Вы не поверите в игровую уловку, которая кардинально изменила урон Клэр Обскур и была вдохновлена Final Fantasy!

Резюме

  • Экспедиция 33 из серии игр Clair Obscur черпает вдохновение из классических ролевых игр вроде Final Fantasy X, включая механику от Square Enix.
  • Игра позволяет настраивать персонажей с помощью уникальных систем Пикто и Люмина, напоминающих механику геймплея от Square Enix.
  • В игре «Clair Obscur» присутствует механика «Повреждение выше предела», аналогичная той, что встречается в играх Square Enix, позволяющая персонажам наносить урон свыше 9999 единиц.

Экспедиция 33 в «Загадке тьмы» — Игра с Примечательным Успехом в 2025 году, если не более! Тем не менее, она достигла такого уровня популярности не без помощи. Эта игра является сочетанием неизведанного и приятно знакомого, вдохновленная классическими тактическими RPG, такими как «Final Fantasy X». В действительности, значительная часть её генетического кода восходит к Square Enix, создателям всемирно прославленной серии «Final Fantasy». Настолько, что в «Clair Obscur» присутствует механика, которая стала символом Square Enix за почти 25 лет.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Вместо того чтобы привязывать игроков к конкретным способностям, «Clair Obscur: Expedition 33» предлагает уникальную систему Пикто и Люмина для кастомизации персонажей. Экипировка Пикто не только предоставляет преимущества в характеристиках, но также дает положительный пассивный эффект под названием Люмина. После четырех битв с экипированным Пикто, Люмина становится разблокированной и может быть назначена любому персонажу, у которого достаточно очков Люмины. Любопытно, что один из Пикто игры «Clair Obscur» несет в себе Люмину, напоминающую классический игровой механику Square Enix.

Тайная сила Пикту заклинает, ограничивая разрывное повреждение — механика Квадрат Энникс.

Square Enix ввела механику «break damage limit» во многих своих играх.

Для преданных поклонников RPG на определенном этапе их команда становится настолько сильной, что достигает того, что мы называем «пределом урона». Как только этот предел достигнут, игроки больше не могут наносить урон выше установленного порога. Целью ограничения урона является главным образом сохранение игрового процесса и сложности, гарантируя, что игроки не слишком быстро превосходят самых сложных противников внутри игры. В игре «Final Fantasy 10» компания Square Enix добавила функцию «Break Damage Limit», позволяющую персонажам превышать предел урона при ее активации.

Компания Square Enix постоянно включает данную функцию в различные свои проекты, например, в Crisis Core: Final Fantasy VII. В этой игре протагонист Зак может превзойти порог урона с помощью определенных аксессуаров, таких как Brute, который позволяет ему наносить 99,999 единиц урона. Генджи Глова — это известный артефакт во многих играх серии Final Fantasy и обычно помогает персонажам превысить лимит урона. Square Enix также представила механику ‘Break Damage Limit’ в серии игр Bravely Default, где она известна как ‘Brave Second’ в первой части серии и как ‘Surpassing Power’ во второй.

Более того, в игре ‘Final Fantasy 15’ игроки могут активировать функцию ‘Преодоление предела урона’ как для Техник, так и для Связки ударов. Эту мощную способность можно получить через дерево навыков Ascension за 999 единиц AP.

Злодейская Сила в Picture Paint Позволяет Персонажам Наносить Более 9,999 Урона

В игре ‘Clair Obscur: Expedition 33’ умело черпают вдохновение из своих истоков в ‘Final Fantasy’, особенно от ‘Final Fantasy X’. Они внедрили похожую функцию ‘Break Damage Limit’ с помощью иконки, называемой ‘Painted Power’. Эта иконка позволяет персонажам партии ‘Clair Obscur’ превысить стандартный лимит урона в 9,999. Однако эта способность будет действовать только для тех персонажей, которые обладают либо Painted Power Picto, либо его Lumina, что похоже на работу соответствующей механики в играх Square Enix.

В системе Пикто, характерной для ‘Clair Obscur: Painted Power’, мы видим убедительную иллюстрацию того, как данная игра умело интегрирует классические механики RPG без риска повторяемости. Вместо простого отдания уважения прошлому из ностальгических соображений, создатели ‘Clair Obscur’ креативно адаптируют узнаваемую механику, которая будет знакома фанатам Square Enix на протяжении многих лет, но изменяют её под уникальный стиль игры и темп этой конкретной RPG. Такая внимательная адаптация является спокойным, но умным ходом, показывая, что даже в инновационных концепциях ‘Clair Obscur’ знает, когда стоит полагаться на проверенные временем успехи прошлого.

Смотрите также

2025-05-02 13:04