Затруднительно было получить разрешение на съемки в крупной компании для проекта «Clair Obscur: Expedition 33»; по словам разработчика, закончить проект заняло бы около 25 лет из-за сложности босса Сандфолл

Основные моменты

  • Броше заявил, что новые интеллектуальные собственности с оригинальными персонажами трудно утвердить в крупных компаниях, требуя для этого высокопоставленных должностей.
  • Брок полагает, что экспедиция 33 заняла бы у крупной компании 25 лет из-за бюрократии и стремления к творческой свободе.
  • Инди-студия Sandfall создала атмосферу страсти и сотрудничества, что способствовало уникальной атмосфере игры.

На случай если вы не знали, глава Sandfall Interactive Гийом Броше ранее работал в Ubisoft в качестве менеджера по разработке брендов и руководителя повествовательных проектов. После ухода из Ubisoft он основал собственную студию, которая выпустила популярную игру в жанре RPG — Clair Obscur: Expedition 33.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Брок решил основать свою собственную студию и найти издателя для ‘Expedition 33’, вместо того чтобы предлагать его компании Ubisoft, прежде всего потому что была большая вероятность, что проект не получит одобрения от них.

В видео-разговоре с французским контент-создателем Pouce Cafe Брош указал на то, что получить одобрение для такой игры, как Expedition 33, исключительно сложно, особенно учитывая наличие оригинальной интеллектуальной собственности и персонажей. Обычно разработчикам необходимо занимать значительную должность в иерархии компании, чтобы даже быть рассмотренными для представления такого предложения руководству.

Экспедиция 33: Темная сторона Клэра займет двадцать пять лет, если бы это было в крупной компании

Броше утверждает, что довольно сложно продвигать проекты с новыми интеллектуальными свойствами, уникальными нарративами и полностью оригинальными персонажами внутри крупных корпораций. Процесс сложный, включает множество этапов согласования и часто требует уже установленной репутации и высокого положения в организационной иерархии просто для получения возможности предложить такие проекты.

Хотя это может показаться нелогичным, Брош считает, что крупной студии было бы сложнее создать такую игру, поскольку они предполагают, что на это могло бы уйти несколько десятилетий. «Честно говоря, я думаю, что такой проект занял бы 25 лет в большой компании. И у меня нет такого терпения,» говорит руководитель студии. «Мы также хотели сохранить контроль и создать уникальную атмосферу для нашей игры. Это было то, чего мы добивались – установить определённое ощущение или настроение.»

Broche также подчеркивает, что статус Sandfall как независимой студии сыграл значительную роль в аутентичном разработке игры. Он объясняет: «Я считаю, что наш успех обусловлен тем, что мы делали всё правильно. Мы обеспечили себе великолепные офисы с большим садом, где играем в петанк во время обеденного перерыва, и это даже отражено в игре. Чтобы создать игру, полную страсти, требовалась совместная энергия сплоченной группы людей, работающих вместе.»

Создание чего-то подобного обычно более осуществимо в меньшей, независимой студии, чем в крупной. Несмотря на то что игра кажется обширной, наша команда в Монпелье состоит всего из 25 человек, которые хорошо знают друг друга. Следовательно, выполнение проектов такого масштаба значительно сложнее для крупных студий. Но стоит отметить, что открытие собственной студии тоже не легкое дело; это требует огромных усилий и преданности делу. Как основатель вы будете работать без устали и редко позволять себе отпуск.

Понятно почему Брош может иметь сомнения относительно ‘Clair Obscur: Expedition 33’, ведь это RPG с пошаговой системой боя и без популярности известных брендов. Однако вопреки ожиданиям, издатель Kepler Interactive решил поддержать этот проект, что оказалось удачным решением.

С момента своего дебюта, «Clair Obscur: Expedition 33» стала несомненным успехом, завоевав как признание критиков, так и коммерческий успех. В настоящее время она занимает первое место среди самых высоко оцененных игр года 2025. Остается надеяться, что другие издатели игр признают ее потенциал и инвестируют в более смелые проекты для создания подобных неожидаемых шедевров – способных доставить мощный удар из ниоткуда!

Если вы прошли игру и хотите больше контента, создатели намекнули на возможность создания загружаемого контента (DLC), но в данный момент конкретных планов не раскрыто.

Смотрите также

2025-05-04 21:33