Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur’s Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»

Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер и критик, я играл в свою долю ролевых игр, но ни одна из них не покорила мое сердце так, как последний патч для Baldur’s Gate 3. Потратив бесчисленные часы на изучение тонкостей этого богато детализированного мира, я не могу помогите, но вас впечатлит самоотверженность и забота, вложенные в каждое обновление.

Larian Studios объявила, что дата начала закрытого бета-тестирования Baldur’s Gate Patch 7 будет отложена из-за нескольких технических проблем, одна из которых существенно повлияла на пассивные броски кубиков и привела к их сбоям. К счастью, задержка, как ожидается, будет недолгой.

Как человек, внимательно следивший за разработкой различных видеоигр, я могу понять разочарование и интригу, возникающую из-за неожиданных задержек с выпуском бета-версий. Заявление Larian Studios о том, что они откладывают закрытое бета-тестирование своей предстоящей игры на конец этой недели, кажется знакомой историей.

Чтобы порадовать фанатов перед официальным выпуском, Larian Studios представила дополнительные подробности о патче 7 для Baldur’s Gate 3. Это обновление принесет улучшения в пользовательский интерфейс, режим чести и другие элементы. В целом, Larian ожидает более 1000 модификаций и обновлений для Baldur’s Gate 3. Кроме того, в игре появятся злые концовки, новый менеджер модов и улучшенный игровой процесс с разделенным экраном. Вот подробный обзор изменений.

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий следующего обновления, я могу вам сказать, что тем временем у вас все еще есть шанс обеспечить себе место в закрытом бета-тестировании патча 7 для Baldur’s Gate 3. Для этого просто зайдите на страницу магазина игры в Steam и зарегистрируйтесь. Имейте в виду, что регистрация не гарантирует немедленный доступ, поскольку выбор будет производиться случайным образом. Ожидается, что закрытая бета-версия выйдет позднее на этой неделе, так что следите за обновлениями!

Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»Закрытое бета-тестирование обновления 7 для Baldur's Gate 3 отложено частично из-за того, что пассивные броски кубиков «буквально перестали работать»

Когда седьмой патч Baldur’s Gate 3 в конечном итоге станет доступен широкой публике, это не станет завершением. Larian Studios анонсировала дополнительный контент для своей обширной ролевой игры, включая кросс-игру и фоторежим. Прошел почти год после первого запуска, а приключения Baldur’s Gate 3 еще далеки от завершения.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим прохождением Baldur’s Gate 3, а также с нашим полным обзором.

ОСНОВНОЕ

  • Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
  • Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
  • Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться, когда персонажи разойдутся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее впечатление от разделенного экрана.

Бой в режиме чести

  • Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
  • У Булетты есть новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
  • У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
  • Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
  • Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианки во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
  • Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
  • В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».

Интерфейс

  • Переработаны и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
  • Обновлен пользовательский интерфейс реакций, теперь вам нужно только переключать реакции, которые вы хотите использовать, а затем подтверждать их. (Это избавит вас от необходимости выбирать «Не реагировать» несколько раз!)
  • В лист персонажа на контроллере добавлено новое меню «Параметры снаряжения».
  • На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
  • Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража мечты, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
  • Исправлена ​​неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.

Искусство

  • В Акте III добавлен новый загрузочный экран, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
  • Исправлена ​​юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.

Геймплей

  • Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести при начале нового прохождения. Вы сможете сделать это через раскрывающийся список «Набор правил».
  • Куо-тоа, пообещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
  • Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
  • Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
  • В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между игровыми персонажами будет больше подшучиваний.
  • «Скрытие группы» больше не будет влиять на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
  • Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
  • Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила нас ударить, если мы не исправим ситуацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воскрешение Лаэ’зель на пляже в первом акте приводило к тому, что она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам выйти из первого акта.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
  • Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня. (Нам вроде как понравился вид с плавающей головой и руками, но эй.)

Анимация

  • Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
  • Добавлена ​​новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
  • Карлах больше не будет расчесывать бритую часть головы.
  • Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.

Письмо и работа

  • Некоторые варианты диалогов и озвученные строки в диалогах по всей игре добавлены пунктиром, чтобы добавить больше общей реактивности, особенно для учета крайних ситуаций.
  • В диалогах по всей игре добавлено больше реактивности Dark Urge (варианты диалога и реплики рассказчика).
  • Решена проблема, из-за которой некоторые шутки на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
  • Аватар Лаэ’зель теперь может решить, что она хочет делать в конце игры, даже если она не была аватаром, делающим выбор в основном диалоге.
  • Добавлена ​​опция диалога с просьбой поцеловать в других вариантах эпилога Уилла.
  • Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
  • Дал Уиллу новое приветствие для романтических партнеров в третьем акте и персонажей с очень низким одобрением.
  • Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, бегущему от солнца.
  • Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
  • Минтара теперь отреагирует, если вы вырубите ее в первом акте.

Сценарии

  • Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с потоком сообщений, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
  • Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать.
  • Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, когда
  • Исправлена ​​неработающая сцена поцелуя после того, как вы подарили Шэдоухарту Идола Шар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джахейра переставала следить за группой после того, как провела ночь вне группы.
  • Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
  • Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
  • Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с капитуляцией ведьмы.
  • Фактически, Минтаре теперь есть о чем сказать после того, как вы ее убьете.
  • Сделана ночная романтическая сцена с Уиллом в третьем акте, которую невозможно пропустить, если она срабатывает, чтобы избежать случайного пропуска и невозможности завершить романтическую арку.
  • Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и идут вместе, теперь он будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена с Карлахом не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Уилл теперь будет разговаривать со своим отцом, если после того, как договор с Мизорой будет нарушен, но Равенгард, несмотря на это, будет спасен, чтобы принять решение о своем титуле.
  • Лаэ’зель теперь будет еще немного ждать вас на месте своей вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
  • Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других товарищей.
  • Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
  • Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
  • Восстановлена ​​последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, чтобы реагировать на нее.
  • Теперь, когда вы можете передать Гейлу магические предметы из Сундука путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если перед столкновением он был в замаскированной форме. Также исправлен этот диалог, когда он прерывал разговор, прежде чем вы успели его поцеловать.
  • Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты, возникающие в результате этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.

Производительность

  • Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
  • Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).

Кинематограф

  • Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с
  • Доработаны выражения лица и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с Астарионом.

Смотрите также

2024-07-22 23:28