Выбрасывание денег в Baldur’s Gate 4 не приведет к хорошей игре

Выбрасывание денег в Baldur's Gate 4 не приведет к хорошей игре


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, глубоко ценящий богатую историю и захватывающий опыт настольных ролевых игр, я не могу не почувствовать укол скептицизма, когда слышу об амбициозных планах Hasbro и Wizards of the Coast повторить успех Baldur’s Gate 3. Идея о том, что они могут просто вкладывать деньги в новые проекты и ожидать от них того же уровня качества, аутентичности и эмоциональной привязанности, которого удалось достичь Larian Studios, в лучшем случае кажется надуманной.


Крупные корпорации, такие как Hasbro и Wizards of the Coast, реагируют на выдающийся успех Baldur’s Gate 3, вкладывая значительные средства в этот беспрецедентный хит, веря, что смогут быстро воссоздать его магию. Однако этот подход вряд ли даст такие же результаты.

В интервью Gamesindustry.biz Дэн Аюб, руководитель отдела разработки цифровых продуктов Wizards of the Coast, рассказал, что компания уже потратила более 1 миллиарда долларов на четыре внутренние студии после огромных продаж Baldur’s Gate 3 и мирового признания. Он заверил фанатов, что предстоящие игры будут «качеством» и «аутентичностью», сравнимыми со знаменитыми шедеврами Larian Studios.

Дело в том, что я не думаю, что подобные качества можно заложить с самого начала. Стоит отметить, что Hasbro уже сейчас разрабатывает ряд игр, таких как научно-фантастический эпос Exodus и несколько других. Игра, действие которой происходит во вселенной Dungeons & Dragons, уже находится в разработке в Invoke Studios, и есть надежда, что она сможет передать хотя бы часть волшебства, которое удалось создать в Baldur’s Gate 3.

После получения широкой похвалы критиков и успеха в продажах после запуска возникли опасения, что Baldur’s Gate 3 может установить нереалистичные стандарты для аналогичных ролевых игр в будущем.

Я не против этой точки зрения, и Baldur’s Gate 3 вызвала значительный всплеск интереса к настольным ролевым играм. Орды начинающих игроков были очарованы ролевой игрой, жаждая расширить истории своих персонажей и отправиться в новые приключения со своими друзьями, создавая воспоминания, которые останутся с ними на всю жизнь.

Как заядлый геймер, я был глубоко тронут своей связью с ролевой игрой Larian Studios, которая в последние годы кажется беспрецедентной. И дело не только в популярных лицензиях или увлекательном игровом процессе 5e. Вместо этого существует множество факторов, которые делают этот опыт уникальным и захватывающим.

Выбрасывание денег в Baldur's Gate 4 не приведет к хорошей игре

Размышляя о скромном начале Baldur’s Gate 3, я вспоминаю, что ее представили на мероприятии Google Stadia как эксклюзивную игру для платформы, с планами одновременного выпуска в качестве игры с ранним доступом на ПК. У давних поклонников серии участие Larian Studios зажгло чувство предвкушения и надежды на то, что у этого дремлющего проекта спустя 20 лет наконец появится достойный преемник. Однако, помимо этой преданной фанатской базы, игра не вызвала большого ажиотажа. Как журналист, освещавший в то время эту отрасль, я знал о ее существовании, но вскоре она снова исчезла из поля зрения.

Я с нетерпением следил за разработкой Baldur’s Gate 3 уже много лет, и только прочитав несколько восторженных статей о стадии раннего доступа, я по-настоящему осознал ее огромный потенциал. Larian Studios не почивала на лаврах; они активно прислушивались ко всем ценным отзывам сообщества и использовали свой многолетний опыт работы в жанре ролевых игр для создания игры, которая не только чтит наследие Baldur’s Gate, но и демонстрирует их собственную исключительную родословную.

Larian Studios объявила, что больше не будет выпускать обновления для Baldur’s Gate 3, поскольку переключит свое внимание на новые начинания. Однако некоторые актеры игры намекнули на потенциальное будущее сотрудничество. Примечательно, что права на все IP персонажей теперь принадлежат Hasbro.

Создание CRPG (компьютерной ролевой игры), которая понравилась новичкам своим увлекательным, но несложным опытом, и в то же время использовало безграничное воображение Dungeons & Dragons, привело к уникальной буре инноваций. Раньше мы встречали подобные игры, но ни одна из них не приблизилась к масштабам этого творения. Его самобытность была ощутима и вскоре очаровала массы.

Выпуск Baldur’s Gate 3 не стал неожиданным, она потихоньку набирала обороты в игровой индустрии. И только после того, как положительная молва распространилась и огромное количество игроков присоединилось к игре, игра получила широкое признание. Многие из этих новых игроков оставались на крючке в течение нескольких месяцев.

Выбрасывание денег в Baldur's Gate 4 не приведет к хорошей игре

Как страстный поклонник творческих проектов, я твердо верю, что простое вложение денег в новые предприятия не приведет к успешным результатам. Вместо этого вам нужен искренний энтузиазм, преданность делу и непреходящая привязанность к миру, персонажам и повествованию, которое вы создаете. Эти элементы не могут быть изготовлены исключительно ради финансовой выгоды, особенно когда ключевые лица, принимающие решения, стоящие за таким проектом, как Baldur’s Gate 3, ранее были уволены Wizards of the Coast. Я уверен, что они сейчас сожалеют об этом выборе.

С моей точки зрения, вполне естественно, что мы будем продолжать получать обновления для Baldur’s Gate 3. В современном деловом мире успешные предприятия постоянно расширяются, если появляется такая возможность. Движущей силой капитализма является прибыль, независимо от уровня творчества или эмоций, вложенных в проект. Larian Studios не ставила перед собой задачу создать игру, определяющую поколение, но это не умаляет самоотверженность и упорный труд, вложенный в ее разработку бесчисленным количеством людей на протяжении многих лет.

Игра, которая очаровывает людей, позволяя им отправиться в лично созданное приключенческое путешествие, неожиданно приобрела мировую популярность. Этот успех обусловлен не финансовыми ресурсами или корпоративным диктатом, а, скорее, верой в свой уникальный потенциал. Любые попытки повторить это достижение только с помощью этих средств в конечном итоге потерпят неудачу.

Смотрите также

2024-05-03 19:02