Вы использовали все свои кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов для продолжения.

В Elden Ring Nightreiign можно забыть о более медленном темпе игры, падениях с высоты, ограниченной подвижности и невероятно сложных битвах с боссами, характерных для оригинальной версии. Вместо этого ожидайте более быстрый и динамичный стиль геймплея с акцентом на свободу и хаос в мультиплеерном режиме, при этом сохраняя сложные битвы с боссами.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Эта игра под названием ‘Nightrei’, как Элден Ринг на стероидах, так как она не только расширяет своего предшественника, но и улучшает некоторые фундаментальные аспекты, представленные в предыдущей версии. Представьте себе Элден Ринг, который заимствует идеи из Sekiro для улучшенной мобильности — это Nightrei. Отход от традиционной формулы Soulsborne еще никогда не был таким увлекательным.

Поток битвы ускоряется в Элден Ринг Ноктюрнейн.

В интервью для журнала IGN гейм-дизайнер и специалист по боям из игры ‘Elden Ring’ Nightreiagn, Такуя Миядзава, рассказал о том, как им удалось сохранить сущность Elden Ring при внесении изменений в геймплей с целью повышения его скорости и общей производительности в мультиплеерных режимах.

Для уточнения: позвольте мне рассказать немного о дизайне Nightreiyn. По сути, он базируется на Elden Ring как основной источник дизайна, что означает, что структура мира, ресурсы и базовые механики боя заимствованы из Elden Ring. Тем не менее мы решили выделить определенные аспекты в Nightreiyn, особенно способ встречи с врагами, последовательность сражений и доступные умения.

Не углубляясь дальше, он объяснил, почему более медленный темп геймплея в Elden Ring не соответствует желаемому опыту игроков этой команды разработчиков. Это несоответствие привело к наложению определенных ограничений и ограничений дизайна.

Другими словами, в этой игре есть определённые правила, такие как формат трёх дней и трёх ночей, а также ограничения для игроков. Несмотря на эти структурные ограничения, мы стремились предоставить игрокам дополнительную свободу действий, которой они не обладали в Elden Ring.

Миядзава подробно описал освобождающие аспекты геймплея в Найтрэине, объяснив, что он предлагает больше свободы по сравнению с Элден Ринг и имеет более широкий спектр механики движения по сравнению со своим аналогом.

В этой игре персонажи могут быстро перемещаться по карте, включая легкое преодоление стен. Заметным отличием является отсутствие урона от падения, как в Elden Ring. С точки зрения дизайна мы установили определенные ограничения для игроков, однако с точки зрения геймплея хотели дать им больше свободы. Этот баланс и контраст были ключевыми в создании игры.

Как преданный поклонник, мне сложно поверить, что в Nightreiign, игре из серии Soulsborne, нет урона от падения. Однако эта уникальная особенность идеально вписывается в захватывающий и сложный опыт, который предлагает игра. Инновационные механики, такие как скалолазание по стенам, бег и прыжки через препятствия, добавляют глубины, помогая компенсировать ограничения вроде временного интервала в три дня, штрафа за смерть и других. Сейчас крайне важно добавить кроссплатформенную игру, чтобы объединить геймеров на разных платформах.

Говоря о смертной казни, Найтрейн не стесняется в наказаниях

В Никтрейне скорость не гарантирует избежания судьбы, поскольку усиливает неумолимое последствие смерти, уже установленное в Элден Ринге. В предыдущей игре смерть приводила лишь к потере рун, предоставляя шанс на их возвращение позже.

В мире Найтрейнга я столкнулся с возросшей сложностью: каждое поражение отнимает у меня уровень, постепенно снижая до первого. Вдобавок к этому, враги, находящиеся близко к потерянным рунам, осмеливаются забрать их и бежать, если я не действую достаточно быстро!

Как хардкорный геймер погружающийся с головой в мир Найтрейгн, могу сказать, что система смертной казни — это нечто совершенно новое для меня из вселенной Soulsborne. Но когда принимаешь во внимание все свежие повороты и изменения, которые эта игра вносит в классическую формулу FromSoftware, получается захватывающий микс, который держит меня на грани своих нервов. Время стремительно летит к концу для фанатов Найтфеира – осталось всего несколько дней!

Дэдлен Ринг Найтрейн выходит на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК 30 мая 2025 года.

Смотрите также

2025-05-27 21:24