Среди множества привлекательных аспектов ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, завораживающей французской JRPG с фантастической музыкой, запоминающимися персонажами и неожиданными поворотами сюжета, моим любимым элементом является возможность настраивать свою команду. В глубине души я стратегостроитель, и Пиктос и Люмина, представляющие активные и пассивные способности соответственно, дают мне шанс переопределить игровую механику ‘Clair Obscur’ так, что перед этим сложно устоять.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюЕсли вы разместите Люмину на всех членах своей команды, это просто как работает игра в настоящий момент. Мне было бы очень приятно, если бы исцеление всей моей команды становилось опцией каждый раз после успешного блокирования атаки. Более того, выбор подходящих пиктограмм может дать вам атрибуты, необходимые для соответствия стилю игры каждого персонажа, будь то атакующие дилеры, поддерживающие целители и бафферы или, как я обнаружил благодаря неожиданной последовательности событий, практически неуязвимый божественный персонаж.
Похоже, теперь мы занимаемся деификацией
Как страстный энтузиаст, я пришел оценить тонкости пикту и их многоуровневую систему. Более высокие уровни Пикту предоставляют значительно большие усиления характеристик, однако есть одно ‘но’: персонажи любого уровня могут использовать Пикту из любого уровня. Трудность заключается в поиске этих редких предметов. Большинство высокоуровневых Пикту защищены сюжетными событиями или скрыты в регионах, недоступных до приобретения определенных навыков или завершения конкретных заданий.
Похоже, в игре случайно разбросаны несколько мощных Пикто, что делает её слишком простой и нарушает баланс или сложность. Я случайно нашёл нескольких, исследуя зоны, куда мне ещё было не положено заходить: ловко уклонялся от врагов как Лунэ и грациозно скользил по воздуху. Эти Пикто были настолько сильными, что превосходили мои возможности, заставляя меня временно отказаться от борьбы с ними для поддержания стратегии.
Как поклонник, я обнаружил всего три усиленных Пикто прежде чем решить отказаться от них. Уверен, что есть и другие, если кто-то намерен разбить Clair Obscur на кусочки, но для меня этого было более чем достаточно. Позже я узнал о существовании еще одного Пикто, расположенного рядом с тем, который нашел раньше, однако к тому моменту уже был доволен своим прогрессом. Для полноты картины стоит отметить, что характеристики моего персонажа колебались между 200 и 400 обороной, от 1000 до 1500 единиц здоровья (HP) и от 800 до 1000 скоростью. Пикто, которые я нашел — один на Темных Побережьях в южной части карты и два в горах Ледяного Сердца — повысили мою оборону примерно на 1300, здоровье (HP) на 1500 и скорость на 800 каждый раз, не говоря уже о существенном увеличении критического шанса.
Открытые мною пиктоны находились в самом разгаре битвы (их начальное количество щитов составляло три во время сражения, а максимальное здоровье было снижено вдвое), имели эффект «Зажигания при разрушении» (враги загорались, когда щит был сломан) и усиление «Жгучего огня» (наносил на 25% больше урона противникам в огне). Помнится, они были примерно уровнями 21-23, когда я столкнулся с ними — прошло много времени с тех пор, как я завершил «Clair Obscur», но в духе поделиться моей историей о случайном достижении божественного статуса я внимательно изучил свои записи и провел некоторые онлайн-исследования для точности.
Испытывая новый виток Civilization, я наткнулся на ядерную энергию в кратчайшие сроки, что мгновенно удвоило мои характеристики и резко повысило мою оборону. В этот момент мне не пришло в голову задуматься о том, чтобы сохранить эти Пиктосы для будущего; вместо этого я быстро их экипировал. Погружение в сверхмощное снаряжение на ранних этапах RPG — одно из простых удовольствий жизни, которое невозможно устоять перед искушением такой добычи. Власть была захватывающей. С добавлением этих трех Пиктосов они стали как Камни бесконечности, даруя бессмертие любому персонажу моей группы. Враги едва могли поцарапать мое здоровье своими сильнейшими атаками, даже на экспертной сложности. Это было великолепно… пока не стало ужасным.
Удовольствие от пошаговых боевых действий возникает, когда они предлагают определенную степень сложности. Экшн-игры, даже если простые, могут быть захватывающими благодаря визуальному и тактильному опыту наблюдения за тем, как ваш персонаж наносит удары противнику. Однако играть в слишком упрощенную пошаговую игру равносильно победе над малышами на футбольном поле. По этой причине я решил быстро отказаться от своих новообретенных божественных сил.
В мире без перилов мало значения придавалось результатам или выборам; я зашел слишком близко к огню. Восторг от строительства исчез, и такое существование не привлекательно для меня. Возможно, вечная жизнь не так восхитительна, как кажется. Не стоит говорить о том, что я продолжал использовать эти поврежденные символы до тех пор, пока не смог получить версии Lumina, ибо они действительно ускоряли процесс строительства; теперь уже слишком поздно обвинять меня в изменении динамики игры.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Игроки Baldur’s Gate 3 только узнают, что в игре есть волшебная овца, которая творит заклинания
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2025-07-03 20:10