Вы нашли эти секретные зоны в ‘Clair Obscure: Expedition 33’?

Хотя основной сюжет в Clair Obscur: Expedition 33 следует прямой линией, есть множество возможностей для отклонений и открытия скрытых мест. Обширная территория Континента предлагает большое пространство для исследования, и по мере продвижения в игре вы будете приобретать новые навыки для эффективной навигации по различным районам.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Так как подобные возможности перемещения редко предоставляются, иногда бывает сложно вспомнить где вы были и куда еще не добрались, особенно учитывая крайне ограниченные навигационные инструменты экспедиции 33. Хотя некоторые места легко определить, другие довольно трудно найти без точного знания их местоположения.

Спойлеры впереди!

Вороны

Доступен во втором акте.

Во время второго акта Clair Obscur происходит продолжительная битва между двумя главными персонажами, Аксоном (оба Визаж и Сирена), что может отвлечь вас от исследования других мест на островных территориях, если вы полностью погружены в конфликт.

Прямо за углом, незаметно среди более заметных мест, я наткнулся на ‘The Crow’s’. Сразу было неясно, что от меня ждут здесь, но вскоре стало понятно, что эта казалось бы обычная область скрывает необычный стрелковый вызов. Если мне удастся перехитрить скрытого босса внутри, я буду вознагражден ценными предметами, которые несомненно облегчат мое путешествие вперед.

Платье Сирены

Доступен в акте III

Во втором акте вы окажетесь на огромной островной территории Сирены. Здесь вам предстоит потратить часы, исследуя её обширные лабиринты подземелья и сражаясь по пути с могущественным боссом Аксионом. Планировка острова мягко направляет вас к главному входу во второй акт. Однако если решитесь обогнуть заднюю часть острова, используя эскарье, вы откроете альтернативный вход, известный как ‘Платье Сирены’, расположенное рядом с торговцем Гестралом.

Во время второго акта возможно отправиться в эту зону, однако вы не сможете исследовать её основную территорию до тех пор, пока практически не завершите сюжетную линию Луне в третьем акте. В ходе повествования вам дадут указания по поиску этого места и победе над боссом, который там обитает. Выполнение этой задачи принесёт полезные Пиктограммы и журнал экспедиций как награду за ваши достижения.

Скрытая Жестовая Арена

Доступен в акте 1

Чтобы продвинуться в сюжете первого акта, вам необходимо найти деревню Жестрал, принять участие в её арене и победить всех соперников, которых пошлют на ваш путь. Эта задача не особенно сложна, но обратите внимание: арены Гестрала, которую вы найдете, — это далеко не единственная арена в игре.

Открытие секретной арены дает вам преимущество вначале. Тукед скрытая от главного гестрального поселения за горным хребтом на западе лежит сокрытая гестральная арена. Это представляет собой серьезное испытание, особенно если вы решите посетить ее во время первого акта, но взамен она вознаградит вас набором пиктограмм специально предназначенных для поддержки в индивидуальных битвах.

Каморка за столовой в поместье

Доступно в первом акте

В Акте 1 игры ‘Clair Obscur’, встретив снова Маэль, ты наткнешься на неё в таинственном поместье. Это поместье, как тебе откроется позже, можно посетить через различные тайные двери, разбросанные по всему континенту.

Во время вашего первого исследования Особняка вы можете обнаружить скрытую комнату рядом с Обеденным Залом. Это тайное место наполнено сложными деталями, среди которых разбросаны четыре секретных рычага. Активируйте все эти рычаги, и откроется узкий проход за камином. Выгоды могут быть незначительными по сравнению с затраченными усилиями, но это очаровательная тайна для тех, кто знает, где искать.

Карусель

Доступен во втором акте

На протяжении большей части второго акта ваше путешествие довольно ограничено, за исключением появления Моноко. Из-за этих ограничений вы можете упустить центральную снежную часть карты возле станции Моноко, где можно найти ‘Карусель’.

В двух словах представим себе колоссальную замерзшую карусель в ограниченном пространстве. Персонаж по имени Грандис стремится разбить лед, препятствующий ее движению. Для освобождения карусели необходим особый навык, но будьте осторожны с отсутствующими жестами Гестрал, которые могут его разблокировать. Однако особенные призы, которые вы получите за завершение этой побочной истории, делают все это стоящим.

Священная Река

Доступен в акте 3

В завораживающем мире Clair Obscur я встретил несколько поистине восхитительных второстепенных персонажей, известных как Жезталисты (The Gestrals). Первым из них оказался Ноко. По ходу развития сюжета во втором акте выяснилось, что Моноко является защитником Ноко. Однако мое сердце сжалось от горя, когда Ренор атаковал Старый Люмье и забрал у нас любимую Ноко.

В этом мрачном случае вся группа и особенно Моноко ощущают тяжесть ситуации, но есть надежда — возможно, вы сможете вернуть Ноко, если найдете Священную Реку. Это место можно обнаружить в открытом мире, оно отмечено сияющими голубыми гирляндами, окружающими его; однако только после достаточного прогресса в отношениях с Моноко, вы будете способны воскресить Ноко.

Летающая усадьба

Доступно в акте 3

В начале третьего акта Clair Obscur, где события принимают неожиданные повороты, вы встретите новых персонажей вне экрана, среди которых Клеа — старшая сестра Алисии, которая кажется прямолинейной, но скрывает множество слоёв сложности. Чтобы раскрыть больше о её многогранном характере, вам необходимо исследовать скрытые уголки и выполнить дополнительные миссии или подзадачи.

В третьем акте, после того как Эски достигнет мастерства в полете, может возникнуть желание скорее закончить дело в Старом Люмьер. Однако рекомендуется сначала исследовать Летающий особняк (после достижения 70 уровня за счет гринд-активности). Это позволит вам столкнуться с новым подземельем, победить нескольких мини-боссов и в конце концов сразиться с самой Клеей.

Странная встреча

Доступно в прологе

В вводной части ‘Clair Obscur: Expedition 33’, повествование в основном прямолинейное, предоставляя возможность ознакомиться с Lumiere до и после действия Гоммажа, а также представив многих главных персонажей. Однако в окружающей среде скрыты второстепенные задания, которые вы обнаружите только при желании исследовать.

Среди искусно замаскированных противников есть первый, хитроумно расположенный рядом с актерами на сцене в начале игры. Так как Софи к этому моменту является частью вашей команды, если вы сможете его победить, то заработаете эксклюзивные награды и даже достижение.

Черновики Ренуара

Доступно в Акте 3 после достижения отношения с Эскией, уровень 6

В начале третьего акта может показаться, что активация полета с помощью Esquiie отмечает завершающую стадию его навыков передвижения. Однако если вы достаточно развили отношения с ним, то в конечном итоге обнаружите его последний камень под названием Urrie, который дает ему возможность погружаться под воду.

В общем и целом, этот аспект не слишком захватывающий, поскольку в основном заключается во взаимодействии со светящимися водными пятнами и сборе предметов. Тем не менее, есть одно важное исключение: часто недооцениваемая проходная комната к Drafts Реноира. Лучше всего оставить эту зону неисследованной до значительного прогресса после завершения основной игры, так как здесь находится самый сложный скрытый босс игры — Саймон.

В Картину

Доступен в Акте 1

По первому визиту в особняк в акте 1 вы можете заметить выключатель, ведущий к коридору в столовой, что относительно легко обнаружить среди скрытых мест. Однако будьте готовы к сюрпризу: это не единственный секрет, доступный при первом посещении особняка.

Если внимательно присмотреться к залам поместья, можно заметить особую картину. Выполнив прыжок в стиле Супер Марио 64, вы сможете пройти сквозь неё и обнаружить секретную комнату, наполненную портретами домашних животных разработчиков, а также дополнительным цветом возрождения как бонус.

Смотрите также

2025-05-01 15:35