🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Я, опытный игрок и искатель приключений в Baldur’s Gate III, стал свидетелем последних изменений в этой увлекательной ролевой игре. Дорогие друзья, позвольте мне сказать вам, что эти обновления меняют правила игры, особенно для тех из нас, кто испытал на себе тонкости этого богато переплетенного повествования.
Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я был в восторге, когда Larian Studios объявила о закрытом бета-тестировании седьмого патча Baldur’s Gate 3. Я отметила свой календарь и с нетерпением ждала даты начала, 22 июля. Однако многолетнее пребывание в этом сообществе научило меня ожидать неожиданного.
Пассивные броски кубиков перестали работать в обновлении 7 Baldur’s Gate 3
Судя по заявлению Larian Studios, последняя версия патча 7 на момент написания этой статьи привела к сбоям в работе пассивных бросков кубиков. В Baldur’s Gate 3, которая следует правилам D&D, броски кубиков играют важную роль. Эти броски помогают определить, могут ли игроки эффективно исследовать свое окружение, используя такие способности, как восприятие, выживание и многие другие проверки.
Из-за проблемы с пассивными бросками кубиков, приводившей к неработоспособности игры, разработчики решили отложить запуск закрытого бета-тестирования. На данный момент они не установили новую дату выпуска бета-версии. Терпеливым игрокам рекомендуется дать Лариану достаточно времени для устранения этих проблем, а не давить на них с целью быстрого запуска, который может привести к неудовлетворению в дальнейшем.
Закрытое бета-тестирование обновления 7 отложено.
Почему? Во время исправления ошибок пассивные броски кубиков буквально перестали работать.
Сейчас я размышляю над тем, как мы дошли до этого момента, а пока давайте перенесем запланированное закрытое бета-тестирование на конец этой недели.
А пока вот посмотрите…
— Baldur’s Gate 3 (@baldursgate3), 22 июля 2024 г.
Чего ожидать в обновлении 7
Как геймер, с нетерпением ожидающий предстоящего обновления Baldur’s Gate 3 в сентябре, я не могу не радоваться новым функциям, которые уже в пути. Вот краткий обзор того, что мы можем ожидать:
Основные моменты
- Представляем «Злые концовки»: совершенно новые кинематографические концовки для поистине злодейских прохождений.
- Добавлен наш собственный менеджер модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
- Обновленный игровой процесс с разделенным экраном: при игре на разделенном экране две половины экрана теперь будут динамически сливаться вместе, когда персонажи игроков приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяться обратно, когда персонажи расходятся. Это обновление включает в себя множество других улучшений и доработок, улучшающих общее качество работы с разделенным экраном.
Бой в режиме чести
- Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он приложит все усилия, чтобы подружиться с живущими там пауками с помощью нового заклинания под названием «Арахнидское принуждение», чтобы они могли объединиться для борьбы с настоящим врагом — вами.
- У Булетты есть новое состояние «Алмазная чешуя» и новое легендарное действие «Измельчение чешуи».
- У Малуса Торма появилось новое легендарное действие под названием «Схватывание придатка».
- Добавлены новая аура и заклинание для наблюдателей: Panicked Sentinel и Ocular Nightmare соответственно.
- Ч’рай Цка’ан, предводитель засады гитианки во втором акте, имеет новое легендарное действие под названием «Жертвоприношение души».
- Ч’рай Хар’рак, лидер гитианков из убежища Рыцарей Щита, получил новое легендарное действие под названием «Объятия Ту’нарата».
- В Птарисе появилось новое легендарное действие под названием «Птарианская догма».
Интерфейс
- Переработаны и реорганизованы параметры внутриигрового видео, чтобы они стали более логичными и надежными. Теперь у вас есть раскрывающийся список «Тип масштабирования», раскрывающийся список «Режим масштабирования» и ползунок «Резкость масштабирования», за которым сразу следуют параметры, на которые они влияют.
- Добавлено новое меню «Параметры снаряжения» в лист персонажа на контроллере.
- На панели, которая открывается для «Пожертвовать» магические предметы Гейлу, теперь также отображаются предметы из вашего Сундука путешественника. Также теперь указано, какие предметы экипированы в данный момент.
- Мы заметили, что у некоторых из вас икают пузыри, поэтому действие по умыванию с мылом и губками теперь называется «Использовать», а не «Потреблять».
- Исправлена ошибка, из-за которой имя вашего игрового персонажа возвращалось к «Пользовательскому» во время создания персонажа, если вы переходили к созданию своего Стража мечты, а затем снова возвращались к редактированию игрового персонажа.
- Исправлена неправильная способность заклинания, отображавшаяся при выборе навыка во время повышения уровня.
Искусство
- В Акте III добавлен новый загрузочный экран, показывающий оживленные улицы Baldur’s Gate.
- Исправлена юбка Адамантиновой шинной брони, отсутствующая у женщин-гномов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кольчуга из адамантиновой чешуи обрезалась на крупных мужских персонажах.
Геймплей
- Теперь вы можете запускать игры в пользовательском режиме, используя механику режима чести при начале нового прохождения. Вы сможете сделать это через раскрывающийся список «Набор правил».
- Куо-тоа, обещавший построить вам армию, теперь поддержит вас в финальной битве. Если только они все не умерли в первом акте.
- Помощь, обещанная гондианцами в финальной битве, теперь прибудет в виде дружелюбного Стального Наблюдателя. Приносим извинения от Заннера Тубина за задержку.
- Параметры цвета волос в создании персонажа теперь останутся доступными после того, как вы выберете лысую прическу, так что вы сможете продолжать экспериментировать с цветом бровей.
- В верхних диалогах, поддерживающих персонажей нескольких игроков, теперь могут участвовать персонажи, назначенные разным игрокам. (До сих пор они были ограничены персонажами, управляемыми одним игроком.) Это означает, что в многопользовательских играх между игровыми персонажами будет больше подшучиваний.
- «Скрытие группы» больше не влияет на призывы, которые не связаны с группой в линии партии.
- Изменено поведение при выборе лагерных припасов для длительного отдыха. При выборе сложенных в стопку лагерных припасов игра теперь берет из стопки только то, что ей нужно.
- Вы больше не сможете пройти испытание «Прыжок веры» в Перчатке Шар, просто щелкнув последнюю платформу и позволив своему персонажу найти путь туда. Шар пригрозила нас ударить, если мы не исправим ситуацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой при воскрешении Лаэ’зель на пляже в первом акте она появлялась в линии партии, но не в мире, что не позволяло вам покинуть первый акт.
- Исправлены некоторые сохранения, в которых у Гейла все еще была некротическая аура, когда он не должен был загружаться.
- Исправлено тело Минтары, которое иногда становилось невидимым на экране повышения уровня.
Анимация
- Теперь у Астариона в лагере есть анимация бездействия, при которой он не просто читает книгу.
- Добавлена новая анимация бездействия Минска в лагере — Бу мог учить его тай-чи, а мог и не учить.
- Карлах больше не будет расчесывать выбритую часть головы.
- Доработан внешний вид поцелуев в шею в любовных сценах с Сердцем Тени на пути Шаррана для персонажей с крупным телосложением и драконорожденных персонажей.
Письмо и работа
- Некоторые варианты диалога были расставлены точками, а реплики озвучены в диалогах по всей игре, чтобы добавить больше общей реактивности, особенно для учета крайних ситуаций.
- В диалогах по всей игре добавлено больше реактивности Dark Urge (варианты диалога и реплики диктора).
- Решена проблема, из-за которой некоторые шутки на романтических вечеринках были недоступны во время приключений.
- Аватар Лаэ’зель теперь может решить, что она хочет делать в конце игры после победы над мозгом, даже если она не была аватаром, делающим выбор в основном диалоге.
- Добавлена опция диалога с просьбой поцеловать в других вариантах эпилога Уилла.
- Если в эпилоге вы находитесь в голографической форме, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лаэ’зель.
- Дал Уиллу новое приветствие для романтических партнеров в третьем акте и персонажей с очень низким одобрением.
- Спутники теперь должны с большей симпатией относиться к Астариону, убегающему от Солнца.
- Добавлен новый диалог, в котором Карлах отреагирует на Дэммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что может ей помочь.
- Минтара теперь отреагирует, если вы вырубите ее в первом акте.
Сценарии
- Исправлено несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей с помощью Уизерса, реструктуризацией группы в ночное время и автоматическими ночными сценами в лагере), из-за которых вы погружались в вечный сон, не имея возможности завершить длительный отдых.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну фразу, когда вы разговаривали с ней после того, как Уизерс воскресил ее из Царства Теней.
- Исправлена небольшая проблема с потоком сообщений, из-за которой вы не могли комментировать фамилию Гейла.
- Исправлено несколько случаев, когда над головой Уилла все еще оставался восклицательный знак, хотя он уже сказал вам все, что хотел сказать.
- Играя за Темное Побуждение, Минтара больше не будет вести себя так, как будто вы приняли Баала, лишив его влияния.
- Исправлена неработающая сцена поцелуя после того, как вы отдали Шэдоухарту Идола Шар.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джахейра переставала следовать за группой после того, как провела ночь вне группы.
- Исправлены рунические таблички на наутилоиде, которые иногда не запускали реплики Рассказчика.
- Жрецы Латандера теперь должны узнавать его символ на латандерском амулете.
- Гарантированно, что аватар имеет приоритет в качестве основного говорящего в диалогах, связанных с капитуляцией ведьмы в первом акте.
- Фактически, Минтаре теперь есть что сказать об Орин после того, как вы ее убьете.
- Сделана ночная романтическая сцена с Уиллом в третьем акте, которую невозможно пропустить, если она срабатывает, чтобы избежать случайного пропуска и невозможности завершить романтическую арку.
- Если Аватар Карлах и Уилл являются партнерами и вместе отправляются в Ад, он теперь будет действовать соответствующим образом во время эпилога.
- Исправлена ошибка, из-за которой сцена Карлаха в Авернусе не воспроизводилась, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
- Исправлена ошибка, так что Уилл теперь будет разговаривать со своим отцом, если Ансур потерпит поражение после разрыва договора с Мизорой, но, несмотря на это, Равенгард будет спасен от Железного Трона, чтобы определить свой титул.
- Лаэ’зель теперь будет еще немного ждать вас на месте своей вербовки, если вы скажете ей, что вернетесь.
- Улучшено поведение Лаэ’зель в бездействующем лагере, чтобы оно лучше соответствовало поведению других товарищей.
- Исправлено затемнение после сцены с Карлахом в Авернусе в конце игры, что давало вам очень краткое представление о Стране разработчиков игр.
- Расставание с Карлахом путем разговора с другой спутницей, с которой вы встречаетесь, на следующее утро после ее романтической сцены больше не будет блокировать ее диалог.
- Восстановлена последняя строка Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога, чтобы реагировать на нее.
- Теперь, когда вы можете передать Гейлу магические предметы из Сундука путешественника, он снова уйдет, если вы откажетесь это сделать.
- Исправлены некоторые сохранения, в которых была ошибка, из-за которой не запускался диалог между Гейлом и Мистрой в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поцеловать Гейла, даже если он был в замаскированной форме перед столкновением с Мозгом Пустоты. Также исправлен этот диалог, когда он прерывал разговор, прежде чем вы успели его поцеловать.
- Переработан скрипт, определяющий, слишком ли занят персонаж, чтобы говорить. Это предотвратит такие ошибки, как диалог Минтары, который не активируется в Башнях Восхода Луны после того, как вы ее спасете, а также побочные эффекты, возникающие в результате этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.
Производительность
- Продолжена оптимизация производительности и стабильности игры, а также реализовано множество внутренних исправлений кода.
- Оптимизированная производительность. Это окажет более заметное влияние в областях с большим количеством NPC (например, в Нижнем городе) и уменьшит пиковое использование памяти при первой загрузке уровней. Это также будет заметно при управлении большим количеством добычи (например, при переносе всего из лагерного сундука в инвентарь персонажа).
Кинематограф
- Переработан и обновлен ролик, который воспроизводится при взаимодействии с костями Ансура на Змеином пути.
- Доработаны выражения лица и эмоции в диалогах с компаньонами, в том числе в лицевой анимации вашего персонажа во время некоторых роликов поцелуев, в том числе с лордом-вампиром Астарионом.
Смотрите также
- Baldur’s Gate 3: самые разочаровывающие NPC
- Полное руководство по романтике Shadowheart для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: Что выбрать в BG3 — «Перенасыщение» или «Спау»?
- Игрок Baldurs Gate 3 замечает детали вступления после стольких часов в игре
- Baldur’s Gate 3: лучшие достижения Астариона в BG3
- Baldur’s Gate 3: Стоит ли освобождать Пикси в BG3?
- Выпущено обновление 1.007.300 для Baldur’s Gate 3 с исправлением 28 и исправлениями DualSense
- Baldur’s Gate 3: Стоит ли нанимать близнецов-дроу в BG3?
- Исправление Baldur’s Gate 3 улучшает время загрузки для активных пользователей модов, исправляет сбои и блокировку
- Baldur’s Gate 3: все ответы Зетино на тест на любовь в BG3
2024-07-26 07:09