Размышляя о своем пути в качестве разработчика игр, я не могу не вспомнить американские горки, в которых участвовали Larian Studios и их загадочный лидер Свен Винке. Хотя Baldur’s Gate 3, несомненно, вывела их в стратосферу игрового успеха, именно их бурное прошлое по-настоящему захватывает мое сердце.
🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?
🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆
⚡ Вступить в ряды искателей приключенийКак триумфальный создатель Baldur’s Gate 3, я оказался среди горы похвал и богатства, обеспечивая прочную опору Larian Studios в игровом мире. Тем не менее, как раз тогда, когда казалось, что все идет гладко, моя страсть к разработке игр подверглась испытанию, поскольку издатели вмешивались в наш творческий процесс над прошлыми проектами. Это чуть не заставило меня бросить эту индустрию, которую я так горячо люблю.
Как геймер, размышляющий о своем путешествии, я не могу не оглянуться назад на ролевые приключения Larian Studios, которые привели нас к невероятному успеху, которого мы добились в прошлом году. Вспоминая наши прошлые проекты, трудно забыть трудные времена, например, когда мы выпустили Divinity 2: Ego Draconis в 2009 году, игру, которая для нашей команды больше напоминала борьбу, чем триумф.
В серии Divinity Divinity 2: Dragon Knight Saga стала третьей частью, сразу после Divine Divinity и Beyond Divinity. В этой игре команда значительно улучшила правила именования. Более того, Винке вспоминает, что, если бы определенные обстоятельства были благоприятны, она могла бы стать новаторской игрой благодаря своим грандиозным амбициям и многочисленным функциям; однако, к сожалению, эти элементы не были реализованы эффективно.
Винке заявил, что конечный продукт стал результатом чрезмерной амбициозности при ограниченной рабочей силе и неадекватных ресурсах. Издатель, хотя и не указан, настаивал на его преждевременном выпуске, что заставило Винке серьезно задуматься об отказе от проекта из-за сильного давления. Учитывая, что у игры было несколько издателей в разных регионах, неясно, о каком из них он имел в виду.
Общеизвестно, что карьера Винке в индустрии на этом не закончилась. Однако его сотрудничество с издателями помогло. Он заявил, что нельзя просто соединить неудачи и не добиться успеха. Именно тогда он решил расстаться с издателями. Вместо этого Лариан выбрал самостоятельную публикацию и краудфандинг для своих будущих проектов.
Несмотря на некоторые негативные настроения по этому поводу сейчас, Ego Draconis в целом был принят хорошо по сравнению с крупными провалами других студий. Обновленная версия «Dragon Knight Saga» даже повысила рейтинги — признак того, что команда могла бы приложить столько же усилий к поддержке Baldur’s Gate 3 после запуска.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
2024-08-03 11:09