Закрытое бета-тестирование Baldur’s Gate 3 Patch 7 отложено

Я, опытный игрок и искатель приключений в Baldur’s Gate III, стал свидетелем последних изменений в этой увлекательной ролевой игре. Дорогие друзья, позвольте мне сказать вам, что эти обновления меняют правила игры, особенно для тех из нас, кто испытал на себе тонкости этого богато переплетенного повествования.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я был в восторге, когда Larian Studios объявила о закрытом бета-тестировании седьмого патча Baldur’s Gate 3. Я отметила свой календарь и с нетерпением ждала даты начала, 22 июля. Однако многолетнее пребывание в этом сообществе научило меня ожидать неожиданного.

Пассивные броски кубиков перестали работать в обновлении 7 Baldur’s Gate 3

Судя по заявлению Larian Studios, последняя версия патча 7 на момент написания этой статьи привела к сбоям в работе пассивных бросков кубиков. В Baldur’s Gate 3, которая следует правилам D&D, броски кубиков играют важную роль. Эти броски помогают определить, могут ли игроки эффективно исследовать свое окружение, используя такие способности, как восприятие, выживание и многие другие проверки.

Из-за проблемы с пассивными бросками кубиков, приводившей к неработоспособности игры, разработчики решили отложить запуск закрытого бета-тестирования. На данный момент они не установили новую дату выпуска бета-версии. Терпеливым игрокам рекомендуется дать Лариану достаточно времени для устранения этих проблем, а не давить на них с целью быстрого запуска, который может привести к неудовлетворению в дальнейшем.

Закрытое бета-тестирование обновления 7 отложено.

Почему? Во время исправления ошибок пассивные броски кубиков буквально перестали работать.

Сейчас я размышляю над тем, как мы дошли до этого момента, а пока давайте перенесем запланированное закрытое бета-тестирование на конец этой недели.

А пока вот посмотрите…

— Baldur’s Gate 3 (@baldursgate3), 22 июля 2024 г.

Чего ожидать в обновлении 7

Как геймер, с нетерпением ожидающий предстоящего обновления Baldur’s Gate 3 в сентябре, я не могу не радоваться новым функциям, которые уже в пути. Вот краткий обзор того, что мы можем ожидать:

Основные моменты

  • Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
  • Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
  • Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться обратно, когда персонажи расходятся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее качество работы с разделенным экраном.

Бой в режиме чести

  • Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
  • У Булетты есть новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
  • У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
  • Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
  • Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианки во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
  • Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
  • В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».

Интерфейс

  • Переработаны и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
  • Добавлено новое меню «Параметры снаряжения» в лист персонажа на контроллере.
  • На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
  • Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража мечты, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
  • Исправлена ​​неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.

Искусство

  • В Акте III добавлен новый загрузочный экран, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
  • Исправлена ​​юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.

Геймплей

  • Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести при начале нового прохождения. Вы сможете сделать это через раскрывающийся список «Набор правил».
  • Куо-тоа, обещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
  • Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
  • Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
  • В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между игровыми персонажами будет больше подшучиваний.
  • «Скрытие группы» больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
  • Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
  • Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила нас ударить, если мы не исправим ситуацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при воскрешении Лаэ’зель на пляже в первом акте она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам покинуть первый акт.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
  • Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня.

Анимация

  • Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
  • Добавлена ​​новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
  • Карлах больше не будет расчесывать выбритую часть головы.
  • Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.

Письмо и работа

  • Некоторые варианты диалога были расставлены точками, а реплики озвучены в диалогах по всей игре, чтобы добавить больше общей реактивности, особенно для учета крайних ситуаций.
  • В диалогах по всей игре добавлено больше реактивности Dark Urge (варианты диалога и реплики диктора).
  • Решена проблема, из-за которой некоторые шутки на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
  • Аватар Лаэ’зель теперь может решить, что она хочет делать в конце игры после победы над мозгом, даже если она не была аватаром, делающим выбор в основном диалоге.
  • Добавлена ​​опция диалога с просьбой поцеловать в других вариантах эпилога Уилла.
  • Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
  • Дал Уиллу новое приветствие для романтических партнеров в третьем акте и персонажей с очень низким одобрением.
  • Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, убегающему от Солнца.
  • Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
  • Минтара теперь отреагирует, если вы вырубите ее в первом акте.

Сценарии

  • Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с потоком сообщений, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
  • Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать.
  • Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, лишив его влияния.
  • Исправлена ​​неработающая сцена поцелуя после того, как вы отдали Шэдоухарту Идола Шар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джахейра переставала следовать за группой после того, как провела ночь вне группы.
  • Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
  • Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
  • Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с капитуляцией ведьмы в первом акте.
  • Фактически, Минтаре теперь есть что сказать об Орин после того, как вы ее убьете.
  • Сделана ночная романтическая сцена с Уиллом в третьем акте, которую невозможно пропустить, если она срабатывает, чтобы избежать случайного пропуска и невозможности завершить романтическую арку.
  • Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и вместе отправляются в Ад, он теперь будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена Карлаха в Авернусе не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
  • Исправлена ​​ошибка, так что Уилл теперь будет разговаривать со своим отцом, если Ансур потерпит поражение после разрыва договора с Мизорой, но, несмотря на это, Равенгард будет спасен от Железного Трона, чтобы определить свой титул.
  • Лаэ’зель теперь будет еще немного ждать вас на месте своей вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
  • Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других товарищей.
  • Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в Авернусе в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
  • Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
  • Восстановлена ​​последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, чтобы реагировать на нее.
  • Теперь, когда вы можете передать Гейлу магические предметы из Сундука путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
  • Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и Мистрой в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если он был в замаскированной форме перед столкновением с Мозгом Пустоты. Также исправлен этот диалог, когда он прерывал разговор, прежде чем вы успели его поцеловать.
  • Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты, возникающие в результате этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.

Производительность

  • Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
  • Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).

Кинематограф

  • Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с костями Ансура на Змеином пути.
  • Доработаны выражения лица и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с лордом-вампиром Астарионом.

Смотрите также

2024-07-26 07:09