Я, опытный игрок и искатель приключений в Baldur’s Gate III, стал свидетелем последних изменений в этой увлекательной ролевой игре. Дорогие друзья, позвольте мне сказать вам, что эти обновления меняют правила игры, особенно для тех из нас, кто испытал на себе тонкости этого богато переплетенного повествования.
🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?
🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆
⚡ Вступить в ряды искателей приключенийКак давний поклонник серии Baldur’s Gate, я был в восторге, когда Larian Studios объявила о закрытом бета-тестировании седьмого патча Baldur’s Gate 3. Я отметила свой календарь и с нетерпением ждала даты начала, 22 июля. Однако многолетнее пребывание в этом сообществе научило меня ожидать неожиданного.
Пассивные броски кубиков перестали работать в обновлении 7 Baldur’s Gate 3
Судя по заявлению Larian Studios, последняя версия патча 7 на момент написания этой статьи привела к сбоям в работе пассивных бросков кубиков. В Baldur’s Gate 3, которая следует правилам D&D, броски кубиков играют важную роль. Эти броски помогают определить, могут ли игроки эффективно исследовать свое окружение, используя такие способности, как восприятие, выживание и многие другие проверки.
Из-за проблемы с пассивными бросками кубиков, приводившей к неработоспособности игры, разработчики решили отложить запуск закрытого бета-тестирования. На данный момент они не установили новую дату выпуска бета-версии. Терпеливым игрокам рекомендуется дать Лариану достаточно времени для устранения этих проблем, а не давить на них с целью быстрого запуска, который может привести к неудовлетворению в дальнейшем.
Закрытое бета-тестирование обновления 7 отложено.
Почему? Во время исправления ошибок пассивные броски кубиков буквально перестали работать.
Сейчас я размышляю над тем, как мы дошли до этого момента, а пока давайте перенесем запланированное закрытое бета-тестирование на конец этой недели.
А пока вот посмотрите…
— Baldur’s Gate 3 (@baldursgate3), 22 июля 2024 г.
Чего ожидать в обновлении 7
Как геймер, с нетерпением ожидающий предстоящего обновления Baldur’s Gate 3 в сентябре, я не могу не радоваться новым функциям, которые уже в пути. Вот краткий обзор того, что мы можем ожидать:
Основные моменты
- Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
- Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
- Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться обратно, когда персонажи расходятся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее качество работы с разделенным экраном.
Бой в режиме чести
- Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
- У Булетты есть новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
- У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
- Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
- Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианки во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
- Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
- В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».
Интерфейс
- Переработаны и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
- Добавлено новое меню «Параметры снаряжения» в лист персонажа на контроллере.
- На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
- Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
- Исправлена ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража мечты, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
- Исправлена неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.
Искусство
- В Акте III добавлен новый загрузочный экран, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
- Исправлена юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.
Геймплей
- Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести при начале нового прохождения. Вы сможете сделать это через раскрывающийся список «Набор правил».
- Куо-тоа, обещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
- Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
- Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
- В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между игровыми персонажами будет больше подшучиваний.
- «Скрытие группы» больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
- Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
- Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила нас ударить, если мы не исправим ситуацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой при воскрешении Лаэ’зель на пляже в первом акте она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам покинуть первый акт.
- Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
- Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня.
Анимация
- Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
- Добавлена новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
- Карлах больше не будет расчесывать выбритую часть головы.
- Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.
Письмо и работа
- Некоторые варианты диалога были расставлены точками, а реплики озвучены в диалогах по всей игре, чтобы добавить больше общей реактивности, особенно для учета крайних ситуаций.
- В диалогах по всей игре добавлено больше реактивности Dark Urge (варианты диалога и реплики диктора).
- Решена проблема, из-за которой некоторые шутки на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
- Аватар Лаэ’зель теперь может решить, что она хочет делать в конце игры после победы над мозгом, даже если она не была аватаром, делающим выбор в основном диалоге.
- Добавлена опция диалога с просьбой поцеловать в других вариантах эпилога Уилла.
- Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
- Дал Уиллу новое приветствие для романтических партнеров в третьем акте и персонажей с очень низким одобрением.
- Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, убегающему от Солнца.
- Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
- Минтара теперь отреагирует, если вы вырубите ее в первом акте.
Сценарии
- Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
- Исправлена небольшая проблема с потоком сообщений, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
- Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать.
- Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, лишив его влияния.
- Исправлена неработающая сцена поцелуя после того, как вы отдали Шэдоухарту Идола Шар.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джахейра переставала следовать за группой после того, как провела ночь вне группы.
- Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
- Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
- Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с капитуляцией ведьмы в первом акте.
- Фактически, Минтаре теперь есть что сказать об Орин после того, как вы ее убьете.
- Сделана ночная романтическая сцена с Уиллом в третьем акте, которую невозможно пропустить, если она срабатывает, чтобы избежать случайного пропуска и невозможности завершить романтическую арку.
- Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и вместе отправляются в Ад, он теперь будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
- Исправлена ошибка, из-за которой сцена Карлаха в Авернусе не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
- Исправлена ошибка, так что Уилл теперь будет разговаривать со своим отцом, если Ансур потерпит поражение после разрыва договора с Мизорой, но, несмотря на это, Равенгард будет спасен от Железного Трона, чтобы определить свой титул.
- Лаэ’зель теперь будет еще немного ждать вас на месте своей вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
- Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других товарищей.
- Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в Авернусе в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
- Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
- Восстановлена последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, чтобы реагировать на нее.
- Теперь, когда вы можете передать Гейлу магические предметы из Сундука путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
- Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и Мистрой в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если он был в замаскированной форме перед столкновением с Мозгом Пустоты. Также исправлен этот диалог, когда он прерывал разговор, прежде чем вы успели его поцеловать.
- Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты, возникающие в результате этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.
Производительность
- Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
- Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).
Кинематограф
- Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с костями Ансура на Змеином пути.
- Доработаны выражения лица и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с лордом-вампиром Астарионом.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
2024-07-26 07:09