.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 2 | Разблокируйте заклинание наведения Звездная форма: Вы можете использовать Дикий заряд, чтобы принять Звездную форму, а не превращаться в зверя. Звездная форма (Лучник): В качестве дополнительного действия, находясь в этой Звездной форме, вы можете использовать Светящуюся стрелу Звездная форма (Чаша): Всякий раз, когда вы произносите исцеляющее заклинание, которое отнимает время на заклинание, вы можете использовать Чашу исцеления Звездная форма (Дракон): Когда вы делаете спасительный бросок, чтобы сохранить концентрацию на заклинании, результат броска, равный девяти или ниже, считается равным 10. В качестве бонуса, находясь в этой Звездной форме, вы можете использовать заклинания «Ослепительное дыхание» «Звездный круг»: Направляющий болт и «Звездная карта»: Направляющий болт (позволяет использовать направляющий болт без использования слота для заклинаний). |
<сильный>Уровень 5 | Звездная карта: Вы получаете дополнительную плату за звездную карту |
<сильный>Уровень 6 | Космическое предзнаменование: Всякий раз, когда вы долго отдыхаете, вы обращаетесь к звездам за космическим предзнаменованием Добра или горя. «Знамение» дает вам возможность увеличивать (Благо) или уменьшать (Горе) броски атаки и спасброски, а также увеличивать количество проверок способностей ваших союзников «Космическое знамение»: Получите три заряда для своей способности «Космическое знамение», которые пополняются за счет длительного отдыха |
<сильный>Уровень 9 | Звездная карта: Вы получаете дополнительный заряд Звездной карты Космическое предзнаменование: Получите четыре заряда Космического предзнаменования |
<сильный>Уровень 10 | Мерцающие созвездия: Ваши звездные формы улучшены. Урон, наносимый Лучником, и исцеление, наносимое Чашей, увеличиваются на 1d8. Дракон получает способность парить и летать со скоростью 20 футов в секунду. |
Все способности тайного лучника-бойца в Baldur’s Gate 3
Вместо того, чтобы быть обычным рейнджером, Тайный лучник на самом деле является бойцом, который решил изучить мистические искусства, чтобы улучшить свои навыки владения луком. По сути, он превратился в универсального мастера дальнего боя, обладающего множеством зачарованных стрел, способных изменить ход любого боя.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 3 | Станьте знатоком Тайн и Природы Получите заклинания: Наведение, Свет и Верный удар Получите четыре магические стрелы, которые вы сможете использовать для тайных выстрелов. Они пополняются во время коротких и длительных перерывов. Выберите три тайных выстрела: Разрывная стрела: Используйте магию вызывания, чтобы ваша стрела взорвалась при ударе и нанесла дополнительный урон силой 2d6 по целям в радиусе 10 футов. Ослабляющая стрела: Используйте некромантическую магию, чтобы нанести дополнительный урон силой 2d6. дополнительные некротические повреждения 2d6. Цель должна успешно выполнить спасительный бросок или получить Слабый эффект. Обольстительная стрела: Используйте магию зачарования, чтобы нанести дополнительный психический урон в размере 2d6. Цель должна выполнить спасительный бросок или быть зачарованной. Изгоняющая стрела: Используйте магию отречения, чтобы потенциально изгнать свою цель на короткое время. Ищущая стрела: Используйте магию предсказания, чтобы заставить вашу стрелу искать цель. Стрела наносит 1d6 урона силой и, возможно, применяет эффект волшебного огня. Стрела всегда попадает в цель Хватательная стрела: наносит дополнительный 2d6 урона ядом. Скорость передвижения пораженного объекта снижается на 10 футов, и при движении он получает 2d6 колющих урона. Пронзающая стрела: Используйте магию превращения, чтобы атаковать всех, кто находится на линии вашего выстрела. Каждая цель должна выполнить спасительный бросок или получить дополнительный колющий урон в размере 1d6. |
<сильный>Уровень 7 | Прицельный выстрел: Если вы промахнетесь при любой магической атаке дальнего боя, используйте дополнительное действие, чтобы атаковать следующую ближайшую цель такой же атакой. Волшебная стрела: Все ваши атаки дальнего боя считаются магическими для преодоления сопротивления. Теперь у вас есть пять магических стрел Вы можете выбрать дополнительный магический выстрел |
<сильный>Уровень 10 | Теперь у вас есть шесть магических стрел Вы можете выбрать дополнительный магический выстрел. |
Все возможности Пьяного Мастера-монаха в игре Baldur’s Gate 3
В этой интерпретации «Путь Пьяного мастера» наделяет монахов дополнительными способностями, когда они употребляют алкоголь во время боя. Чтобы использовать эти навыки, в вашем инвентаре должны быть предметы, содержащие алкоголь, и убедитесь, что они доступны для боя. Примечательно, что пьяный мастер-монах также может передавать эти эффекты своим противникам.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 3 | Дерзкий напиток: Вы невосприимчивы к негативным последствиям употребления алкоголя. Раз в день, когда вы употребляете алкоголь, вы восстанавливаете половину своего Ки. Игра в нетрезвом состоянии: Теперь вы в совершенстве владеете техникой игры в нетрезвом состоянии. Техника в нетрезвом состоянии: нанесите два быстрых удара подряд и обеспечьте себе дополнительное перемещение на 10 футов и преимущества выхода из боя. |
<сильный>Уровень 4 | Опьяняющий удар: Ударьте существо голыми кулаками и, возможно, напоите его. |
<сильный>Уровень 6 | Прыжок на ноги: Когда вы лежите ничком, скорость вашего передвижения в положении стоя увеличивается всего на пять футов. Перенаправляющая атака: Когда существо промахивается при атаке в ближнем бою, вы можете потратить одно очко Ки в качестве реакции, чтобы заставить его атаковать новую цель, если это возможно. |
<сильный>Уровень 7 | Каждый раз, когда вы наносите «Опьяняющий удар», вы получаете «Жизнь отряда», увеличивая свой AC и количество атак против пьяных целей. Это может накапливаться. |
<сильный>Уровень 9 | Отрезвляющее осознание: Поразите пьяную цель и отрезвите ее, нанеся дополнительный психический урон. При удачном попадании вы теряете жизнь участника вечеринки. |
<сильный>Леве l11 | Удача пьяниц: Когда вы проводите проверку способностей, бросок атаки или спасбросок, находясь в невыгодном положении, вы можете потратить два очка Ки, чтобы компенсировать это неудобство в течение раунда. |
Все способности паладина Клятвы Короны в Baldur’s Gate 3
Как подкласс Коронных паладинов, вы получаете возможность защищать всех своих союзников, повышая свои танковые способности и становясь более надежным щитом. Паладины этого типа затрудняют противникам атаку или концентрацию на союзнике, эффективно отвлекая врагов от более слабых товарищей.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 1 | Принципы клятвы короны: Вы должны следовать трем принципам: Закону, верности и ответственности Закон: Поддерживать цивилизацию и порядок Верность: Ваше слово — это ваши обязательства. Ответственность: Отвечайте за последствия своих действий. Справедливая ясность: Цельтесь в себя или в союзника, чтобы получить дополнительный бонус к мастерству цели к их броскам атаки. |
<сильный>Уровень 3 | Вызов чемпиона: Бросайте вызов окружающим вас врагам, заставляя их атаковать только вас. Любые атаки, которые они совершают против других целей, оказываются в невыгодном положении. Переломить ситуацию: Выкрикивайте и лечите всех других существ, не являющихся врагами Заклинания клятвы: Командная и вынужденная дуэль. |
<сильный>Уровень 5 | Заклинания клятвы: Охраняющие узы и духовное оружие |
<сильный>Уровень 7 | Божественная преданность: Когда союзник в радиусе пяти футов от вас получает урон, вы можете использовать свою реакцию, чтобы магическим образом заменить свое здоровье на здоровье вашего союзника, получающего урон вместо него. |
<сильный>Уровень 9 | Заклинания клятвы: Духи-хранители и мантия крестоносца |
Все способности рейнджера-хранителя роя в Baldur’s Gate 3
Для тех рейнджеров, которые хотят использовать в своих дальнобойных атаках природную силу, Хранитель Роя нанимает полезных компаньонов, чтобы усилить силу таких атак. Этих союзников можно использовать как для нападения, так и для быстрого перемещения в другое место, если их вызвать.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 3 | Запах добычи: Ваш рой наносит дополнительный урон существам на рынке с помощью Метки охотника Собранный рой: Выберите рой духов природы, с которыми у вас установилась связь, из Легиона пчел, Облака медуз или Стаи мотыльков. Вы можете поменять их местами, когда повысите уровень. Пчелы наносят колющий урон, отталкивают врагов от вас или телепортируют вас в более безопасное место Медузы могут наносить урон молнией, поражать врагов током или телепортировать вас в более безопасное место Мотыльки могут наносить колющий урон. Наносите психический урон, ослепляйте врага или телепортируйтесь в более безопасное место Заклинания хранителя роя: Рука мага и Волшебный огонь |
<сильный>Уровень 5 | Заклинания хранителя роя: Паутина |
<сильный>Уровень 7 | Извивающиеся потоки: Вы можете использовать «Извивающийся прилив» три раза перед следующим длительным отдыхом. «Извивающийся прилив» позволяет вам сконцентрировать часть вашего роя в массу, которая поднимет вас в воздух. Вы набираете скорость полета в 30 футов, и на вас не влияют поверхностные эффекты. |
<сильный>Уровень 9 | Теперь вы можете использовать «Извивающийся прилив» четыре раза. Заклинания хранителя роя: Газообразная форма |
<сильный>Уровень 11 | Могучий рой: Ваш рой стал сильнее, и теперь вы можете атаковать вместе с ним, используя 1d8. Их специальные атаки теперь имеют дополнительную функцию, и всякий раз, когда вы телепортируетесь вместе со своим роем, это увеличивает ваш AC. |
Все способности удалого разбойника в Baldur’s Gate 3
Для разбойников, стремящихся сохранить близость к своей добыче, «Головорез» создает повышенную сложность для противников при нанесении эффективных ударов. Хотя он может наносить не так много урона, как класс «Ассасин», он предоставляет множество возможностей для уклонения от столкновений.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 3 | Необычная работа ног: Если вы атакуете цель в ближнем бою, она не сможет атаковать вас до конца хода. Бесподобная смелость: Вы получаете плюс два к своим броскам инициативы. Это зависит от вашего уровня разбойника. Вам также не нужно преимущество, чтобы спровоцировать внезапную атаку, если вы находитесь в пределах пяти футов от цели и у вас нет недостатка. |
<сильный>Уровень 4 | Грязные приемы: Вы изучаете четыре грязных приема, которые можете использовать в бою. Вы получаете щелчок запястьем, бросок песком и злобную насмешку. Щелчок запястьем позволяет вам взмахнуть запястьем и потенциально обезоружить противника. Бросок песком позволяет вам потенциально ослепить врага. Вы также можете выбрать заклинание Злобное издевательство как заклинание. |
<сильный>Уровень 9 | Щегольство: Проведите проверку на убеждение, чтобы обольстить гуманоида, который должен оспорить ее проверкой на проницательность. Враги, потерпевшие неудачу, получают эффект «Щегольство: Недостаток», а те, кто потерпел неудачу, получают эффект «Зачарованный». |
Все способности колдуна теневой магии в Baldur’s Gate 3
Когда вы стремитесь оставаться незамеченным и застать врагов врасплох, в распоряжении Мага Теневой магии есть множество заклинаний, которые могут сбить врагов с толку, затрудняя им слежку за вами или вашими спутниками.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 1 | Глаза тьмы: Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 80 футов. Сила могилы: Когда вы набираете 0 очков жизни, вы получаете одно вместо того, чтобы быть сбитым с ног. |
<сильный>Уровень 3 | Тьма: Вы можете использовать это заклинание второго уровня по своему желанию Глаза тьмы: Тьма: Вы можете использовать это заклинание второго уровня по своему желанию |
*<сильный> Уровень 6 | Пес дурного предзнаменования: Призовите порождение тьмы. |
<сильный>уровень 11 | Прогулка в тени: Телепортируйтесь в тень. Следующее заклинание, которое вы произнесете в этот ход, будет использовать заклинание «На расстоянии» без потери очков магии. |
Все способности колдуна с шестигранным клинком в Baldur’s Gate 3
Этот колдун специализируется на использовании силы своего покровителя с помощью оружия ближнего боя, подобно волшебнику, поющему клинки. Они воплощают демоническую форму паладина, но предпочитают более легкую броню по сравнению с традиционными паладинами.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 1 | Колдовской воин: Вы становитесь знатоком средних доспехов, щитов и боевого оружия. Вы также получаете заколдованное оружие «Привязать», позволяющее вам использовать модификатор харизмы вместо силы или ловкости при атаке своим оружием. Заколдованное оружие «Привязать»: Оружие, которое вы используете в своей основной руке, становится магическим, вы не можете его уронить или метнуть, и вы становитесь опытным в обращении с ним, если вы их еще нет. Когда вы атакуете этим оружием, есть шанс, что вы сможете наложить на цель проклятие шестиугольного клинка. Проклятие шестиугольного клинка: вы проклинаете цель. Когда вы наносите урон этой цели, применяйте свой бонус к мастерству. Количество заклинаний, необходимых для нанесения критического удара по этому врагу, уменьшено на единицу. Если цель умирает, вы восстанавливаете очки здоровья в зависимости от вашего уровня колдуна и модификатора харизмы. Список заклинаний «Колдовской клинок»: «Щит» и «Гневный удар». |
<сильный>Уровень 3 | Список заклинаний шестигранного клинка: Размытие и фирменный удар |
<сильный>Уровень 5 | Теперь вы можете выполнить дополнительную атаку |
<сильный>Уровень 6 | Проклятый призрак: Поднимите Проклятого Призрака из души павшей проклятой цели, чтобы он сражался на вашей стороне. Размер павшего существа будет определять, кого вы поднимете: Слабого Призрака, Обычного Призрака или Первобытного Призрака. |
<сильный>Уровень 7 | Список заклинаний «Колдовской клинок»: «Доминирующий зверь», «Большая невидимость», «Призрачный убийца» и «Ошеломляющий удар». |
<сильный>Уровень 9 | Список заклинаний шестигранного клинка: Изгоняющий удар и Конус холода |
<сильный>Уровень 10 | Броня проклятий: Если на вас нападает проклятое существо, у вас есть возможность отменить атаку в качестве ответной меры. Вероятность того, что этот эффект сработает, составляет 50 процентов. |
Все способности волшебника, поющего на клинках, в Baldur’s Gate 3
Если вы мечтаете воплотить в себе Волшебника, который втайне мечтает о жизни Бойца, тогда выбирайте подкласс Поющих клинками. Этот выбор направит вас к боевому стилю, в котором основное внимание уделяется рукопашному бою, что позволит вам превратиться в грозного танкиста.
Уровень характеристик | Все разблокируется |
---|---|
<сильный>Уровень 2 | Сила песни клинка 2: Вы можете использовать Песню клинка. Песня клинка: Вы добавляете бонус к мастерству к своему классу брони и сберегающим броскам вашего телосложения, ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, и вы получаете преимущество в акробатических упражнениях Тренировка в войне и песне: Вы становитесь мастером в легкой броне. и проверка работоспособности. Вы также станете мастером владения кинжалами, серпами, короткими мечами, рапирами, ятаганами и длинными мечами. |
<сильный>Уровень 5 | Сила Песни клинка 3: Вы получаете дополнительный заряд Песни клинка |
<сильный>Уровень 6 | Теперь вы можете выполнить дополнительную атаку |
<сильный>Уровень 9 | Сила Песни клинка 4: Вы получаете дополнительный заряд Песни клинка |
<сильный>Уровень 10 | Песнь защиты: Когда вы получаете урон во время Пения клинка, вы можете потратить время на заклинание, чтобы вычесть пять единиц урона за каждый уровень заклинания. |
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
2025-02-22 01:55