🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Размышляя о своем пути в качестве разработчика игр, я не могу не вспомнить американские горки, в которых участвовали Larian Studios и их загадочный лидер Свен Винке. Хотя Baldur’s Gate 3, несомненно, вывела их в стратосферу игрового успеха, именно их бурное прошлое по-настоящему захватывает мое сердце.
Как триумфальный создатель Baldur’s Gate 3, я оказался среди горы похвал и богатства, обеспечивая прочную опору Larian Studios в игровом мире. Тем не менее, как раз тогда, когда казалось, что все идет гладко, моя страсть к разработке игр подверглась испытанию, поскольку издатели вмешивались в наш творческий процесс над прошлыми проектами. Это чуть не заставило меня бросить эту индустрию, которую я так горячо люблю.
Как геймер, размышляющий о своем путешествии, я не могу не оглянуться назад на ролевые приключения Larian Studios, которые привели нас к невероятному успеху, которого мы добились в прошлом году. Вспоминая наши прошлые проекты, трудно забыть трудные времена, например, когда мы выпустили Divinity 2: Ego Draconis в 2009 году, игру, которая для нашей команды больше напоминала борьбу, чем триумф.
В серии Divinity Divinity 2: Dragon Knight Saga стала третьей частью, сразу после Divine Divinity и Beyond Divinity. В этой игре команда значительно улучшила правила именования. Более того, Винке вспоминает, что, если бы определенные обстоятельства были благоприятны, она могла бы стать новаторской игрой благодаря своим грандиозным амбициям и многочисленным функциям; однако, к сожалению, эти элементы не были реализованы эффективно.
Винке заявил, что конечный продукт стал результатом чрезмерной амбициозности при ограниченной рабочей силе и неадекватных ресурсах. Издатель, хотя и не указан, настаивал на его преждевременном выпуске, что заставило Винке серьезно задуматься об отказе от проекта из-за сильного давления. Учитывая, что у игры было несколько издателей в разных регионах, неясно, о каком из них он имел в виду.
Общеизвестно, что карьера Винке в индустрии на этом не закончилась. Однако его сотрудничество с издателями помогло. Он заявил, что нельзя просто соединить неудачи и не добиться успеха. Именно тогда он решил расстаться с издателями. Вместо этого Лариан выбрал самостоятельную публикацию и краудфандинг для своих будущих проектов.
Несмотря на некоторые негативные настроения по этому поводу сейчас, Ego Draconis в целом был принят хорошо по сравнению с крупными провалами других студий. Обновленная версия «Dragon Knight Saga» даже повысила рейтинги — признак того, что команда могла бы приложить столько же усилий к поддержке Baldur’s Gate 3 после запуска.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Лучшие секреты нового прохождения Baldur’s Gate 3
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Игра Baldur’s Gate 4 может сильно отличаться от BG3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Как Baldur’s Gate 3 делает одно трагическое решение еще более болезненным
- «Некоторые из них весьма чувственны»: Dragon Age: Система компаньонов Veilguard — противоположность Baldur’s Gate 3, может попытаться убить вас, если вы нападете на них
2024-08-03 11:09