Тридцать третья экспедиция Clair Obscur: Компактная RPG продолжительностью в 30 часов, разработанная скромной командой, продала более трех миллионов трехсот тысяч копий с момента своего запуска. Проще говоря, это был выдающийся успех — уникальный и бесподобный опыт, не похожий ни на что другое.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramВ моём игровом мире есть игра, которая выделяется как маяк среди множества знаменитых пошаговых RPG, даже по сравнению с всемирно признанным гигантом Final Fantasy. Не поймите меня неправильно – я обожаю игры серии Final Fantasy, но неоспоримо, что они стали сложны и дорогостоящи в производстве: ожидания настолько высоки, что необходимо продать миллионы копий, чтобы считаться триумфом. Последние релизы, FF7 Rebirth и FF16, согласно финансовым отчётам Square Enix, не достигли намеченной цели.
С другой стороны, Clair Obscure функционирует в особой среде разработки — масштаб которой меньше и бюджет значительно ниже по сравнению со многими другими. В беседе с GamesIndustry.biz Мэттью Хэндрэйн, директор портфеля издательства Kepler Interactive (издательства игры Clair Obscur), выразил своё мнение о месте игры в индустрии, которая, как он считает, всё больше сосредотачивается на дорогостоящих крупномасштабных релизах.
Отдельный человек отмечает, что когда-то крупные компании (так называемые AAA) выпускали игры вроде Vanquishe, Mirror’s Edge и Kane & Lynch — они не были небольшими играми, но имели меньший масштаб по сравнению с тем, что мы обычно видим от издателей AAA. Однако со временем количество релизов от этих крупных компаний существенно снизилось. Это освобождает место для таких команд как Sandfall, которые могут предложить игрокам то, чего они уже давно не испытывали.
Хандрахан предпочитает не раскрывать точный бюджет ‘Clair Obscur’, но он убежден, что это меньше, чем многие предполагают. Он предполагает, что если бы вы спросили десять человек сделать предположение, ни один из них вряд ли близко подошел бы к реальной цифре. По его мнению, производство таких проектов, как Mirror’s Edge и Vanquisht (возможно, имеется в виду ‘Vanquish’), вероятно, стоило больше.
Есть тенденция упрощать вещи при обсуждении индустрии, но замечания Хэндрахана кажутся обоснованными. Со временем многие издательские дома столкнулись с проблемами расширения команды и растущих затрат.
Сложно поверить, что такая студия как DICE, известная своими работами, теперь создает необычную экспериментальную игру про паркур. Трудности, с которыми столкнулась Ubisoft при разработке сиквела любимого платформера Beyond Good and Evil, стали хорошо известной историей. Удивительно даже сейчас обсуждать это на этой неделе вместе со своим коллегой в PC Gamer о том, как Activision превратила Raven Software из создателей уникальных среднебюджетных шутеров в студию поддержки для Call of Duty.
Как энтузиаст игр, я не могу игнорировать влияние на свой кошелек роста цен на игры и внутриигровых покупок. С увеличением бюджетов стоимость игр становится выше как изначально, так и через дополнительные микротранзакции.
Безусловно, малые издательские дома имеют жизнеспособную возможность оставить свой след. Тем не менее, важно помнить, что успех на этом уровне не гарантирован. ‘Clair Obscur’ является исключительным примером, и есть множество других издателей, таких как Hooded Horse, которые делают достойную работу с ограниченными ресурсами. Однако меньшая часть издательской индустрии может быть столь же непредсказуемой, сколь и перспективной.
Изначально казалось, что группа Embracer должна была лидировать в этой категории разработки игр — приобретая студии от крупных издателей для формирования мощного коллектива, сосредоточенного на создании таких игр. Однако, по возможности наиболее вежливо выражая свои мысли, они столкнулись со значительными проблемами. Последние несколько лет для Embracer были отмечены увольнениями, продажами, закрытием и реструктуризацией после серьёзного финансового кризиса.
Как поклонник могу подтвердить, что Sandfall и Kepler действительно заслуживают внимание после впечатляющей победы. Похоже, они разумно учатся на успехе Clair Obscur, осознавая важность сохранения своих творческих корней и поддержания гибкой структуры команды для креативности и маневренности. В самом деле, Франсуа Мейрюсс, COO и продюсер в Sandfall, поделился в интервью GamesIndustry своим намерением поддерживать компактный состав команды. Он отметил, что успешные игры вроде Ocarina of Time или Half-Life 2 были созданы командами размером около 60–70 человек, что способствовало принятию правильных решений и выдающемуся творчеству.
1. Советы по экспедиции 33: Освоение континента — Изучите стратегии завоевания континента.
2. Потерянные гестралы в экспедиции 33: Пропавшие дети на свободе — Следите за этими убежавшими детьми.
3. Места расположения мимов в экспедиции 33: Преодоление уличных исполнителей — Откройте тайные места, обойдя уличных артистов.
4. Старый ключ экспедиции 33: Что он открывает — Узнайте, что эта древняя ключ открывает.
5. Необычные пиктограммы в экспедиции 33: Использование мистических символов — Найдите места, где эти странные символы могут быть применены.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Как получить заклинание Призрака Брока Меалы в Tainted Grail: Падение Авалона
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
2025-05-29 16:32