Все варианты выбора в Baldur’s Gate 3, из-за которых компаньоны навсегда покидают группу


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Будучи геймером, погруженным в Baldur’s Gate 3, я узнал, что моих товарищей можно вернуть к жизни с помощью заклинания возрождения или обратившись за помощью к Уитерсу, что дает мне душевное спокойствие, зная, что мои любимцы не погибнут легко. Однако даже при наличии этой системы безопасности существует множество сценариев, которые могут привести к тому, что мои спутники разойдутся. Самый частый сценарий, с которым я могу столкнуться, — это падение одобрения: если я продолжу делать выбор, который им не нравится, они в конечном итоге решат, что больше не хотят сопровождать меня в нашем путешествии.

В своих игровых приключениях я сталкивался со случаями, когда персонажи могли сказать напутственное слово, прежде чем попрощаться навсегда. Иногда выбор, который я делаю в игре, может привести к тому, что мои товарищи покинут меня мгновенно и навсегда. Если я предаю персонажей в решающие моменты, это часто приводит к тому, что они отворачиваются от меня навсегда.

1. Сердце Тени

Shadowheart категорически не одобряет вмешательство в ее веру

На разогреве игрокам может оказаться непросто расстаться с Shadowheart. Будучи персонажем с наибольшей вероятностью вербовки, если ее пропустить поначалу, она имеет тенденцию оставаться рядом, если взаимопонимание игрока с ней недостаточно прочное. Однако в определенные моменты своих квестов во втором и третьем акте она может решить уйти. В этом игровом дизайне Шэдоухарт обычно остается членом группы.

Место, где игроки, скорее всего, потеряют Сердце Тени, находится в Царстве Теней, особенно в перчатке Шар. Если игрок войдет в тюрьму Ночной Песни без нее, она может уйти, поскольку считает, что это упускает возможность стать Темным Юстициаром. Более того, если игрок слишком настаивает на том, чтобы помешать ей принимать решения, особенно относительно того, чтобы не убивать Айлин, это может привести к тому, что Шэдоухарт станет враждебно настроен по отношению к группе.

В третьем акте, если она будет передана Виконии для помощи воинам Шар во время финального конфликта, игроки не смогут впоследствии присоединиться к ней. Несмотря на разговор с ней, как показано в видео rndm.lys в TikTok, убедить ее вернуться на свою сторону невозможно — даже подарок ночной орхидеи не поможет оживить ее воспоминания. Кроме того, она может уйти в третьем акте, если игрок решит убить ее родителей после их спасения.

2. Астарион

Астарион может покинуть вечеринку в актах 1, 2 и 3

В первом акте Астарион может быть передан Гандрелу, охотнику на монстров, что приводит к его безвозвратной смерти. В качестве альтернативы у игроков есть возможность позволить ему уйти после того, как они обнаружат его вампиризм во время сцены, где он пытается их укусить. Если Астарион заключит соглашение с Рафаэлем во втором акте, он может почувствовать недовольство, если игрок решит не уничтожать Юргира; однако его можно убедить остаться в партии.

Как фанат, я обнаружил, что, как и в случае с моим любимым Shadowheart, игрокам нужно действовать осторожно, стремясь к «хорошему» финалу Астариона. Если они помогут ему не стать восходящим вампиром, не заставив его понять, что это к лучшему, он может почувствовать себя преданным и уйти. Интересно, что даже если между ними расцветет роман, его восхождение может привести к его уходу, если я, как игрок, выражу свое неодобрение его новым поведением, сильно ударив его.

3. Гейл

Гейл уйдет, если станет слишком опасен

В большинстве случаев уход Гейла связан с его сферой нетерезов. Он мирно уйдет, если игрок попросит об этом после обсуждения его состояния, и если ему не предоставят магические предметы в течение длительного времени, он уйдет из-за опасений по поводу потенциальной нестабильности. Чтобы шар оставался стабильным, игроки должны поговорить с Эльминстером. Если они решат пренебречь им или устранить его до того, как станет возможным диалог, Гейл также будет вынужден уйти.

4. Джахейра

Убийство других персонажей не позволит игрокам завербовать Джахейру

Помимо гибели в бою, Джахейру можно удержать от присоединения к отряду до тех пор, пока не появится возможность. Если Изобель безвременно умрет во втором акте, Джахейру можно будет убедить остаться в вашем лагере, при условии, что вы проявите сочувствие к ее горю. Однако, если Айлин умрет в Царстве Теней, а Джахейра еще не будет частью вашей группы, тогда она в конечном итоге поддастся Теневому проклятию и никогда не сможет присоединиться к вашей группе.

В третьем акте возникают обстоятельства, которые могут заставить Джахейру уйти, в первую очередь из-за потери близких. В частности, если Минск погибнет в канализации или если игрок решит уничтожить ее детей, она уйдет. Кроме того, у нее есть множество отличительных взаимодействий в Храме Баала. Ее можно передать Саревоку, и если игрок станет Темным Побуждением, принятие силы Баала может вызвать враждебность Джахейры и Минска. В таком сценарии у игрока даже есть возможность повлиять на Минска, чтобы тот убил ее.

5. Минск

Минск всегда поддержит Джахейру

В игровом сценарии потеря Джахерии обычно означает, что Минск не сильно отстанет. Если Джахейра не участвует в третьем акте, это означает, что Минск никогда не присоединится к вашей группе. Его можно передать Саревоку вместе с ней, и если вы заставите его убить Джахейру, он останется к вам враждебным.

6. Халсин

Халсин останется на месте после снятия теневого проклятия

В третьем акте утешает то, что у Халсина не так уж много возможностей исчезнуть, поскольку после спасения из лагеря гоблинов в первом акте его единственный вариант окончательного ухода — это покинуть второй акт, не сняв Теневого проклятия. Если он это сделает, он останется, чтобы исправить это сам. Примечательно, что он проявляет мало эмоций по отношению к важным событиям, таким как поддавшись Темному Побуждению.

Во втором акте Халсин временно уйдет, если вы быстро переместитесь в локацию из первого акта, пока продолжается его квест. Хотя в вашем журнале указано, что он ушел навсегда, вы можете повторно завербовать его по возвращении. Однако вы не сможете завербовать его снова, если перейдете к третьему действию, не выполнив сначала его квест.

7. Карлах

Карлах будет поддерживать игрока во 2 и 3 актах, но может вынести некоторые суждения в 1 акте.

Карлах твердо придерживается благородных моральных принципов и не желает мириться с действиями, которые причиняют вред невиновным или оставляют правонарушителей безнаказанными. Подобно Уиллу и, возможно, Гейлу, она может уйти, если игрок решит совершить набег на Изумрудную рощу вместе с Минтарой. Кроме того, она может расстаться с игроком, если они перейдут ко второму акту, не столкнувшись с Андерсом и ложными паладинами Тира.

8. Уилл

Уилл не потерпит негероических действий

Уилл по своей природе добр и уйдет, если игрок нападет на рощу во время первого акта. Если игрок не прислушается к предупреждению Мизоры во втором акте и не спасет ее от колонии пожирателей разума, будет показан ролик, в котором его дух затягивается в Подземный мир, превращая его в лемура. Прохождение Origin, это приводит непосредственно к окончанию игры.

«Я буду оплакивать того человека, которым ты был. Но я не приму того, кем ты стал». — Уилл

Другой путь, ведущий к уходу Уилла, может заключаться в том, что он поддастся Темному Искушению. В случае, если Джахейра и Минск все еще живы, чтобы настроить группу против игрока , Уилл будет единственным компаньоном, решившим остаться с ними. Этот сценарий может вызвать глубочайшее чувство утраты, учитывая непоколебимую преданность и поддержку Уилла на протяжении всей сюжетной линии вплоть до этого момента.

9. Лаэзель

В большинстве случаев Лаэ’зель оказывается на удивление снисходительной, если игрок пропускает ясли.

Если игроку не удастся убедить игрока, Лаэ’зель может отреагировать негативно, если он не отдаст артефакт Инквизитору в первом акте, и потенциально нападет на него, если он попытается использовать зай’иск раньше нее. Точно так же в третьем акте решение присоединиться к Императору, когда Лаэ’зель верна Орфею, может сделать ее враждебной, если игрок не сможет убедить ее передумать, поскольку она также может напасть на них.

Вопреки тому, что могут предположить игроки, оставление Лаэ’зель одной в яслях не обязательно приведет к ее потере. Однако, если она останется там слишком долго, она может появиться снова, как будто мертвая в Тени. — Проклятые земли, возможно, из-за ее паразита-иллитида. Кроме того, у игроков есть возможность позволить Сердцу Тени убить Лаэ’зель во время их противостояния. В забеге, где главным героем является Shadowheart (Origin), Лаэ’зель может быть убита Астральной Призмой, как показано в видео Леди Лилианны на YouTube.

10. Минтара

Будучи должным образом завербованным, Минтара не покинет партию.

Единственный случай, когда Минтара навсегда покинет группу, — это если ее убьют во время ее романтической сцены в первом акте под названием «Темное побуждение». Поскольку игрокам может быть сложно привести ее в группу, было разумно не предлагать ей слишком много шансов уйти навсегда. Учитывая, что многие персонажи могут быть упущены из виду игроками в обмен на Минтару во время злого прохождения, Larian Studios, вероятно, решила гарантировать, что игрокам не придется беспокоиться о ее потере; вместо этого им просто нужно гарантировать ей безопасный побег из «Восхода Луны».

11. Разные способы потерять товарищей

Вы можете пожертвовать своими союзниками в обмен на усиление

В третьем акте Орин похищает одного из ваших товарищей, которого сейчас нет в вашей группе. Есть четыре потенциальных цели: Лаэ’зель, Гейл, Халсин или Минтара. Если ни одного из этих персонажей в данный момент нет в вашем лагере, вместо этого она похитит Йенну, ребенка, ищущего там убежища. Если вам не удастся спасти похищенного спутника во время противостояния с Орином, и он погибнет, не успев спастись, его душу невозможно будет возродить, поскольку она будет принесена в жертву Баалу.

В загрязненной гавани Подземья, известной как Гнойная бухта, игроки могут решить принести члена группы в жертву Куо-Тоа, получив взамен длительное преимущество под названием «Благословение БООАЛа». Этот бонус дает преимущество при бросках атаки против истекающих кровью врагов. Жертвоприношение, напоминающее подношение Орина Баалу, имеет серьезные последствия, поскольку, если персонаж здесь убит, его нельзя воскресить снова. Хотя в Baldur’s Gate 3 существует множество способов потерять членов группы, большинству игроков не придется беспокоиться о своих решениях, поскольку такие потери происходят только при определенных обстоятельствах.

Смотрите также

2025-01-06 05:30