«Выбирать было не из чего»: Лариан Босс подумывал о работе над серией Fallout, прежде чем окончательно остановиться на Baldur’s Gate


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Масштаб Baldur’s Gate 3 трудно переоценить. Компания Larian Studios, уже известная своими исключительными играми Divinity: Original Sin, уже завоевала прочную репутацию; они были возведены в ранг королевских ролевых игр, добились огромного успеха в продажах и получили многочисленные похвалы. Однако их амбициозные планы на этом не остановились с самого начала.

В своем недавнем заявлении генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился своими амбициозными устремлениями в отношении компании и неожиданно назвал Fallout одной из трех игр, которые могут соответствовать этим высоким стандартам. Справедливо сказать, что мало кто ожидал такого выбора.

Larian Studios сделала бы Fallout, если бы не Baldur’s Gate 3

К августу 2017 года Винке уже заключил контракт с Wizards of the Coast на разработку Baldur’s Gate 3, но столкнулся с загадкой, когда пришло время представить концептуальное предложение издательству.

На заключительном этапе работы над Divinity: Original Sin 2 они вложили всю свою творческую энергию. Тем не менее, создатели превзошли все ожидания и выпустили одну из лучших игр этого поколения – Baldur’s Gate 3. Тем не менее, у Винке были и другие творческие идеи (через EDGE).

Если говорить о классике, то это могла быть Ultima, Fallout или Baldur’s Gate. Тогда возможности были довольно ограничены.

Идея Fallout с головой Лариана завораживает, учитывая превосходство Baldur’s Gate 3, особенно если она имитирует стиль игр Interplay. Однако фанаты скептически относятся к тому, сможет ли игра Fallout когда-либо соответствовать наследию, которое Larian Studios создала с помощью Baldur’s Gate 3.

Страстные поклонники ролевых игр высоко ценят серию Divinity, но ее бренд не так широко известен, как Baldur’s Gate или Dungeons & Dragons. Винке считал, что Larian Studios может получить множество преимуществ, получив права на работу с такой известной франшизой.

Почему Свен Винке так отчаянно пытался создать Baldur’s Gate 3?

Возможно, вам интересно, почему Лариан приложил такие усилия, чтобы получить старый IP, такой как Baldur’s Gate. Хотя Divinity: Original Sin 2 уже сделала Larian известным именем, Винке стремился развить этот импульс. Для этого он счел необходимым выпустить превосходную игру ААА-класса, такую ​​как Baldur’s Gate.

Учитывая успех D:OS 2, он пришел к выводу, что приобретение внешней собственности поможет сохранить импульс. Он упомянул Baldur’s Gate как одну из таких объектов интеллектуальной собственности, которая понравится разработчикам и привлечет их в студию. По его собственным словам (из EDGE):

Казалось, что нам нужно первоклассное качество во всех аспектах — производстве, бюджете и маркетинге — аналогично тому, что предлагают игры AAA, чтобы преодолеть непреодолимый барьер и добиться успеха.

Понятно, что изначально Лариан выбрал Baldur’s Gate в качестве своего основного проекта. Однако, как упомянул Винке, первоначальный проект Лариана «Леди, маг и рыцарь» в конечном итоге был свернут. Интересно, что этот проект разрабатывался одновременно с оригинальной Baldur’s Gate.

В дополнение к другим своим замечаниям Винке коснулся опасений Лариана относительно лицензии Baldur’s Gate. Когда они завершали работу над Divinity: Original Sin 2, команде нужно было подготовить документ по дизайну игры. По словам Винке: «Это было действительно некачественно.

Было бы хуже, если бы Лариан не получил эту лицензию!

Смотрите также

2025-01-10 15:33