Закрутка в акте 3 игры Clair Obscure чуть не разрушила мою любовь к игре!

Клэр Обскур: Экспедиция 33 оказалась одной из моих любимых среди пошаговых RPG, но развитие сюжета в третьем акте почти охладило мой энтузиазм к игре. Когда игра была впервые представлена на выставке Xbox Games Showcase в 2024 году, я был сильно впечатлен и возлагал большие надежды. Однако я не ожидал столь глубокого наслаждения от неё; теперь она входит в число моих лучших игр года и возможно даже займет место среди моих любимых всех времен.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Несмотря на то что игра ‘Clair Obscur: Expedition 33′ принесла мне массу удовольствия, существует серьезная проблема, которая не позволяет мне поставить её выше в списке моих любимых игр. Эта проблема становится заметной к концу второго акта и отравляет события третьего акта. Хочу предупредить вас о МАЖОРНЫХ СПОЙЛЕРАХ для игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’, поэтому воздержитесь от дальнейшего чтения до тех пор, пока сами не пройдете игру.

Внимание: спойлеры для Clair Obscur: Expedition 33!

Некоторые игроки высказывают недовольство Актом 3 в игре Clair Obscur, считая его излишне сложным из-за необходимости исследовать множество локаций. В Акте 3 Эски приобретает способность летать, что открывает доступ к ранее недосягаемым местам. Эти области часто полны исключительно труднопроходимых противников, что может привести к тому, что игроки ощущают растерянность и неуверенность перед следующими шагами до выполнения основной задачи — победить Ренора. Они отправляются в одну локацию, сталкиваются с препятствием, ещё более серьёзным чем финальная битва против Ренора, затем переходят в другую область, сталкиваются с аналогичными проблемами, и так далее.

Как геймер, я часто оказываюсь в RPG, где мой уровень недостаточно высок для победы. Когда цифры не складываются или моя сборка персонажа не идеальна, кажется, что нет иного выбора, кроме как повышать уровни ради успеха. Однако с Clair Obscur это совсем не так. Благодаря уникальной системе боя, позволяющей игрокам уклоняться от большинства вражеских атак и парировать их, вы всегда можете перехитрить любую ситуацию. Сражения могут занять время, но если освоить искусство уклонения и парирования, победа достижима.

Я обнаружил неожиданное всплеск вызовов в третьем акте ‘Clair Obscur’, но моя проблема заключается в самой истории. Рассказ о Clair Obscur до третьего акта был превосходным: он начался драматично, подобно щелчку пальцев Таноса, представил грозного антагониста Ренора и его монстров, которые быстро вызвали хаос на Экспедиции 33 после приземления, а затем безжалостно убил предполагаемого главного героя Густава еще до достижения середины игры. Непредсказуемые сюжетные повороты в ‘Clair Obscur’ заставили меня чувствовать, что может произойти всё что угодно, что необычно для игровой истории. От пролога до второго акта игра демонстрирует потрясающий красивый и эпический фэнтезийный мир с высокими ставками и очаровательных персонажей, оживших благодаря выдающимся актерским исполнениям. Однако главный поворот сюжета подрывает то, что было установлено ранее.

Мировой мир Обскур не является «реальным», и это вредит эмоциональному воздействию истории

По сути, сеттинг игры «Clair Obscur» не является реальным местом, а скорее холстом, на котором персонажи изображены как картины, созданные по мотивам реальных людей и других личностей без аналогов в реальности. Хотя события внутри игры кажутся реальными для персонажей, это снижает мою эмоциональную привязанность к истории, так как подразумевает, что до этого момента всё было менее искренним. Это уменьшает влияние трагических моментов, таких как Гоммаж и самоубийство Гюстава среди погибших экспедиционеров, делая их менее значимыми. По сути, это ещё одна история о параллельных вселенных — клише, которое умаляет эмоциональную резонансность повествования.

Несмотря на то, что я не был фанатом неожиданного поворота в ‘Clair Obscur’, эта игра всё ещё борется за звание ‘Игра года’ вместе с ‘Blue Prince’ и ‘Split Fiction’. Сюжет привлёк моё внимание в первых двух актах, а геймплей никогда не терял своей привлекательности. Даже после прохождения основной сюжетной линии я продолжаю возвращаться к игре. Мне очень хочется достичь 100% завершения, хотя раскрытие журналов прошлых экспедиций было более увлекательным до осознания того, что ничего из этого на самом деле ‘не реально.’

Смотрите также

2025-05-27 22:44