⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийMonster Hunter предлагает широкий спектр впечатлений. Речь идет не только о многочисленных монстрах, но и о бесчисленных атмосферах. Какая еще игровая серия могла бы начаться с того, что детская деревня опустошается разъяренным легендарным существом, а затем в течение часа посвятить несколько минут сцене, в которой мускулистый цыпленок гонится за кошками, несущими на головах огромный стейк?
Игра Wild переключается между моментами подлинных эмоций, захватывающими экшн-сценами и откровенно пугающими сценами, игнорируя обычную последовательность тона. Это не первая игра Capcom, которая успешно достигает этого баланса, но я с нетерпением жду больше элементов ужаса, когда я погружаюсь глубже в этого Monster Hunter, так как моя краткая встреча с ними в недавней предварительной сборке оставила меня желать большего.
Ранее мы выделили захватывающие сегменты повествования Monster Hunter на ранних стадиях, как значительно улучшенные по сравнению с предыдущими частями серии. После повторного посещения этих начальных охот на предварительном мероприятии Capcom в январе мое впечатление осталось неизменным. Теперь позвольте мне углубиться в новые элементы: пара сражений дальше в кампании, которую Capcom представила мне после того, как я познакомился с глефой насекомых и заново изучил ее основной воздушный маневр (важнейший прием глефы, исключенный во время бета-тестирования, но, к счастью, восстановленный в финальной версии).
Если говорить более неформально, то два зверя, с которыми я столкнулся позже в игре, отсутствовавшие в предыдущих превью и бета-версии Monster Hunter Wilds, несомненно, являются одними из самых мерзких и странных изобретений Capcom. Естественно, я вступил с ними в бой вскоре после того, как выследил колоссальную метеоритную обезьяну.
Изначально было существо по имени Ромпополо, описанное как луковичное, скользкое, похожее на птицу существо, которое, как я подозреваю, наполнено веществом, используемым для создания кошмаров. Трудно представить, что у такого существа есть <em>клюв</em>, не говоря уже о длинном языке!! Художник, ответственный за дизайн Ромпополо в Capcom, заслуживает как признания, так и места в онлайн-списке наблюдения из-за своего ужасающего творения.
Ранее Capcom демонстрировали этот набор криков, но теперь у меня был шанс сразиться с ним. К моему удивлению, победить его оказалось проще, чем я ожидал, что заставляет меня беспокоиться о потенциальных дополнительных способностях, которые Ромпополо может раскрыть в будущей превосходной форме.
В другой фразеологии, второе чудовище, с которым я столкнулся, называлось Нерсцилла, существо, пришедшее из более ранней части серии и превосходящее стандартный фактор страха, связанный с «большим пауком» из-за своей уникальной особенности — большого, ниспадающего, мясистого капюшонообразного покрытия. К сожалению, я сражался с этим чудовищем только один раз, но, похоже, оно носило какой-то плащ-монстр или сбросило кожу, но не очистило ее от излишков. Возможно, немного лишней плоти не так уж и плохо, говорят они.
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями о последнем приключении в Monster Hunter Wilds. Хотя Нерсцилла и показалась немного более сложной из-за своих тонких ног, победить ее командой из четырех игроков все еще было возможно. Новая система ран, которая позволяет стратегически нацеливаться на определенные части тела, чтобы наносить дополнительный урон и ошеломлять монстров, определенно делает игру менее требовательной, чем Monster Hunter: World в целом. Однако я прекрасно понимаю, что могу откусить больше, чем смогу прожевать, когда углублюсь в некоторые охоты высокого ранга в финальной версии игры.
Я с нетерпением надеюсь, что некоторые из будущих монстров будут соответствовать тревожному телесному ужасу Ромпополо или нервирующему арахнофобному эффекту Нерсциллы. Возможно, более извращенный вариант Ваал Хазака? Или, может быть, что-то совершенно новое? Интересно представить, осмелится ли Capcom когда-нибудь заставить Охотников на монстров столкнуться с самой ужасной добычей из возможных… людьми!
Самые грозные звери в Monster Hunter Wilds будут доступны для сражений только 27 февраля, но в оставшиеся дни открытого бета-тестирования, которое продлится с 13 по 16 февраля, вас ждут еще несколько захватывающих сражений.
Перефразирование названия: Monster Hunter Wilds Unveiled: основные факты, оружие, монстры, советы и обзор игр 2025 года
1. Арсенал Monster Hunter Wilds: изучите нашу коллекцию оружия
2. Бестиарий Monster Hunter Wilds: какие существа возвращаются?
3. Мастерство Monster Hunter Wilds: улучшите свои приемы охоты
4. Аналитика Monster Hunter Wilds: превью игр 2025 года
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как выполнить квест «Перст Божий» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как получить лучшую концовку в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как выполнить квест «Снова в седле» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-11 18:18