Джак Бельтет бьется за впечатляющую 23-летнюю карьеру в игровой индустрии, сотрудничая с множеством ведущих разработчиков таких как Ubisoft и Square Enix. Его предстоящее творение, названное Hell is Us, объявляется конкурентом Elden Ring.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramКвалифицированный разработчик видеоигр Беллетэ устойчиво повлиял на каждый проект, в котором он работал, такие как критически признанная, но недооцененная игра Marvel «Guardians of the Galaxy: Marvel’s Edition«. Работая художественным руководителем этой игры, его вклад заслуживает особого внимания.
‘Вклад Бельете сделал «Мстители: Война бесконечности» особенным’
После десятилетий работы в Ubisoft Бельте́т вырос недовольным и стремился к независимости. Присоединившись к нескольким другим, он покинул Ubisoft, чтобы основать студию Eidos Montréal, которая внесла значительный вклад в несколько хитовых игр, включая ‘Deus Ex: Human Revolution’ и ‘Mankind Divided’.
‘Затем студия решила сотрудничать с Square Enix и попыталась создать «Final Fantasy XV». Позднее он присоединился в качестве художественного директора для «Marvel’s Guardians of the Galaxy», впечатляющей игры, которая, к сожалению, не получила много внимания.’
Следуя этому моменту, он решил, что пришло время для него двигаться дальше и создать свою игру – одну, которая в конечном итоге будет признана как «Hell is Us«. Эта предстоящая третье-лицо ужасная титул недавно вызвала большой интерес, с многими нетерпеливо ожидая её выхода. В интервью с TrueAchievements он заявил:
В этот момент я подумал: знаешь ли, я готов создать свою собственную игру. Годами я обсуждал потенциальное сотрудничество со своим другом Ян Борделеау, который является генеральным менеджером в Rogue Factor. Однако казалось, что это никогда не было идеальным моментом для нас работать вместе.
После этого я задумался: «Я думаю, это точка, когда у меня закончились силы на AAA студийной среде». Это не имеет отношения к Eidos — о, Eidos для меня как родня, правда. Мы были четверо, когда мы действительно начали работу над Deus Ex, и к моменту, когда я ушёл, нас стало 500! Они для меня как братья-сестры, но нет, это AAA сцена делала меня скучающим, и я привык к этому.
Как фанат, тоскующий по чему-то свежему, я начал уставать от игр AAA и их знакомых черт. Во мне пробудилось желание создать что-то уникальное и резко отличающееся от других, что привело меня к концептуализации третьего лица ужасающей игры — Hell is Us. Ожидаемая выпуск во второй половине 2025 года, этот проект несомненно принесет небывалый игровой опыт.
‘Карафуры Марвел имеют особое место в сердцах людей’
Независимо от того, что Marvel’s Guardians of the Galaxy не стал блокбастером, он тем не менее обрел преданную аудиторию, которая ценит его достижения как в геймплее, так и в повествовании. Во многих отношениях он превосходит Marvel Cinematic Universe.
Как космический авантюрист, я прыгаю во Вселенную Гардианов, беря на себя роль харизматичного Star Lord. Оснащённый моими уникальными талантами и поддержанный необычной командой — Gamora, смертоносным воином; Rocket Raccoon, остроумным гением; и Groot, лояльным древоподобным спутником, я отправляюсь в захватывающие приключения по всей Вселенной.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-07 14:02