Я ненавидел свои первые часы в Kingdom Come Deliverance 2, но теперь этого у меня не отнять


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В Kingdom Come Deliverance 2 вы начинаете с самого скромного начала. Одетый в лохмотья и облепленный грязью, я провел ночь в колодках после жаркой ссоры в таверне, которая закончилась для меня неблагоприятно. Ничтожное количество монет в моем кошельке не купит даже гнилой помидор, брошенный мне в лицо праздным деревенским жителем несколько часов назад. Бездомный и голодный, мои знания об окрестностях ограничивались грязной дорогой, на которой я стоял, дрожа. Я знал менее горстки людей в радиусе сотни миль, и среди них по крайней мере четверо выразили желание увидеть меня мертвым.

Похоже, мне скоро придется защищать себя, учитывая известность этого района из-за большого количества бандитов. С раной в спине стрелой и тем, что они даже не дали мне стрелу, мои шансы в бою будут невелики. Лучшим вариантом для меня было бы испортить всякий интерес к себе, выставив себя непривлекательным, но вряд ли я смогу оправиться от этого ослабленного состояния.

Carpe Cupam

В последующие часы все оказалось довольно сложным, как и можно было ожидать. Бедность принесла разочарование, трудности и, в конечном счете, смерть, что, в свою очередь, вызвало значительные задержки из-за беспощадной системы сохранения. Большинство шансов заработать реальные деньги приводили меня в ситуации, когда меня почти мгновенно убивали, в то время как те редкие источники дохода, которые не считали меня расходным материалом, были далеки от захватывающих: кропотливая ковка подков из железа или рискованная ставка на последние монеты в нечестной игре в кости, которую проводили мошенники.

В этой обстановке Богемии XV века я все больше погружался в изнурительный, самоистязающий опыт. Мир был тщательно создан, но, казалось, он наслаждался моим несчастьем.

Я пытался собирать цветы для зелий, но волки оставили меня нянчить изуродованную ногу и истощенные ресурсы. Я попытался украсть несколько монет, чтобы купить приличную кровать, но вместо этого снова оказался у позорного столба и провел ночь в слезах. Наконец, я нашел подходящий наряд, но он быстро испачкался кровью и грязью, что еще больше снизило мою харизму и добавило «мыло» к моему постоянно растущему списку необходимых, но недоступных вещей.

Даже когда я торговался о ценах, ситуация только ухудшалась — опять же из-за крови и грязи. По сути, я попал в порочный круг лишений и борьбы.

Битва не сложилась для меня благоприятно. В стиле игр-симуляторов погружения я начал игру неуклюже и неумело, часто оказываясь подавленным, казалось бы, безобидными противниками, как шеренга утят. Один бандит приблизился, и я едва успел сделать два слабых взмаха мечом, прежде чем моя выносливость иссякла, заставив меня сделать перерыв, только чтобы быть подавленным и жестоко избитым до смерти. Я попытался бесшумно убить противника, но мой скрытный ход дал обратный эффект, поскольку моя цель выскользнула из моих рук и дала мне острый локоть в нос, что привело к новым избиениям. Позже, когда я был верхом на лошади, чувствуя себя вполне благородным, я врезался в низко висящую ветку и упал, глядя на круг крепких, ухмыляющихся лиц. Нетрудно предсказать, что произошло дальше — последовали новые удары дубинками.

Если хочешь ваффенрок-н-ролла, путь на вершину будет долгим.

Честно говоря, мне это очень не понравилось. Несмотря на мою занятость в Kingdom Come: Deliverance 2, я не мог отказаться от нее. Каждая встреча с браконьерами или проходящими группами половцев оставляла во мне чувство разрыва, поэтому я вздыхал и продолжал терпеть эту мрачную игру. Отсутствие существенных улучшений игрового процесса от FromSoftware было особенно разочаровывающим в этом случае.

Со временем я осознал, что происходят перемены. Примерно через двенадцать часов я успешно устроил кровать в кладовой кузнеца. У меня была одежда и даже скромные доспехи, хотя они были изношены и непритязательны. Я нашел меч и узнал несколько приемов, как потенциально ранить кого-то с его помощью. У меня было немного денег в кармане, достаточно для повседневных расходов и необходимых вещей. В довершение всего я нашел лошадь, которая будет моей! Конечно, она была кишеть блохами и могла упасть от напряжения, если бы испустила особенно сильный пук, но первая лошадь каждого обычно такая.

Казалось, что прошла целая вечность, как я пытался выбраться из, казалось бы, бесконечной ямы, царапая стены в поисках хоть какой-то опоры. Но затем, каким-то чудом, я обнаружил расщелину, в которую я мог просунуть палец и начать подтягиваться. Ощущение было волнующим. Все начало стремительно продвигаться вперед. Мои успехи привели к дальнейшим наградам, как это часто бывает в этом мире. Каждая победа в битве позволяла мне вырывать лучшее снаряжение из холодных, безжизненных рук павших врагов. Вскоре я начал постигать тонкости этого мира и вскоре научился манипулировать ими в своих интересах. Скромный крестьянин, который изначально вошел в деревню Тросковиц, был всего лишь тенью опытного рыцаря, которым я стал всего тридцать часов спустя.

Первые десять часов Kingdom Come 2 были для меня неудовлетворительными. Я не уверен, было ли это намеренным или экспериментальным ходом создателей, но в любом случае я бы не советовал этого в то время. Было не весело быть игрушкой в ​​средневековом мире, и если бы мне не нужно было продолжать играть, я бы, возможно, давно выбросил контроллер. Однако, когда я вернул себе все эти функции качества жизни, которые были бы стандартными в любой другой RPG, я был весьма горд тем, что они у меня есть. Полный кошелек серебра, благородный конь, сверкающие доспехи, сеть контактов, разнообразные навыки и боевой послужной список, которым бы восхищался Джон Уик.

В настоящее время в этой игре я играю персонажа, напоминающего Бэтмена до эпохи Возрождения. Этот персонаж — лихой авантюрист, наделенный навыками, граничащими со сверхъестественными, способный совершить почти все и отражать целые отряды изящным взмахом серебряно-острого оружия. Путь к приобретению этих способностей был не чем иным, как трудным, путешествием, которое выбрал бы не каждый — но для меня это был невероятно полезный прогресс в ролевой игре, которого я не испытывал годами.

Смотрите также

2025-02-04 13:10