В недавнем интервью креативный директор ‘Clair Obscur: Expedition 33′, Гийом Броше, высоко оценил другую JRPG, даже назвал ее в некоторых аспектах ‘лучшей игрой в мире’. Кроме того, Броше отметил, что данная игра послужила источником вдохновения для создания ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Если вы остались очарованными путешествием по ‘Expedition 33’ и ищете другие игры JRPG, которые можно сыграть, подумайте о поиске одной из игр, вдохновивших это произведение.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramЭкспедиция 33 значимо то, что её креативный директор высоко отзывается о другой игре. Очевидно, что эта JRPG оказала существенное влияние на «Clair Obscur: Expedition 33». Обе игры превосходно развивают традиционный пошаговый бой с помощью захватывающих анимаций и визуально привлекательных пользовательских интерфейсов, подавая пример для будущих RPG.
Креативный директор «Clair Obscur: Expedition 33» считает, что у игры «Persona 5» лучшее пользовательское интерфейс и битвы.
Гиллем Брош указал на движения камеры и кинематографические качества в игре Persona 5.
Во время интервью с DenfaminicomGamer Гильюм Броше, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, выразил восхищение жанром JRPG. Когда его спросили о влияниях на его творчество, он назвал несколько игр, особо выделив Persona 5 за её визуальные элементы. Броче даже охарактеризовал её как
Высказанные здесь мысли напоминают аналогичное замечание, сделанное Кэнъити Гото, ведущим планировщиком битв в MetaPhor: ReFanTAZio, который также подчеркнул важность движений камеры и визуальных аспектов для поддержания интереса во время пошаговых боев. Заметно, что Гото был главным планировщиком битв и в Persona 5. Замечания Броше показывают, что работа Гото над камерой игры действительно достигла своей цели. Влияние этого очевидно из того, как Clair Obscur: Expedition 33 управляет своими анимациями во время пошагового боя.
Влияние Persona 5 можно увидеть в Clair Obscur: Expedition 33
Обе игры имеют схожие элементы интерфейса и боевая система.
Команда разработчиков Broche и Clair Obscur: Expedition 33 намеренно включила концепции кинематографического движения камеры в дизайн боевых анимаций своей игры. Хотя вы можете не заметить этого во время интенсивных битв, игра использует различные маневры камеры для усиления своих боевых анимаций. Например, когда союзник или противник собирается нанести значительный удар, камера часто отдаляется на этапе подготовки и резко приближается при столкновении. Этот прием сначала вызывает ожидание удара, прежде чем усилить его за счет приближения.
В похожем ключе с Persona 5 интерфейс боя в Clair Obscur: Expedition 33 также отображает ваши варианты действий во время битвы, которые исходят от персонажа, которым вы управляете в данный момент. Несмотря на различные внешние виды, пользовательские интерфейсы обеих игр разработаны таким образом, чтобы дополнять их уникальные визуальные стили.
JRPG от Atlus превращают пользовательский интерфейс в художественное произведение.
Atlus создает уникальный интерфейс (UI) для каждой игры.
Вероятно, название этой статьи напомнило вам об играх Atlus, даже если вы сразу не подумали о «Persona 5». Хотя пользовательские интерфейсы в обеих сериях «Persona» и в «Metafor: ReFanataziom» имеют некоторые общие черты, у каждого из них есть своя уникальная личность. Я мог бы определить боевой интерфейс даже без текста, поскольку каждый имеет свой особый стиль, который выделяет его среди других. Помимо боя, художественные решения Atlus распространяются на другие элементы, такие как меню и карты, которые разработаны индивидуально для каждой игры.
Часто я обращаю внимание только тогда, когда пользовательский интерфейс игры (UI) оказывается некачественным, как это было в случае с Civilization 7. Наоборот, такие игры, как Persona 5, Metafor: ReFantasia и Clair Obscur: Expedition 33 показывают, что UI для меню и боевых сцен может превосходить простое приемлемое или плохое проектирование. Будем надеяться, что больше игр вдохновится этими примерами дизайна, делая создание эстетически приятных пользовательских интерфейсов столь же важным аспектом разработки, как и другие визуальные элементы в будущем.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-05-28 21:57