Я Хочу Игру, Которая Была Бы Похожа На Загрузочные Экраны Avowed

Я обнаружил, что он был довольно удовлетворительным в течение приблизительно 50 часов игрового процесса, в основном играл в перспективе третьего лица. Хотя в игре были некоторые незначительные проблемы, ее визуальные эффекты и производительность не были среди них, даже в серии Xbox, который известен как маленький двигатель, который мог. Кроме того, признание представляет яркий реализм, которого он в значительной степени достигает успешно, но не исключительно. Тем не менее, некоторые аспекты общепризнанных вызвали желание во мне что -то более необычное.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Хотя это может не соответствовать графической интенсивности игр, таких как Ghost of Tsushima из последнего поколения, это прекрасно для меня. Он знает свои границы и удается казаться современным, не стремясь к дорогостоящей гиперреализме. У персонажей, особенно Caoimhe, есть потрясающие глаза, которые были немного раздражающими во время игрового процесса, потому что я всегда покрывал глаза Caoimhe с богоподобными лепестками моим персонажем. Тем не менее, настоящее разочарование исходило от погрузочных экранов.

В Наши Дни Играм Не Хватает Красок

В своих предыдущих комментариях я упомянул, что «признанный выглядит хорошо». Я считаю, что вы вспоминаете этот комментарий из примерно 150 слов назад. Тем не менее, это не только общий вид, который впечатляет меня; Его погрузочные экраны особенно очаровательны. В отличие от основной игры, которая стремится к искусственному реализму, эти экраны предлагают потрясающие и яркие представления о разнообразных условиях игры. В некоторых заставках/воспоминаниях памяти также используются этот стиль, усиливая эмоционально заряженный повествование. Я не могу помочь, но желаю, чтобы в игре было больше этого искусства, поскольку оно значительно изменяет опыт Adowed.

В более простых терминах, яркий, похожий на эскиз стиль художественного стиля этой игры может быть слишком смелым для современного названия AAA, поскольку они обычно стремятся к уровню знакомства, чтобы привлечь игроков. Тем не менее, мой коллега Эндрю Кинг предполагает, что нишевые игры становятся основными из -за успеха сложных игровых систем. Adawed, с другой стороны, нацелен на более широкую аудиторию, что означает, что это не потребует много рисков. Несмотря на возможность спрятать более инновационные истории или механики под поверхностью, я считаю, что это не так. Что ему нужно, так это внешний вид, который соответствует ее предполагаемой аудитории. И это вызывает это. Тем не менее, бывают случаи, когда это выглядит даже лучше, чем обычно. Это игра, в которую я хочу играть.

Действительно, Avowed — это игра, которая действительно существует и была создана в течение нескольких лет. Он получил в целом положительный прием, и его визуальные эффекты отличительны, не напоминающие нагрузочные экраны, а скорее отражают общий вид самой игры. Возможно, вы слышали, что Adawed выглядит визуально привлекательным. Что меня менее заинтересовало, так это то, что нагрузочные экраны Adawed в качестве представления игры, а также в том, чтобы увидеть этот художественный стиль, продемонстрированный в более широком масштабе в другом заголовок. Это кажется странным: я не ценю мультипликационные исполнения Tomb Raider и Legacy of Kain Remakes (игры, направленные на подражание реализму из их эпох), но я также нахожу это отдачи, когда все остальное слишком сильно зависит от реализма. Возможно, мне просто нужно облегчить настроение.

Художественный Стиль Avowed Обеспечивает То, Что Ему Нужно Для

Кроме того, стоит отметить, что признание заслуживает некоторого признания за ее визуальную привлекательность. Несмотря на работу в рамках своего бюджета, ему удается провести игру, которая кажется современной в 2025 году. В отличие от многих современных титулов Triple-A, он не боится широко использовать смелые цвета. Игры Xbox, такие как Halo, Fable и Gears of War, как правило, более насыщенные, в то время как Sony Games обычно склоняется к более прохладным тонам, таким как God of War in Blues, последние из нас или дни, прошедшие в серых. Тем не менее, Spider-Man и Horizon Zero Dawn предлагают больше света и цветового разнообразия. В то время как некоторые могут утверждать, что Бог войны и последние из нас являются воплощением консольных игр, многие игры стремятся подражать их стилю, что может объяснить частые сравнения.

Хотя Advowed предлагает только пять основных настроек, каждый из них демонстрирует свое собственное уникальное очарование. Хотя они могут не выделиться исключительно в жанре фэнтези, в котором участвуют гавань, дважды зачарованные джунгли, пустыни разных типов и лес, им все равно удается чувствовать себя отдельно друг от друга, что является значимым. Дело не в том, что я нахожу художественный стиль игры отвратительным или нарушителем сделки, но он представляет что-то более творческое, не полностью исследуя его.

Внешние миры, также у Обсидиана, имели аналогичный контраст с его нагрузочными экранами.

В Adawed стиль искусства может не быть серьезной проблемой для большинства игроков, так как это, вероятно, было намерением обсидиана. Ожидается, что другие аспекты игры будут вызывать более сильные чувства. Я с нетерпением жду, как эта игра будет получена в целом. На данный момент я могу только надеяться, что творческие элементы, продемонстрированные на экранах загрузки, могут в конечном итоге получить признание.

Смотрите также

2025-02-19 21:04