Я спал на пошаговых ролевых играх, пока экспедиция 33 в Clair Obscur не превратила мою апатию в искусство

Примерно десятилетие назад я бы не обратил внимания на пошаговые RPG, считая их слишком медленными по сравнению с адреналином реального времени. Однако моя точка зрения изменилась после появления игры «Clair Obscur: Expedition 33», которая показала, что игровой стиль, который я когда-то отвергал, может быть действительно великолепным.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Изначально я не хотел вникать в его название, но будучи игровым критиком, всегда стремлюсь к открытости. И позвольте сказать вам: я очень рад, что сделал это. Одним из факторов, быстро изменивших мое безразличие к пошаговой боевой системе игры, была дружественная для пользователя система уклонения и блокажа. В моих предыдущих игровых приключениях персонажи либо стояли на месте и получали удары, либо, в лучшем случае, мне приходилось отказываться от атаки ради защиты. Однако в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ можно свободно уворачиваться и блокировать без использования очков действия или ходов. Для эффективного выполнения этих маневров все еще требуется навык, но иметь возможность выбора приятно.

Когда вы безупречно выполняете эти действия, это дарит вам невероятное чувство победы, особенно когда удается провести контратаку и все остальные присоединяются к грандиозному поражению. Освоение уклонений и отражений может быть сложной задачей, но боевая система невероятно интуитивна в использовании. Честно говоря, я не ветеран, однако ‘Экспедиция 33’ нашла идеальное равновесие — она удобна для новичков вроде меня, при этом предлагая серьезный вызов опытным любителям RPG.

Если вы совсем новичок в пошаговом бою, режим истории — идеальное введение. Противники не слишком сильные, и легче уклоняться и парировать удары. Некоторые могут рассматривать это как упрощение, но мне помогло оставаться спокойным. В отличие от других RPG, где я часто расстраивался и бросал игру, на этот раз я жажду сражений. На самом деле, были моменты, когда в других играх я старался избегать драк, но сейчас, чувствуя себя увереннее, я более мотивирован чем когда-либо. Честно говоря, мне просто нравится выигрывать!

Для ветеранов, тоскующих по старым добрым пошаговым битвам, сложность можно увеличить через режим Экспедитора (Expeditioner mode). Этот режим специально разработан для поклонников пошаговых игр и обещает серьезное испытание. Если вам нравится стиль «стоять на месте и принимать удары», о котором я упоминал ранее, то этот уровень сложности идеально подойдет. Однако меня удивило то, что самый высокий уровень сложности — Эксперт — переключается на реальный времени бой, требуя парирования и блокировок. Этот режим является идеальным выбором для игроков, ищущих настоящий вызов и не очень любящих пошаговые игровые механики.

Помимо сложного геймплея и уклончивых тактик, то что делает бой в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ захватывающим – это потрясающая графика. Эти визуально привлекательные элементы придают новый оттенок пошаговой системе. Пользовательский интерфейс особенно привлекательный, представляя каждую деталь в ярких цветах и характерных узорах. Анимации оживляют сцены, перемещая камеру вокруг и включая иллюстрации, напоминающие мазки кисти. Даже обыденные действия, такие как открытие меню предметов, становятся увлекательными благодаря этим сложным деталям.

Как только вы проводите атаку, все становится предельно ясным. Каждое поражение противника напоминает захватывающую сцену из фильма о боевиках. Наблюдение за тем, как эти персонажи побеждают своих врагов, никогда не надоедает – словно я стою на краю поля боя и аплодирую им. Саундтрек значительно усиливает эту кинематографическую атмосферу, соперничая по напряженности с моментами высокого давления в «Final Fantasy». В конечном итоге, то, как все это складывается воедино, заставило меня полюбить пошаговые бои после всех этих лет.

Экспедиция 33 в Clair Obscure не только оказала влияние на мое восприятие пошаговых RPG; она радикально изменила мои прежние взгляды, переработала всю концепцию и оставила меня восхищенным. Блестящая механика боя, продуманные настройки сложности и графика, которая радует глаз, демонстрируют, что этот жанр далеко не исчерпан. А если это вас не увлекло, то возможно, вам придется по вкусу стрельба из пистолета против кошмаров. Есть ли еще чего желать?

Смотрите также

2025-04-25 18:17