Загадка мрака великолепна, но следующая часть от Sandfall будет потрясающей.

Загадочная Экспедиция 33 — Захватывающая Новая Игра от Sandfall Interactive

Дебютная игра студии Sandfall Interactive, Clair Obscur: Expedition 33, привлекла моё внимание. Глубокое развитие персонажей поразительно, визуальные эффекты просто ошеломляюще красивы, а уникальный подход к пошаговому бою удовлетворяет аспект моих игровых предпочтений, о котором я даже не подозревал. Есть масса причин оценить её по достоинству.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Однако…

Хотя мне нравится Clair Obscur: Expedition 33, это неоспоримо дебютный проект Sandfall. Есть множество аспектов, где он не оправдывает ожиданий, и небольшие неудобства накапливаются. Мои проблемы с игрой не помешают мне завершить её в итоге, но моё предвкушение играть каждый вечер после работы часто превосходит интерес к тому, что может создать Sandfall Interactive дальше.

Список придирок

Я хотел бы поделиться некоторыми проблемами, которые возникают у меня с ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Без мини-карты трудно отличить основной путь от скрытых троп, ведущих к ценной добыче и сложным, дополнительным битвам с боссами. Хотя в некоторых играх не требуется использование карт, для RPG, такой как эта экспедиция, я считаю, что это могло бы значительно улучшить игровой процесс.

Я тоже считаю, что интерфейс боя в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ требует улучшения. Во-первых, когда противник или союзник получает состояние, ниже их полосы здоровья появляется иконка, но если это не новое состояние для текущей игры, то нет немедленного объяснения того, как именно действует этот эффект статуса во время сражения. Это может быть не проблемой вне боя, однако было бы полезно понимать эти эффекты при принятии решений на каждом ходу.   Во-вторых, игра не отслеживает слабости врагов, поэтому без ручной записи или запоминания битвы могут ощущаться как угадывание. Если сделать эту информацию доступной сразу же, это могло бы значительно увеличить стратегическую глубину боевых действий.

Как геймер, хочу отметить, что несмотря на удовольствие от интенсивных боев, я заметил проблему с балансом. Обычные враги вокруг карты могут нанести сокрушительный удар, если не быть осторожным, в то время как сюжетные боссы, которые должны быть сложными противниками, удивительно снисходительны в этой игре. Большая часть этого дисбаланса кажется связана с акцентом игры на системе парирования, которая могла бы выиграть от некоторой корректировки для достижения более справедливого и приятного геймплея.

Как развиваются игры

У меня есть небольшие проблемы с ‘Clair Obscur: Expedition 33’, но они не являются значительными проблемами. Напротив, эти маленькие замечания показывают, что Sandfall принял правильные решения в целом, так как мне сложно обнаружить серьезные недостатки в дизайне большинства аспектов Clair Obscur. Тем не менее, эти мелкие несовершенства пробуждают во мне любопытство относительно того, что может создать Sandfall в будущем.

Вполне возможно, что команда разработчиков Expediton 33 знает об этих проблемах, но не смогла их решить из-за определенных обстоятельств. Учитывая хороший старт Clair Obscur, Sandfall может быть уверен в том, что им не придется начинать с нуля при разработке сиквела. Вместо этого они смогут сосредоточиться на улучшении и полировке уже созданной сильной основы.

Среди впечатляющих дебютных игр меня особенно интересует, как студии развивают свои идеи, улучшая успехи и исправляя прошлые ошибки. Игры, такие как Stellaris Blade, The Callisto Protocol и Hi-Fi Rush, являются яркими примерами. К сожалению, не всем студиям удастся получить второй шанс из-за нестабильности индустрии, но Sandfall кажется процветающим после успеха Clair Obscur: Expedition 33. Поэтому я с нетерпением жду будущих проектов студии, которые потенциально могут превзойти данную экспедицию.

Как любитель игр, я не могу дождаться, чтобы увидеть форму следующей игры Sandfall. Тем временем Expedition 33 развлекает меня, но есть области, где можно улучшить. Не поймите неправильно, это неплохая игра, просто с некоторыми улучшениями она могла бы стать ещё фантастичнее. Однако должен заметить, что одно из улучшений, которое я настоятельно предлагаю для их следующей игры, — это создать запоминающееся и привлекательное название, отражающее её сущность.

Смотрите также

2025-05-04 19:05