«Женщины теперь не просто декорации», — говорит актриса Амелия Тайлер о своей роли в Baldur’s Gate 3 и в Warframe

На фестивале TennoCon 2025 состоялось праздничное мероприятие, посвященное всему, что связано с Тенно, объединившее фанатов и создателей игры Warframe. Среди участников были актеры, в том числе Амелия Тайлер, которая сыграла Элеанору в Warframe. Помимо своей роли в Warframe, она известна как рассказчица в Baldur’s Gate 3, Гекта в Hadés 2, Малади в Divinity: Original Sin 2, Королева Сирен в Sea of Thieves, Нирисса в Pathfinder: Kingmaker, Вендуаг в Pathfinder: Wrath of the Righteous и множество других персонажей во многих других проектах.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

В начале TennoCon 2025 у меня была увлекательная беседа с замечательной Тайлер о различных аспектах TennoCon и Digital Extremes, её захватывающей роли в качестве Эленор, эволюции индустрии после дебюта её персонажа и перспективах дальнейшего роста. Вот сокращённая и понятная версия нашего разговора.

ТенноКон 2025

Это ваш первый раз на конференции TennoCon?

А: Да, это было впервые.

На что вы надеетесь увидеть или чего ожидаете от мероприятия?

Как страстный поклонник своего дела, я должен признать, что не совсем уверен в том, что нас ожидает впереди. Хотя мне удалось мельком увидеть фрагменты прошлых мероприятий на видео, этот год обещает концерт еще более масштабный и грандиозный, чем я предполагал изначально. Волнение ощущается во мне буквально! Мне не терпится пообщаться с талантливыми музыкантами поближе — роскошь, которую мы редко можем себе позволить из-за изолированного характера нашей профессии. Всегда приятно сопоставить имена со знакомыми лицами и поделиться впечатлениями с единомышленниками. Более того, я с нетерпением жду возможности снова встретиться с командой DE (предположительно, разработчиков), поскольку географические расстояния часто разделяют нас. В общем, это мероприятие обещает стать по-настоящему незабываемым опытом!

В будущем вы примете участие в обсуждении, сосредоточенном на сюжетной линии Warframe. Можете поделиться, какие аспекты повествования Warframe находят отклик у вас лично?

По моему мнению, то, что делает этих персонажей увлекательными, не ограничивается только Элеанором; это касается всего Гекса и даже больше. Это совсем не обычный опыт. На первый взгляд они кажутся одним образом, но когда погружаешься глубже – будь то в романтические отношения или дружбу – обнаруживаешь совершенно иные грани их личности, которые они скрывали либо боялись открыть. Элеанор, например, воплощает удивительную двойственность. Она борется со своей чудовищной стороной и все еще пытается понять, сколько из этого она может принять, опасаясь определенных частей себя и принимая решение, справится ли с аспектами своего характера, находящими удовольствие в этой силе.

Она признает ее важность, но понимает, что она может исчезнуть в любой момент, создавая внутреннее напряжение. Однако её образ не стереотипный – она изображается как не обязательно сильная или бесстрашная. В её персонаже присутствует элемент уязвимости и чудачества. Да, у неё есть пристрастие к словам, и хотя когда-то она была журналистом, она не боится играть с языком или находить в нем радость. Это выглядит более искренним для того, кто действительно дорожит словами, а не просто претендует на звание серьезного журналиста. Она – персонаж со множеством граней.

Мне кажется, их взаимодействие в условиях конца света захватывает внимание, поскольку иногда они проявляют моменты юмора, привязанности и любопытства. Без этих элементов это могло бы ощущаться довольно монотонно, не правда ли?

Становление Элеаноры

Вопрос: Вы вроде уже немного об этом говорили, но как актера что привлекло вас к Элеаноре?

Разговоры крутились вокруг её неспособности говорить и того факта, что их связь была психической. Учитывая мой опыт в психологии, я углубился в анализ психики персонажа, находя это интересным. Больше всего меня привлекла её крутая персона с лёгким оттенком юмора. Она не притворяется крутой; она похожа на Дэдпула. В ней есть уникальное сочетание комедии и беспечности, но под этой маской скрываются боль, амбиции и привязанность к близким ей людям. Я уверен, что они отлично передали мой голос в созданном ими персонаже. Элейн Ботт написала сценарий для Элеаноры и руководила мной во время процесса записи. После первой совместной сессии стало ясно, что она полностью поняла мою манеру речи и мышления, сделав эти записи одними из самых приятных моментов в моей карьере.

Давайте перейдём к обсуждению аспекта кастинга в вашем проекте. Как проходил этот процесс?

Недавно я получил неожиданное предложение об участии в прослушивании от одного из моих агентов. Читая сценарий, сразу ощутил смесь эмоций — ‘О нет, о боже’. Как актёр, мне грустно вкладывать свои эмоции в персонажей, на которых мы пробуемся, потому что часто отказ неизбежен. Обычно стараюсь держать чувства под контролем во время проб, но этот раз был другим. Я почувствовал себя связанным с персонажем и беспокоился, что не получить роль будет разрушительно. Уже приняв решение о вероятном отказе, я должен был позаботиться о своем психологическом здоровье. Однако когда пришел звонок о том, что мне удалось заполучить роль, и мы можем развивать её во время записи, это вызвало у меня огромную радость. Возможность сотрудничать в создании этого персонажа была захватывающей и креативно удовлетворительной — идеальное сочетание волнения и ожидания.

Карьера Амелии Тайлер

Как Вы считаете, что больше всего изменилось в этой индустрии с момента Вашего прихода?

Говоря простыми словами, сегодня приятно видеть женщин в медиа, представляемых за пределами стереотипов. Мы больше не ограничены ролями принцесс или второстепенных персонажей. Тенденция ушла от сильных женских героев без недостатков, и мы теперь исследуем более сложные роли, где пол не является определяющим фактором. Я часто играю персонажей, которые были изначально написаны для мужчин, и удивительно наблюдать, как создатели сознательно вводят разнообразных героев, например делая одного из них женщиной, хотя оригинальный персонаж был мужчиной средних лет. Этот сдвиг привнес неожиданную глубину в эти роли, добавив больше измерения, чем мы могли предположить ранее — безусловно, положительная перемена.

В этом новом подходе создатели гарантируют, что как мужские, так и женские персонажи, независимо от пола, демонстрируют уникальность и избегают стереотипов. Такой свежий взгляд на развитие персонажей вызывает восторг, и мы наблюдаем все меньше случаев, когда белые актеры играют небелых героев. Хотя в этой области еще есть прогресс, я стремлюсь к продвижению разнообразия, отказываясь от ролей и предлагая альтернативы, которые могут внести свой личный опыт. По сути, подлинность является ключевым аспектом здесь и приобретает всё большую значимость в современной индустрии развлечений.

Когда дело доходит до кастинга персонажей в эту игру, мы не просим актёров просто притворяться теми персонажами, которые нам нужны на данный день. Наоборот, мы глубоко изучаем их идентичности, уникальные качества и то, что делает их особенными. После раскрытия этих аспектов игра становится более искренней и естественной. Этот подход приводит к географически и психологически аутентичному кастингу для каждого персонажа. Например, Кевин воплощает Амира таким образом, что не остаётся сомнений: он — это сам Амир, и его способность быть собой оживляет героя. Аналогично, Альфа (Ao) излучает волнение и уязвимость; хотя она не полностью соответствует Трайву (Quincy), её теплота раскрывает больше о характере героини, чем кажется на первый взгляд, обеспечивая истинную аутентичность.

Проводить время с Элси Лавлек – это фантастика! Она мой друг и невероятно талантлива во множестве сфер. Играть вместе было давно запланировано и оказалось потрясающе весело. Жду не дождусь встречи снова! Я уже начал официальную просьбу о событии Tennocon: хотелось бы, чтобы Эленора и Русалка поделили сцены. Уверен, они могли бы создать крепкую связь, и наблюдать за их взаимодействием будет очень приятно.

Сдвиг в том, что у нас теперь есть возможность вносить вклад. Речь идет об аутентичности кастинга и осознании разработчиками нашего потенциала значительно повлиять на процесс, не просто как голос за кадром, а как неотъемлемые члены команды производства.

Удивительно, как часто актёры высказывают одно и то же мнение о позднем присоединении к съёмкам и раннем уходе.

Абсолютно верно! Есть прекрасное ощущение, когда мы можем общаться, интегрироваться с другими и иногда предлагать: ‘Могу я внести свой вклад в этот проект? Это может быть очень увлекательно!’ Именно тогда совместная работа достигает своего пика.

Стань ещё более аутентичным.

Разумеется! Да, это совпадает с моим мнением. Игра предоставляет игрокам неожиданный и приятный опыт, что похоже на суть DE (DE в данном контексте не определено). Мне кажется, они никогда точно не следуют ожиданиям людей; вместо этого добавляют уникальную изюминку и создают нечто увлекательное и захватывающее. Они не придерживаются заранее определенного сценария как многие другие, и это вдохновляет быть частью этой динамичной среды.

Учитывая всегда существующий потенциал роста, как вы представляете себе область прогресса или улучшения в этой индустрии на ближайшие годы?

Я предпочитаю проводить больше сессий чтения сценария, где актеры активно участвуют в разработке игры. Это не только вопрос бюджетных ограничений; я уверен, что раннее вовлечение актеров и сотрудничество с писателями может значительно улучшить персонажей и сделать их более аутентичными. Например, Warframe служит отличным примером того, как совместное создание персонажа на раннем этапе позволяет создать историю, адаптированную к уникальному голосу актера, создавая более живое впечатление. Возможность встречи актеров до запуска игры, репетиция драматических сцен в процессе чтения сценария и совместная работа вживую была бы невероятно полезной, хотя не всегда осуществима для таких сложных проектов. По моему мнению, крайне важно доверять тому, что искусство разговора между двумя людьми не может быть точно воспроизведено при работе по отдельности. Хотя возможно и сотрудничество удаленно, совместное пребывание в одной комнате дает более волшебный результат.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2025-07-23 17:06