По мере приближения к ожидаемому релизу ‘Dragon Age: The Veilguard’ в октябре 2024 года, фанаты BioWare надеялись на то, что игра внесет что-то новое и важное в любимую серию. Однако спустя шесть месяцев после запуска игры на Steam, она получила смешанные отзывы, при этом большинство игроков сочли, что важнейший аспект был упущен, из-за чего ей не удалось оправдать ожидания эпического путешествия фанатов.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramНачиная с апреля 2025 года команда Sandfall Interactive, включающая талантливых специалистов из таких знаменитых студий как Ubisoft, представила свое последнее RPG-приключение — ‘Clair Obscur: Expedition 33‘. Эта интригующая игра заполнила пробел в любимой франшизе ‘The Veilguard’ и встретила огромный интерес среди геймеров после своего релиза. Повествование, напоминающее увлекательный роман, захватывает игроков прямо с первой сцены. События развиваются таким образом, что вызывают любопытство, побуждая погрузиться глубже в загадочный и фантастический мир игры, чтобы раскрыть ее скрытые тайны.
Среди нескольких факторов существуют три ключевых аспекта, которые отличают «Clair Obscur» от продолжительной AAA серии вроде «Dragon Age», и эти элементы потенциально могут быть полезны для других RPG-игр, стремящихся конкурировать с признанными разработчиками, такими как Sandfall Interactive. Именно эти факторы заставляют игроков запоминать «Clair Obscur» на долгие годы, в то время как такие игры, как «The Veilguard», со временем могут затеряться среди множества других тайтлов.
Без самовставки персонажей
https://www.youtube.com/watch?v=2VaLOc1FpSo
В эпоху доминирования персонализированных созданий персонажей, романтических выборов и управляемых игроком нарративов, «Clair Obscur: Expedition 33» выделяется своим уникальным подходом к рассказыванию историй, так как намеренно избегает включения главных героев-самоинсертов.
Создание игры с играбельным персонажем в виде слота представляет собой вызов, поскольку сложно включить этого персонажа в основной сюжет, ведь он изначально не был частью него. Выбор дополнительной истории или стиля боя может повлиять на то, как игроки воспринимают своего персонажа, но эти детали обычно не оказывают значительного влияния на основную линию сюжета. Вместо этого повествование часто зависит от неиграбельных персонажей и игрового мира для развития событий, что делает играбельного персонажа менее связанным с разворачивающимися действиями, вызывая заметное разрознение внимания.
«The Veilguard» показывает удивительное противоречие. Рук с минимальной личной историей существует в мире, охватывающем множество игр. Персонажи вроде Лейс Хардинг, Соласа и Варрика глубоко проработаны до такой степени, что затмевают Рука, создавая сложности для сопереживания его слаборазвитому фону и намерениям, которые кажутся чистым полотном для игроков.
В похожей манере, Baldur’s Gate 3 имеет некоторые сходства, но Тав выделяется больше благодаря своему происхождению из D&D, обогащающему сюжетную линию. В отличие от многих игр, где главный герой управляет сюжетом, именно окружающие его персонажи играют ключевые роли. Их действия служат триггерами для внешних событий вместо того, чтобы история разворачивалась вокруг вас как центральной фигуры.
В игре ‘Clair Obscur’ персонажи, включая Гюстава, Мэлле, Луну и Сиэль, не являются простыми аватарами для игрока. Напротив, у них есть глубокие истории, органично вплетенные в повествование. Такой подход приближает игроков к персонажам, возбуждая их любопытство относительно того, кто эти люди, что они делают и какое значение имеют в большей сюжетной линии игры. Это техника повествования, которая берет свое начало из старых франшиз, где игроки формируют эмоциональные связи с персонажами.
Эти персонажи, такие как Клауд из Final Fantasy VII, Эцио из Assassinеs Creed и Старкиллер из Star Wars: The Force Awakens, поразительно похожи на протагонистов в играх, которые читаются словно увлекательные романы. В отличие от типичных персонажей для всех, их индивидуальность придает глубину и целостность сюжету. Игроки оказываются глубоко погруженными в понимание мотивации этих героев, вместо того чтобы просто преследовать их цели. Эти персонажи могут совершать ошибки, но их сложность и недостатки делают их близкими к сердцу и захватывающими, что усиливает опыт повествования.
Персонажи самовставки могут иметь свои моменты, но должны органично вписываться в повествование. Если интеграция такого персонажа вызывает трудности, как это было с Руком, часто более эффективно взять роль уже созданного героя со своей сильной мотивацией и устоявшимся местом в сюжете.
Загадочное путешествие: Экспедиция 33 показывает без слов
В игре ‘Clair Obscur: Expedition 33’ используется уникальный метод повествования, который нечасто встречается во многих современных RPG. Вместо того чтобы перегружать игроков множеством деталей сюжета через обширную лору, руководство по меню или длинные диалоги персонажей, игра незаметно передает информацию через свое окружение и беседы между персонажами. Не все сразу понятно, что добавляет таинственность повествованию.
В отличие от Dragon Age: The Veilguard, где цель Рука объясняется через диалоги с Варриком и довольно неловкие сцены, в Clair Obscur сюжетные повороты тонко вписываются в повествование и обстановку, создавая ощущение естественности. Кажется нереалистичным, чтобы персонажи давали подробное изложение событий, которые они прожили всю жизнь. Вместо этого Clair Obscur захватывает интерес игрока благодаря пронзительным разговорам, цветам вокруг шеи некоторых персонажей и фестивалю настолько мрачному, что любое проявление счастья кажется натянутым и оптимистичным.
По мере того как вы углубляетесь в повествование, вам приходится самостоятельно интерпретировать происходящие события и роли персонажей без опоры на диалоги выбора или моральные системы. Вместо этого цель состоит в создании по-настоящему захватывающего опыта, где история ощущается естественной, а не манипулируемой для достижения заранее определённого результата, тем самым делая ваше взаимодействие с сюжетом более аутентичным.
По моему опыту с ‘The Veilguard’, был один аспект, который представлял значительные трудности для меня. Конкретно, я никогда не ощущал связи или вовлеченности в сюжетную линию. Несмотря на ожидание момента, когда бы мне захотелось погрузиться глубже, раскрыть тайны или обнаружить скрытые истины, такой момент так и не наступил. Вместо этого, я перемещался от одного места к другому, выполняя задания и участвуя в диалогах, но ощущение было такое, будто я хожу по музею, где все экспонаты были закрыты и недоступны для взаимодействия. Я мог наблюдать и читать описания, но ничего нельзя было затронуть на более глубоком уровне.
Вместо того чтобы просто сопереживать сюжету, оказалось сложно установить связь с персонажами. Так как главной целью было развить романтическую связь, я обнаружил, что меньше увлечен их беседами и больше сосредоточен на том, чтобы говорить подходящие вещи для завоевания их одобрения. Это делало каждое решение незначительным и лишенным цели. В сущности, ваш персонаж становится словно пластичной глиной, формируемой в соответствии с желаемым сценарием, а не отражая настоящие взаимодействия или личности. Со временем это приводит к монотонности и отсутствию волнения, особенно поскольку черты персонажей преимущественно передаются через диалоги, а не реальные действия.
В романе ‘Clair Obscur’ Сандфолл очаровал меня своим обаянием уже через десять минут. От его милой улыбки, похожей на щенячью радость, до того, как он крепко держал руку Софи на пристани, я сразу почувствовал, что этот персонаж оставит неизгладимый след в моем сердце. Независимо от его судьбы, знаю, что буду размышлять об этой меланхоличной, разрушенной фигуре десятилетиями – точно так же, как до сих пор храню глубокую привязанность к Винсенту Валентайну из ‘FF7’ уже шестьдесят лет спустя.
Песчаный шторм погружает вас в увлекательный человеческий опыт перед углублением в детали, вдохновляя неумолимое желание путешествовать по миру и раскрывать скрытые истины. Именно это определяет выдающиеся ролевые игры.
Вы не герой
Один из аспектов игры Clair Obscur, который мне особенно нравится — то, что она не стремится изображать игроков героями. В отличие от многих современных RPG, которые направлены на предоставление возможности игрокам выйти за рамки реальности и править как божества в открытом игровом пространстве, эта игра предлагает нечто иное. Заниматься чем-то подобным вдохновляет меня и позволяет получить более аутентичный игровой опыт.
1. Мне интересно узнать, что движет Густава вперед.
2. Я намерен погрузиться в историю Маэль и причины её стремления покинуть безопасность несмотря на молодость.
3. Хочу узнать о событиях, изменивших этот мир.
4. Восхитительно, что мои эмоции, устремления и желания не вмешиваются в это путешествие.
5. С нетерпением жду наблюдать за разворачиванием этой душещипательной истории без какого-либо влияния моих чувств или намерений.
Экспедиция 33 удерживает меня от погружения в сюжет, что ставит её выше других ролевых игр, которые я сыграл недавно. Именно это отсутствовало у ‘Dragon Age: The Veilguard’ — деталь, позволяющая истории сиять без боязни угодить всем.
Иногда разрешение повествованию существовать независимо от прямой связи с нашими личными переживаниями может помочь ему полностью распуститься в уникальное и подлинное произведение искусства.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
2025-04-27 04:13