Изначально Starfield возможно не произвел сильного впечатления, но важно признать его прогресс. Со временем игра последовательно улучшалась, особенно благодаря активному сообществу моддеров. Эти творческие разработчики модов сыграли ключевую роль в заполнении пробелов и добавлении глубины и богатства в игру.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramДаже Эмилио Паглиаруло, директор по студийному дизайну Bethesda и соавтор хваленой игры Skyrim, не смог сдержать восхищения. Однако пока звезды выстраиваются для Starfield, на краю галактики возникает угроза, которую поклонникам Elder Scrolls 6 стоит внимательно отслеживать.
Ожидание Шестой части The Elder Scrolls велико, но что если Xbox прекратит поддержку?




В беседе с GamesRadar Паглиаруло выразил свое восхищение ростом игры благодаря пользовательскому контенту. Он явно рад тем успехам, которых достигла игра за последние два года, и высоко оценивает вклад сообщества.
Изначально я думал, что сообщество модов будет создавать контент в приемлемом темпе. Однако их результаты превзошли мои ожидания, впечатляя и вдохновляя меня. Они дают именно то, на что я надеялся.
В том же самом интервью он признал общеизвестный факт: многие жаждут «Шестых Древних Свитков». После того как тизер был показан около семи лет назад, за исключением объявления о начале его разработки, об игре было раскрыто сравнительно мало информации.
Фанаты действительно очень-очень хотят Elder Scrolls 6.
Понятно, вокруг грядущей игры много шума и энтузиазма. Однако стоит отметить, что есть небольшая, но реальная вероятность того, что Microsoft может применить стратегию эксклюзивности. Несмотря на недавнее внимание к инклюзивности и доступности для игроков на всех платформах, такой шаг от них не был бы совсем неожиданным.
Как страстный геймер, я не могу скрыть своего волнения. Я чувствую легкую надежду и ожидание, понимая, что существует даже маленький шанс того, что TES6 может впервые появиться на экранах исключительно консолей Xbox перед тем, как распространиться на ПК и другие платформы позже.
Возможно, вы задаётесь вопросом, почему тогда будет выпущена TES6? Вот объяснение, которое может иметь смысл: для повышения продаж аппаратного обеспечения. Так как релиз TES6 планируется через несколько лет, это удобно совпадает с выходом следующего поколения консолей Xbox.
Microsoft может рассмотреть эту ситуацию как идеальный шанс заманить игроков в свою экосистему с помощью долгожданной игры «TES6» в качестве привлекательного крючка. Как одну из самых ожидаемых игр десятилетия, ограничение доступа к ней на своей платформе даже короткий период времени могло бы стать мощной (хотя возможно и жесткой) стратегией.
Не без оснований предположить об этом в современной технологической индустрии. Если такой сценарий развернется, мы могли бы стать свидетелями немодифицированного запуска игры, что было бы довольно значительным событием. И позвольте мне сказать вам, это могло бы иметь катастрофические последствия. Моды, как показал Starfield, способны не просто исправлять игру, но и полностью ее изменять.
По его словам, они сыграли важную роль в том, чтобы поднять игру на совершенно новый уровень. И учитывая, что он является создателем ‘Скайрима’, игры, которая просуществовала более десяти лет благодаря своему живому, бурному и потрясающему сообществу мододелов, его слова имеют вес.
Моди не являются бонусом, они — душа игр Bethesda.

В большинстве случаев моды служат приятным дополнением к играм, как вкусная вишня сверху. Однако для игр Bethesda это не просто дополнение; они являются базой или фундаментом. Сообщество моддеров сыграло ключевую роль в поддержании вечной привлекательности таких игр, как The Elder Scrolls и Fallout. Фактически благодаря модам Skyrim остается популярным выбором среди геймеров сегодня.
В своем первозданном виде такие игры, как ‘Скайрим’, не являются тем же самым, что известно как ‘Скайрим Бабушка’. Они не предлагают дополнительных сюжетных линий, созданных фанатами вроде ‘Эндала’. Эти игры также не способствуют формированию сообществ, которые воспринимают их как динамичные окружения, а не законченные продукты.
Если TES6 будет доступна только на консолях Xbox при запуске и не появится на ПК, всё сообщество и творческий потенциал серии могут фактически прекратиться с самого начала. Несмотря на то что необходимые ресурсы могут прийти позже, первоначальная искра креативности, обычно сопровождающая релиз новой игры, к тому времени уже может погаснуть.
Как преданный поклонник, я не могу сдержать смесь гордости и горько-сладкой иронии в отношении Starfield. Паглиаруло действительно имеет все основания гордиться своим метаморфозом, однако реальность такова: мечта, которую он лелеял, переломное событие, однажды спасшее одну игру, возможно непреднамеренно станет первой жертвой узкой стратегии запуска.
Однако, как было отмечено ранее, это всего лишь догадка. Будем надеяться, что Microsoft и Bethesda не забудут то, что на самом деле поддерживает продолжительность жизни их игр – речь идёт не об эксклюзивности или раннем доступе. Вместо этого важно признание моддеров, визионеров и фанатов, которые превращают игры в захватывающие миры.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Топ-10 Обязательных Оружий для Экспедиции 33 в Клаир Обскур
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
2025-04-24 18:24