⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийКраткое содержание
- Генеральный директор EA Эндрю Уилсон чувствует себя Dragon Age: The Veilguard выступил бы лучше в финансовом отношении в качестве игры в живые услуги.
- Больше бывших разработчиков Dragon Age не согласились с мыслями Уилсона.
- Он действительно забыл гимн?
Поклонники Dragon Age: The Veilguard были разочарованы, поскольку игра не оправдала их ожиданий. Точно так же электронное искусство (EA) не достигло финансового успеха, на который они надеялись с этим названием. Было несколько проблем с игрой, такими как неинтересные отношения, тупые диалог и нерелевантные решения. Генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, считает, что, если бы он был разработан как игра в сфере услуг, это могло бы быть более успешным.
По словам Уилсона, во время недавней встречи инвесторов он заявил, что игры должны напрямую соединяться с изменяющимися предпочтениями игроков, которые все больше заинтересованы в общих мирах и более захватывающим опыту, наряду с убедительными повествованиями, чтобы выходить за рамки своей основной аудитории. Тем не менее, кажется, что некоторые бывшие разработчики Dragon Age выразили разные мнения по этому вопросу.
Больше бывших Dear Devs не согласны с EA CEO
Майк Лейдлоу, бывший креативный директор Dragon Age, был весьма открыт в отношении его различной перспективы. «Чтобы быть ясным,-заявил Лейдлоу на Блюзском,-я не какой-то исполнительный директор высокого уровня, но если кто-то предложил мне, что секрет успеха этого успешного игрока IP-полностью превратить ее в многопользовательскую игру-не Дополнение, но чтобы изменить саму сущность того, что сделало основную игру, привлекательной для фанатов — я, скорее всего, либо уйдет в отставку с этой позиции, либо предпримет некоторые радикальные действия.
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/mixcollage-30-jan-2025-01-00-pm-8696.jpg)
Как страстный энтузиаст игры, я нахожусь в соответствии с другим бывшим разработчиком Dragon Age, который выступает против противоречивых замечаний Уилсона. Примечательно, что известный писатель Дэвид Гайдер также присоединился к этой дискуссии, выразив свои взгляды на этот вопрос.
Он отметил: «Возможно, что компания может искать многочисленные идеи из игры, веревена (не сыграв ее сам, я полагаюсь на опыт других), но предполагаю, что« это должно было быть живым услугой »как основной урок Кажется довольно узким и саморекламым.
Учитывая высокие стандарты и амбиции, которые электронное искусство (EA), установленное для серии Dragon Age, не неожиданно, что Veilguard не приносит столько доходов, сколько ожидалось. По словам Марка Дарра, бывшего исполнительного продюсера BioWare, EA постоянно стремится сделать франшизы более значительными, стремясь к франшизам на миллиард долларов или сосредоточившись только на лучших или двенадцати играх.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Снова в седле» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как выполнить квест «Перст Божий» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
- Как получить лучшую концовку в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как получить одежду для свадьбы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти белладонну в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить кровать и поспать в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-07 14:04