Золото Baldur’s Gate 3 преуспевает там, где оно терпит неудачу во многих кампаниях D&D

Золото Baldur’s Gate 3 преуспевает там, где оно терпит неудачу во многих кампаниях D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Мародерство является основой Baldur’s Gate 3 и D&D, но в D&D 5e нет поглотителей денег.
  • D&D 2024 может представить лучшие варианты расходов, но Baldur’s Gate 3 уже предлагает вдохновение для DM.
  • Система алхимии Baldur’s Gate 3 предоставляет разнообразные возможности крафта, которых нет в D&D 5e, а также множество возможностей для покупки магических предметов.

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по извилистым дорогам Фаэруна и углубившийся в самые темные глубины его подземелий, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 установила новый стандарт поиска сокровищ в Dungeons & Dragons. В то время как D&D 5e, возможно, наткнулся на проблему управления добычей, Baldur’s Gate 3 органично включает золото, магические предметы и крафт в свой игровой процесс, предлагая богатый и захватывающий опыт, на который должен обратить внимание любой достойный DM.


Энтузиасты Baldur’s Gate 3 и D&D 5e ценят их добычу, но именно D&D 5e осыпает игроков большим богатством, чем они могут выдержать. Предстоящая редакция «Руководства мастера подземелий» для D&D 2024 направлена ​​на решение этой проблемы, однако мастерам подземелий следует поучиться на том, как эта проблема решена в Baldur’s Gate 3.

Мародерство является ключевым моментом в Baldur’s Gate 3, прежде всего потому, что в его основе D&D лежит именно этот элемент. Когда ранние версии D&D только начинали отходить от варгеймов, разграбление подземелий было основной механикой, которая отличала молодую TTRPG. Фактически, в более ранних выпусках количество золота, добытого в подземельях, напрямую влияло на то, сколько опыта получили игроки. Золото, магические предметы и другие ценности были настолько важны, что правила игры советовали DM переключиться на отдельный набор правил гекс-ползания после подземелья, делая возвращение добычи в безопасную точку отдельной мини-игрой.

Baldur’s Gate 3 решает проблему с добычей в D&D 5e

В отличие от более ранних версий Dungeons & Dragons (D&D), значимость грабежей значительно уменьшилась, во многом благодаря появлению D&D 4e. В этом издании героизм преобладает над охотой за сокровищами, при этом обесценивая золото и магические предметы. Хотя магические предметы вернули себе некоторую ценность в пятом издании, отсутствие комплексной механики крепости из предыдущих версий представляет собой проблему для Мастеров Подземелий (DM), когда дело доходит до создания полезных источников денег. К счастью, Baldur’s Gate 3 предоставляет несколько потенциальных решений, таких как более широкий выбор добычи и система алхимии, позволяющая эффективно тратить золото.

Baldur’s Gate 3 приносит больше денег

В мире D&D 5e магические предметы, броня и расходные материалы обычно составляют большую часть того, что игроки покупают за свое с трудом заработанное золото. Однако эти предметы не предоставляют много возможностей для частых трат, тем более что большинство DM, как правило, награждают игроков грудами золота после выполнения задания. Проблема возникает, когда в игре используются настройки с низким уровнем магии, поскольку игрокам может быть сложно получить желаемые магические предметы. В материалах игрового тестирования D&D 2024 года бастионы были представлены как решение, предлагающее больше возможностей для расходования средств, и этот механизм кажется очень многообещающим. Тем не менее, игрокам, которые не заинтересованы в улучшении базы, необходимы дополнительные возможности.

В дополнение к ресурсам, предоставляемым внешним контентом D&D, система алхимии в Baldur’s Gate 3 невероятно универсальна и может значительно улучшить большинство ролевых кампаний. В игре представлен широкий спектр расходных материалов, которые можно создать с помощью этой системы, многие из которых являются эксклюзивными для Baldur’s Gate 3. Кроме того, существует множество торговцев, продающих различные алхимические ингредиенты, каждый из которых имеет свои собственные определенные свойства.

Последнее условие отмечает ключевое различие между Baldur’s Gate 3 и системой крафта, которая появится в D&D 2024. Новая система крафта, объединяющая элементы из Руководства игрока и Руководства Ксанатара по всему 2014 года, безусловно, более детальна, чем когда-либо в 5e. , но он все еще раздает ингредиенты. Изготовление лечебного зелья в D&D 2024 стоит 25 золотых «сырья», в отличие от грибов «Кусок разбойника» в Baldur’s Gate 3. Baldur’s Gate 3 не только дает игрокам больше возможностей для творчества, но и дает игрокам возможность обойти покупку, если они того пожелают. Это делает ингредиенты более узнаваемыми и желанными, что приводит к тому, что игроки с большей готовностью их покупают.

Baldur’s Gate 3 знает, когда раздавать различную добычу

Помимо алхимии, превращающей обычные растения, грибы и останки монстров в ценные сокровища, Baldur’s Gate 3 также дарит множество магических артефактов. Вместо того, чтобы быть заваленным бесконечными грудами золота и серебра, это добавляет интересный поворот в игровой процесс. Более того, отличительная механика магических предметов в игре прекрасно дополняет друг друга. Из-за того, что игра отказалась от традиционной концепции настройки в пользу собственной системы, игроки чаще используют больше предметов.

Смотрите также

2024-08-15 01:06