Одна особенность Baldur’s Gate 3, появившаяся после запуска, стала обязательным атрибутом BG4 в первый день

Одна особенность Baldur's Gate 3, появившаяся после запуска, стала обязательным атрибутом BG4 в первый день


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Baldur’s Gate 3 считается одной из лучших современных ролевых игр благодаря захватывающему игровому процессу и мастерству интерактивного повествования.
  • Добавление режима чести в основной патч предлагает увлекательный опыт, подчеркивая необратимые последствия и устраняя нечестные сохранения.
  • Режим чести, возможно, понравится не всем игрокам, но его включение в Baldur’s Gate 4 с первого дня может обогатить игровой процесс для тех, кто ищет чистых и рискованных приключений.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 стала глотком свежего воздуха в жанре ролевых игр. Захватывающий сюжет и интерактивные элементы игры сделали ее одной из моих любимых игр за последнее время.


Менее чем за год с момента выпуска Baldur’s Gate 3 была широко признана одной из величайших западных ролевых игр нашей эпохи или даже всех времен. Факторов, способствующих творческому и критическому признанию игры, много, но их можно свести к нескольким ключевым темам: захватывающий опыт, свобода игрока и мастерское повествовательное взаимодействие.

Надежность этих функций постоянно подкрепляется постоянными обновлениями и улучшениями Larian Studios для Baldur’s Gate 3. Это включает в себя улучшение игры с помощью удобных для пользователя модификаций и периодический выпуск свежего контента для поддержания интереса. Хотя эти дополнения не меняют фундаментально игру, они значительно обогащают элементы, установленные в первоначальной версии, улучшая взаимодействие с NPC и добавляя глубины ролевым аспектам. Одним из таких дополнений является режим чести, вариант сложности, представленный в пятом крупном обновлении Baldur’s Gate 3, который привносит интригующие изменения, которые следует сохранить в будущих версиях игры.

В Baldur’s Gate 4 обязательно должен быть режим чести

Режим чести в Baldur’s Gate 3 прежде всего известен как невероятно сложный, и хотя эта характеристика точна, он лишь поверхностно затрагивает то, что делает его интригующим. Да, режим чести увеличивает силу врага, одновременно ослабляя игрока, но его наиболее значительный вклад в сложность игры дает двойное преимущество.

В режиме чести Baldur’s Gate 3 игроки могут сохранить игру только один раз. Учитывая огромный размер и сложную сложность игры, это ограничение существенно влияет на игровой процесс. Следовательно, игра становится заметно более нервной, поскольку последствия смерти могут означать потерю многих часов игрового процесса, а ошибки больше нельзя легко исправить, перезагрузив предыдущее сохранение. Это заставляет игроков Baldur’s Gate 3 тщательно думать как в боевых, так и в небоевых ситуациях: каждое сказанное слово, предмет, взятый из магазина, и разрушенный мост необратимы, без возможности вернуть их.

Режим чести — самый «чистый» способ играть в такие игры, как Baldur’s Gate 3

Под сейв-скуммингом понимается намеренное сохранение игры в ролевых играх, основанных на выборе, перед важными битвами или решающим выбором, что, по сути, дает игрокам план побега, если они решат изменить свой курс. Хотя многие энтузиасты ролевых игр используют его, он может нарушить погружение и плавность игрового процесса. Такие игры, как «Baldur’s Gate 3», основаны на концепции, согласно которой решения игрока имеют значение, но когда последствия можно легко устранить с помощью пользовательских точек сохранения, влияние этих решений значительно уменьшается.

Отключение возможности сохранения подонков в режиме чести может улучшить игровой процесс в Baldur’s Gate 3. Игрокам может показаться слишком заманчивым сохраняться реже, что приводит к более осторожному стилю игры, что снижает напряженную атмосферу игры. По сути, хотя игроки могут и не намереваться заниматься мошенничеством с сохранениями, наличие такой возможности может уменьшить опасность и сложность игры, тем самым нарушая погружение.

Проще говоря, режим Honor может подойти не каждому геймеру: он сложен, рискован и содержит необратимую смерть, что делает его привлекательным выбором для определенной группы игроков. Тем не менее, его характеристики исключительно хорошо соответствуют фундаментальным качествам CRPG-игр, что делает его ценным и заставляющим задуматься дополнением к Baldur’s Gate 3. Было бы жаль, если бы будущие продолжения или спин-оффы Baldur’s Gate не включали награду Honor. Режим эквивалентен с самого начала. Если режим чести будет интегрирован в Baldur’s Gate 4 с первого дня, больше игроков получат возможность изучить этот особый стиль игрового процесса, а те, кто выберет раннее внедрение, смогут приступить к своему первому прохождению в режиме чести, если захотят.

Смотрите также

2024-08-25 21:13