Если вы отважились пройти через Ночную столицу Элдена (Elden Ring), то могли столкнуться с знакомым сценарием. Вы и ваши спутники ослабли, балансируя на грани поражения, а Ночной лорд стремительно надвигался на вас. В попытке оживить своих друзей и переломить ход битвы, вы бросились в атаку, но обнаружили себя бормочущим под нос: ‘Почему это так сложно?’ К сожалению, эта саморефлексия привела к тому, что ваш персонаж был раздавлен как блинчик, потому что вы забыли настроить угол обзора камеры.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramЯ часто сталкиваюсь с этой ситуацией сейчас до такой степени, что больше не пытаюсь её изменить. Вместо этого я приспосабливаю оборонительный стиль игры и сохраняю свою уникальную способность воскрешать товарищей по команде — стратегия, которая кажется соответствующей задуманной механике игры. Однако вас может озадачить то, почему этот процесс занимает так много времени. Похоже, пользовательский интерфейс FromSoftware вводит в заблуждение на этот счет.
Надежный исследователь Zuilli ведьма, известная своими выдающимися работами и видео выше по ссылкам, подробно изучил систему возрождения в игре. Каждое оружие в игре скрыто имеет параметр «воскрешения урона» — например, кинжал может нанести 10 единиц воскрешающего урона, тогда как колоссальное оружие способно причинить 25 единиц.
В начальном баре жизни персонажу необходимо получить урон возрождения в размере 40 очков для воскрешения. Логично было бы предположить, что при трех четвертях здоровья (трех барах) потребуется выдержать 120 урона. Но это не так. Разработчики игры решили объяснить эти правила простым языком вместо использования загадочной терминологии, которую часто можно встретить в играх FromSoftware.
При двух полосках здоровья каждая полоска имеет 45 HP, что в сумме составляет необходимость нанесения 90 урона для возрождения. При трех полосках здоровья количество HP на каждую полоску увеличивается до 80, требуя общего ущерба от воскрешения в размере 240 единиц. Это означает, что воскресить персонажа при трех полосках здоровья вдвое сложнее, чем при одной. Однако FromSoftware представляет это увеличение как линейный прогресс через свой UI элемент, предполагая, что товарищ по команде, получивший три нокдауна, требует только втрое больше усилий для возрождения. Возможно, это вводит в заблуждение, поскольку фактическая сложность может не масштабироваться линейно.
Это отличный вопрос. В любом случае, давайте двигаться дальше.
Зулли обнаружил, что союзник, которого трижды сбили с ног, восстанавливает здоровье быстрее. Подождите около 3.5 секунд у товарища по команде с одним баром здоровья, и этот бар начнет пополняться со скоростью два бара в секунду. Достигнув двух баров, скорость значительно увеличится до девяти баров в секунду. При достижении трех баров здоровье этого персонажа регенерируется невероятно быстро — на 40 единиц в секунду.
Что касается оружия, оно работает согласно стандартным представлениям. Зуллие хвалит когти Реванента как выдающийся инструмент для оживления, удивительно нанося такой же урон при воскрешении, сколько и большой меч несмотря на наличие нескольких атак. Однако заклинания более сложны — они все имеют одинаковый базовый урон, но различаются благодаря различным модификаторам.
Пушка Хаймы оснащена множителем урона в размере 469%, что существенно увеличивает обычный урон от атаки с 14 до впечатляющих 65 x 2 (один за начальный удар, второй за взрыв). Это мощное оружие способно воскрешать любого персонажа на двух полосах здоровья и наносить достаточный урон для победы над противником на трех полосах всего за два удара.
Я ценю FromSoftware, однако весь этот опыт меня возмущает. Мне очень понравилось играть в Nightreiyn, но загадочный и игривый механический дизайн, который стимулирует исследование и эксперименты в других играх Souls, кажется больше похожим на причуду, чем на что-то серьезное в Nightreiyn. Особенно обидно, когда каждая сессия полна напряжения. Вместо борьбы со штормом или монстрами из Limveld приходится иметь дело с обманчивыми элементами UI.
1. Руководство по Ночным Королевствам Elden Ring — Успешное начало пути
2. Рейтинги ночных королевств — Лучшие ночные персонажи
3. Идеальный путь добычи рун для Ночных Королевств — Быстрое повышение уровня
4. Оптимальные составы команд для Ночных Королевств — Реализация мечты о отряде
5. Премиальные реликвии Ночных Королевств — Необходимое снаряжение
6. Список всех боссов Ночных Королевств — Все Ночной король
7. Все воспоминания Ночных королевств — Завершение квестов персонажей
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Экспедиция 33: Как получить Хоралима
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
2025-06-18 13:32