Загадка мрака: Экспедиция 33 смешнее, чем вы думаете

Внимание: спойлеры к Clair Obscur: Expedition 33 до второго акта.
Clair Obscur: Expedition 33 — это глубоко трогательная видеоигра. Сюжет задает мрачную тональность с самого начала, когда мы видим воссоединение Гюстава со своей покойной девушкой Софи в день ее гибели на Люмиере. Ее смерть происходит во время ритуала под названием Гоммаж, где существо по имени Художница ставит числа над которыми исчезают люди этого возраста и старше. В честь тех, кто должен исчезнуть из жизни, проводится праздник, свидетелем которого становится Гюстав, наблюдая за постепенным угасанием любимой женщины. Эта душераздирающая сцена закладывает основу для последующей эмоционально тяжелой сюжетной линии.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Тьма Обскура: Экспедиция 33 Невероятно Печальна

Вскоре после этого Гюстав и отряд добровольцев отправились в путешествие на континент с целью уничтожить Рисовальщицу прежде, чем она снова начнет цикл в следующем году. К сожалению, большинство из них не продвинулись далеко: почти мгновенно их перебили старик с белыми волосами во главе страшного отряда чудовищных существ.

После ожесточенной битвы Густав остается один, потеряв своих спутников из виду. После тщательного обследования территории он натыкается на ужасающую гору безжизненных тел, среди которых слишком узнаваемы лица его товарищей. Сцена мрачная, ужасная и кажется лишенной надежды. Понимая, что не может продолжать экспедицию в одиночку и убежденный в гибели всех своих попутчиков, Густав задумывается о самоубийстве, приложив пистолет к виску. Однако его прерывает Луна, другой выживший, которая призывает их двигаться дальше, так как у них нет другого выбора.

Изначальное рабочее время задает общую атмосферу для последующего повествования. Здесь полно смерти: повсюду разбросаны останки членов прошлых экспедиций. Величина ужаса может быть ошеломляющей, оставляя трудности в его осмыслении. Со временем привыкаешь переступать через эти безжизненные формы, поскольку они теряют свою материальность из-за их огромного количества. В первой части происходит поразительный поворот событий, когда Гюстав встречает ужасный и бессмысленный конец, что заставляет Маэль решиться на месть.

Эта игра необычайно мрачная и наполнена напряженными сценами, насилием и смертями. Однако я часто смеюсь от неё. Почему так происходит?

Светлое и тёмное означает баланс.

Экспедиция 33 вызывает смешанные чувства: она одновременно трогательна и забавна. Я продвинулся достаточно далеко во втором акте, который подарил мне множество смешных моментов. Одна сцена особенно выделяется: когда Густав выкрикивает пароль перед Гестралом, что вызывает негативную реакцию последнего из-за его агрессивности, а затем Густав глубоко сожалеет о своем поступке.

Моноко выделяется среди самых забавных персонажей игры своим сухим юмором и слезами, когда он случайно разрушает здание слишком сильно, разделяя команду. Эски также добавляет комичности своими преувеличёнными движениями и невинным детским поведением. Некоторые записи в журнале весьма смешны, особенно та, где описывается встреча Экспедиции 66 с Эски, который накормил их токсичными грибами и выразил сожаление.

Дополнительно вы можете одеть каждого персонажа в купальные костюмы или традиционные французские наряды с багеты как аксессуары.

Необычное смешение мрачных элементов с беззаботными сценами в этой игре может показаться вам странным, учитывая её обычно серьёзное настроение. Поначалу я тоже был немного озадачен этим — оно не казалось идеально подходящим, особенно на ранних этапах, когда вокруг столько грусти.

Играя дальше, я становился все более признателен юмору игры. Без него было бы невыносимо грустно. У игры есть свои достоинства, но случайные абсурдные и беззаботные моменты значительно улучшили мой игровой опыт, даже сделав мрачные сцены неожиданно забавными.

Художественная техника, известная как Clair Obscur (от французского), является эквивалентом светотени — она подчеркивает разницу между светом и тенью. Expedition 33 эффективно использует эту технику, представляя собой обширную темноту наряду с яркостью, что постоянно сталкивается, но гармонично формирует игру, которая захватывает внимание благодаря неожиданным сюрпризам и эмоциональному воздействию.

Смотрите также

2025-05-16 18:37