Я умоляю экспедицию Клаир Обскур: Экспедиция 33 добавить мини-карту.

Игра Clair Obscur: Expedition 33 изначально кажется мне не особо привлекательной, главным образом из-за строгой системы парирования, которая играет ключевую роль в успехе боя. Я быстро начинаю испытывать раздражение – именно поэтому стараюсь избегать игр от студии FromSoftware.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

К моему приятному удивлению, терпеливое и поддерживающее руководство моего соседа по дому помогло мне освоить технику парирования в Clair Obscur. Оказывается, механика игры не отпугивала меня от наслаждения ею; вместо этого я научился ценить удовольствие от контратак и наблюдать за тем, как моя команда уничтожает встречающихся странных существ.

Несмотря на достигнутый прогресс, я всё ещё ощущаю препятствие, мешающее более глубокому взаимодействию. Я провёл примерно 12 часов в первой главе (акте), и хотя мне нравится игра, я пока не смог развить такую же степень привязанности к ней, как у других вокруг меня, так как её нарратив и персонажи не привлекли меня столь сильно, как ожидалось.

Кроме того, я случайно узнал сюрприз из первого акта, но, как ни странно, это только усилило мое желание добраться до этого момента.

Я понятия не имею, где я нахожусь или куда направляюсь.

Помимо этого, несколько незначительных проблем мешают мне полностью погрузиться в популярную игру Sandfall. В первую очередь я часто чувствую себя сбитым с толку и испытываю трудности при навигации. Мягко говоря, я зачастую оказываюсь совершенно потерянным.

Неожиданно ли то, что эта ситуация может меня смутить? В реальном мире я испытываю трудности с памятью и ориентированием. Естественно предположить, что могу легко заблудиться, будь это новое место или знакомое. После того как пройду маршрут много раз, все равно сомневаюсь на первом повороте. Я полностью полагаюсь на Google Maps для навигации по Сингапуру, относительно небольшому городу, несмотря на то что прожила здесь всю свою жизнь.

Когда путешествуешь по открытому миру между значимыми местами и подземельями, есть полезная карта с маркерами для заметных мест и значками. Однако отсутствие мини-карты становится еще более очевидным благодаря этому.

Во время исследования в Clair Obscur у вас не будет мини-карты для навигации. Вместо этого игра предлагает компас, который появляется в экранном меню и к которому вы можете обращаться по необходимости. Этот компас поможет вам понять своё положение относительно начала пути, однако его эффективность зависит от вашей памяти о направлении, которое вы изначально планировали двигаться.

Я часто испытываю проблемы с памятью, из-за чего мне трудно запоминать пройденные пути. Это приводит к тому, что я путаюсь при попытках собрать все коллекционные предметы или сразиться с дополнительными боссами. В результате я нередко теряю ориентировку и отхожу от основной дороги, иногда даже двигаясь в противоположном направлении.

Намеренно? Конечно. Раздражает? Да.

Игра не особенно обширна; каждая секция компактна и имеет четко определенные границы. Большие зоны для исследования соединены узкими проходами, что позволяет вам не слишком сильно отклоняться от курса. Вы не будете случайно вернуться к началу уровня, не заметив этого, поскольку всегда есть заметный ориентир вроде развевающегося флага или быстрой реки, которые помогают отслеживать ваше местоположение. Каждая отдельная зона визуально отличается от других, гарантируя, что вы долго не потеряетесь.

Я могу понять почему карты могли не быть включены — поскольку мини-карты часто встречаются в видеоиграх, их отсутствие может указывать на преднамеренное дизайнерское решение. Возможно, Sandfall стремилась к чистому и незагроможденному пользовательскому интерфейсу (UI). Игра могла хотеть вызвать ощущение заблуждения в неизведанных территориях, где нет никаких ориентиров или предварительной информации.

Однако, по оценке нашего обозревателя Райана Томпсона-Бэмси, перемещение по игровому миру может действительно стать довольно раздражающим. Возможно, стоило добавить функцию мини-карты в сюжетную линию, учитывая возможность использования данных из предыдущих экспедиций для её создания.

Этот вопрос не настолько критичен для меня, чтобы прекратить играть в игру, однако хочу подчеркнуть, что она мне не особо нравится в нынешнем виде. Возможно ли добавить возможность её настройки? Если вам это удастся, буду очень признателен. Понимаю, что игра предназначена для определённого уровня сложности, но ощущение постоянной потерянности вызывает ненужное разочарование.

Смотрите также

2025-05-07 18:44