Минтара из Baldur’s Gate 3 приводит аргументы в пользу брутального спин-оффа BG

Минтара из Baldur’s Gate 3 приводит аргументы в пользу брутального спин-оффа BG


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный игрок в Dungeons & Dragons и ее адаптации видеоигр более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что включение Минтары в Baldur’s Gate 3 открыло новую захватывающую главу для игроков, предпочитающих темную сторону мультивселенной.


Что касается множества сюжетных линий, Baldur’s Gate 3, безусловно, предлагает множество творческих вариантов сюжета для исследования. Он мастерски отражает богатую историю серии Dungeons & Dragons, умело сочетая автономию игрока со значимыми последствиями, оставаясь при этом верным своим корням. Сложная сеть, связывающая сложную динамику персонажей, впечатляющий выбор, сделанный посредством действий и диалогов, частые изменения окружающей среды и многое другое, являются убедительными аргументами в пользу дальнейшего создания контента на основе основных элементов игры. Интересно, что существует незамеченный подход, который может проложить путь к потенциальному спин-оффу Baldur’s Gate 3 с более сильным акцентом на злонамеренный игровой процесс.

Второстепенный антагонист, встречающийся в первом акте, паладин-дроу Минтара находится в лагере гоблинов в качестве одного из трех боссов подземелий, возглавляющих секту абсолютистов. Холодные и расчетливые, большинство игроков бросают ей вызов в начале игры и не задумываются об этом дважды, но ее истинный потенциал лежит на менее пройденном пути. Игроки с более злыми наклонностями, решившие осадить рощу друидов и бросить любимых членов группы Уилла и Карлаха, получают уникальную возможность отправиться в путешествие вместе с Минтарой в составе основного игрового состава уже во втором акте. Добавление Минтары открывает возможности игрового процесса, которые усиливают стиль игры, который морально предосудителен, но слишком чудесно написан, чтобы он мог быть малоизвестным и популярным.

Минтара вдохновляет столь необходимое зло в истории Baldur’s Gate 3

  • Открывает путь к усилению ролевой игры абсолютистских персонажей.
  • Дополняет недостаточно используемые/недостаточно представленные предыстории созданных персонажей.
  • Любовь (романтические варианты) к злобным персонажам, столь же динамичная, как и более популярные.
  • Само существование Минтары иллюстрирует потенциал злой кампании D&D в стиле BG3.

Персонаж Минтары вызывает интригу о том, насколько глубоко креативный разработчик игр может быть готов вникать в сомнительный выбор игрока в сфере моральной двусмысленности в контексте вселенной Dungeons & Dragons. Хотя злонамеренные стили игры могут быть не так распространены, как хорошие или нейтральные, они заслуживают столь же богатого изображения. Если такие ситуации рассматриваются в исходном материале для настольных игр и разработчик демонстрирует умение воплотить их в жизнь, существует реальная возможность создания проекта, который мог бы соперничать с Baldur’s Gate 3 по масштабам, учитывая его потенциальный масштаб.

В эпической саге Baldur’s Gate 3 основная эмоциональная привязанность исходила от спутников, которые путешествовали вместе с главным героем. Их жизни, чувства, ценности, цели и т. д. были неразрывно связаны с выбором, сделанным на протяжении развития повествования. Следовательно, эти личные отношения существенно повлияли на то, как развернулись многочисленные исходы истории. Larian Studios продемонстрировала, что темная версия Baldur’s Gate 3 может не только существовать, но и быть великолепно реализована, о чем свидетельствуют их обширные усилия по включению условного участия Минтары в партию.

Игра в стиле Baldur’s Gate с опцией «злой» кампании может оказаться полезной для игровых персонажей со специфическим телосложением и запутанной предысторией. Создание компаньонов, адаптированных к такому типу прохождения, значительно повысит реиграбельность и улучшит впечатления от ролевой игры. Хотя Baldur’s Gate 3 в настоящее время предлагает множество морально неоднозначных вариантов, для действительно захватывающей злой кампании по-прежнему необходима игра, соответствующая ее масштабу и напрямую адресованная этой аудитории.

Larian Studios постоянно работает над исправлением ошибок и улучшением Baldur’s Gate 3 посредством обновлений и исправлений. Хотя они объявили об отмене всех запланированных DLC, похоже, что текущая версия игры представляет собой окончательную форму. Несмотря на захватывающую возможность создания зловещего расширения для Baldur’s Gate 3, это будет еще одна студия, которая воплотит эту идею в жизнь в будущем.

Смотрите также

2024-09-02 22:05