Жизненно важный кусочек сюжета ‘Expedition 33’ из сериала ‘Clair Obscur’ буквально приснился ведущему сценаристу этой RPG. Он сказал: ‘Я понял, что этот сюжет может сработать.’

Среди выдающихся особенностей игры ‘Clair Obscur: Expedition 33′ находится её захватывающий сюжет. Удивительно то, что значительная часть его сложной структуры была вдохновлена сном главного сценариста этой RPG. Будьте осторожны, если еще не завершили игру, так как впереди вас ждут крупные спойлеры.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

В последнем эпизоде серии интервью Game Maker’s Notebook от Академии интерактивных искусств и наук (ниже) ведущий автор Дженнифер Свэдерберг-Йен делится интересной разработкой: в конце 2020 года креативный директор Гийом Брош решил полностью перезапустить Clair Obscur с нуля. Эта информация поначалу вызвала у нее некоторое разочарование, так как они недавно завершили работу над нарративной основой для другой истории, которую она усердно разрабатывала в течение нескольких месяцев.

Кроме того, для них было также захватывающим создавать что-то новое. Несколько идей возникли из французской книги, которую глубоко ценил Броше, и которая, по описанию Сведберг-Йен (признавая, что она сама её не читала), изображает «группу людей, отправляющихся в путешествие, вступая в неизведанное». Кроме того, Броше встретил работы онлайн, напоминающие ему о гигантских часах конца света, возможно символизирующих эту великаншу и связанных с людьми, исчезающими по мере отсчёта времени на этих часах. Наша реакция была: «Ого, это звучит интригующе!»

Когда команда столкнулась с затруднениями, пытаясь согласовать эту концепцию, Сведберг-Йен неожиданно получила творческий импульс. «Волею случая я тайно писала рассказ примерно в то же время, вдохновленная сном,» поделилась она. «Сон рассказывал историю молодой женщины, которая потеряла мать в раннем возрасте и позже узнала, что та жива и может перемещаться через картины для путешествий.» Звучит ли этот сценарий смутно знакомым?

В тот период я оказался в тупике, и тогда подумал: ‘Знаешь что? Этот рассказ хорошо вписывается в свою тематику. Подумай только о картинах и художниках — они могут составить идеальную пару!’

Изначально полагали, что решающий элемент предоставил сам Броше, но на самом деле это сделала его мать. После того как она выразила свой величайший страх — потерять любого из своих детей, включая его. Как говорит Свэдберг-Йен, именно этот момент стал катализатором, искрой, которая привела к преображению матери в Алинаху Раскрашивающую, дочери в Мэлли и деда в Реноира отца по пересмотренной версии истории.

Материал действительно захватывает, и ошеломляет мысль о том, что сюжет, который мы сегодня знаем, по сути родился из мечты. Учитывая намеки от Sandfall Interactive на наличие «захватывающих концепций для следующей игры», не могу отделаться от мысли, что некоторые из этих идей тоже могли быть вдохновлены сновидениями.

Смотрите также

2025-06-18 19:42