Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах глубин подземелий ролевых игр, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком любопытства, узнав о решении Larian Studios отказаться от второй башни Moonrise Towers в Baldur’s Gate 3.
🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?
🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆
⚡ Вступить в ряды искателей приключенийВ Baldur’s Gate 3 второй акт приведет вас в Башни Восхода Луны, оплот культа Абсолюта, часто используемый в качестве убежища главными антагонистами. Первоначально эти башни задумывались как отдельные конструкции, которые могли бы значительно расширить и без того обширное подземелье, но их пришлось уменьшить во время производства, как рассказал Свен Винке, директор игры и глава Larian Studios. Внимание: эта информация относится ко второму акту игры.
В недавнем разговоре с BAFTA Винке поделился некоторыми интригующими мыслями о Moonrise Towers. Он объяснил, что изначально было две башни, но игру запустили только с одной. В течение некоторого времени можно было видеть остатки второй башни, которую в конечном итоге тоже снесли, оставив устоять только одну башню. Однако первоначальный план состоял в том, чтобы построить две башни.
Похоже, Лариан решил исключить вторую башню из серии Moonrise Towers во время разработки, потому что игра становилась слишком обширной, и им нужно было сократить некоторые элементы. Это согласно заявлению Винке.
Способность Лариана разрушить башню, но оставить после себя руины, подразумевает, что эта башня была спроектирована уникально, а не просто дополнительная часть объекта, который мы в конечном итоге получили. Башни Восхода Луны по своей структуре напоминают замки, поэтому теоретически Лариан мог построить еще одну физическую башню на том же фундаменте. Однако, если бы разработчики решили – а я упрощаю это для вас – то, похоже, не потребовалось бы значительных дополнительных усилий, чтобы оставить разрушенную каменную башню в качестве украшения, которое невозможно исследовать, тем более, что они уже имел необходимый актив.
Объяснение Винке кажется более обширным, чем я первоначально думал. Похоже, он имел в виду строительство не двух, а трех полных сооружений – возможно, расширение соединительной платформы с материком для включения дополнительного большого фундамента.
Сколько бы там ни было башен, Башни Восхода Луны остаются одним из самых ярких моментов Акта 2. Поначалу вы можете получить доступ к этой области несколькими способами, а также есть несколько способов проникнуть в саму башню. У меня остались приятные воспоминания о том, как мой Паладин, по сути, выбил дверь и заставил Гейла разобраться в толпе охранников с помощью нескольких верных огненных шаров, а затем отправил Астариона крадиться по опорным балкам в поисках скрытых троп и сокровищ. Не говоря уже о решающей битве с боссом Кетериком, которая открывает совершенно другую область, прикрепленную к башне. Поразмыслив, возможно, две башни были бы слишком много.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
2024-08-16 21:39