Врата Балдура 3: Все Подклассы Паладина, Рейтинг

Каждый класс в ‘Balduur’s Gate 3’ приносит уникальные навыки и преимущества команде. Например, Роуг отлично справляется с нанесением высокого взрывного урона и расчисткой областей, заполненных ловушками, тогда как Боец превосходно владеет любым видом оружия и брони, а Друид может трансформироваться во множество форм и общаться с любыми встречающимися животными.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

В Baldur’s Gate 3 Паладин представляет воина, черпающего силу из торжественного обещания. Это может быть рыцарь, защищающий слабых, страж жизни и природы или поборник справедливости и возмездия. Роль Паладина глубоко влияет на их клятву, которая служит как игровым механикам, так и сюжетным целям. Если паладин нарушит свою клятву во время игры, он превратится в особый подкласс, известный как ‘Клятвокрушитель.’

Клятва мщения

На начальном уровне паладин клятвы мести получает возможность использовать ‘Мощь Инквизитора’. Это позволяет ему увеличить ослепительный урон своих атак оружием или атак союзника простым бонусным действием. Дополнительный урон равен модификатору характеристики харизмы.

На третьем уровне паладин возмездия может призвать свою клятву для использования либо ‘Отречения Врага’, либо ‘Клятвы Вражды’. Использование Отречения Врага как действия способно напугать врага, облегчая его поражение, и особенно эффективно против злых существ и нежити. С другой стороны, Клятва Вражды позволяет получить преимущество в бросках атаки против противника на расстоянии до трех метров на 10 раундов, используя всего лишь бонусное действие. Кроме того, этот уровень наделяет их заклинаниями ‘Венец Мученика’ и ‘Знак Охотника’, которые они могут дополнительно использовать. Первое заклинание может ослабить до трёх существ, а второе маркирует цель таким образом, что она получает дополнительный урон от паладина.

На пятом уровне Паладин возмездия получает способности «Заморозить гуманоидов на месте» и «Телепортироваться по полю боя». Эти умения позволяют временно остановить вражеских гуманоидов и быстро перемещаться по полю битвы.

На уровне 7 Паладины Возмездия получают способность под названием «Неумолимый Мститель», которая увеличивает их скорость передвижения на 4.5 метра в следующем ходу после выполнения атаки по возможности. Эта особенность позволяет им настойчиво преследовать врагов и не дает никому из них ускользнуть. На уровне 9 они приобретают пару заклинаний: «Хастэ» и «Защита от Энергии». Эти чары позволяют им предоставлять дополнительные действия себе или союзнику, а также предлагают сопротивление определенному типу элементального урона в любой момент.

Паладины, связанные клятвой мести, нарушают эту присягу, когда проявляют сострадание к злодеям или действуют против общего блага. Например, паладин может нарушить свою клятву, присоединившись к гоблинам в нападении на Изумрудный лес во время первого акта.

Мультикласс и снаряжение

Как геймер могу сказать: Паладин Клятвы Вендетты идеально сочетается с Бардом или Чернокнижником. Если выбрать путь Барда, я смогу использовать Колледж Меча, который предлагает отличные Флоррышез, повышающие эффективность боя. С другой стороны, стать Чернокнижником позволяет объединить атаки оружием и заклинания через Пакт Клинков, делая обе способности зависимыми от одного показателя характеристик. Таким образом, у меня также появятся дополнительные ячейки заклинаний, которые перезаряжаются во время коротких отдыхов, предоставляя больше возможностей для применения Божественных Ударов.

Для паладина, давшего клятву Возмездия, Перчатки Героизма могут стать ценным выбором. В Акт 1 их можно найти в Tollhouse. Активация способности ‘Channel Oath’ вызывает эффект усиления предмета. В Акт 1 игроки также могут получить предмет из Selunit Outpost, который позже позволит им купить Доспех Преданности у Roah после перехода в Мунрайз во втором акте. Первый предмет предоставляет временные очки жизни при применении заклинания ‘smite’, вызывающего статусные эффекты (например, постепенное ожоговое повреждение), тогда как второй позволяет паладину восстановить заряд способности ‘Channel Oath’ один раз за долгий отдых по своему усмотрению.

Искатели приключений в поисках мощного шлема могут сразиться с Граймом у Адамантиевой кузницы во время Акта 1 или Акта 2. В этом бою они смогут заполучить знаменитый шлем Гримскулл. Являясь единственным тяжёлым шлемом в игре, шлем Гримскулл предоставляет иммунитет к критическим ударам, сопротивление огненному урону и возможность использовать одно заклинание за долгое отдых.

Акт 3 снаряжение (спойлеры к Акту 3)

В акте 3 вы найдёте несколько весьма мощных оружий и предметов, специально разработанных для паладина мести. Если вам нравится использовать двуручное оружие для максимального урона, рассмотрите приобретение гигантоубийцы Балдурана из Драконьего Санктума. Этот уникальный меч увеличивает бонус к урону от вашего модификатора Силы при попадании и позволяет временно увеличиваться в размере (временно увеличивая очки жизни, повышая урон и предоставляя преимущество на проверках по Силе и спасбросках) после каждого короткого отдыха. Если вы играете за Гитьянку или превратили Лаэзель в паладина мести, отличным выбором станет Серебряный меч Астрального плана. Он добавляет психический урон к каждому удару, предоставляет преимущество при бросках Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также обеспечивает сопротивление психическому урону, иммунитет от очарования и специальную атаку ‘Разбиватель душ’ для оглушения врагов.

Для улучшения вашей игровой брони на поздних этапах игры стоит обратить внимание на броню Helldusk, которую можно получить в Доме Надежды. Полное снаряжение включает битву с Рафаэлем и его эпической боссовой мелодией, поэтому рекомендуется. Броня Helldusk предоставляет сопротивление огню, иммунитет к ожогам, вызывает ожоги у заклинателей при прохождении спасброска их заклинания, снижает весь получаемый урон на 3 единицы и даёт возможность летать. Ботинки Helldusk находятся на верхнем уровне крепости Wyrmrock, предлагая огненную телепортацию, устойчивость к перемещению вражескими заклинаниями, способность изменить неудачный спасбросок на успех с помощью реакции и активацию эффекта сжигания брони Helldusk. Шлем Helldusk можно найти также в Доме Надежды для иммунитета к критическим попаданиям, устойчивости к ослеплению и дополнительного урона огнём против горящих целей. Если предпочитаете альтернативу, шлем Sarevoke может быть отличным выбором, так как он снижает требуемое число для критического удара, что приводит к ещё большему урону. Шлем Sarevoke можно получить, победив Sarevoke в Суде Убийц.

Для комплекта «Предатель клятвы», возможно, будет особенно полезно играть за паладина-отступника. Ознакомьтесь с отдельным разделом о паладине-отступнике для получения дополнительных деталей.

Клятва древних

Паладины древних являются в основном защитниками жизни и природы, с некоторым сходством с друидами. Их первоначальная способность канала называется исцеляющим сиянием, которое позволяет им выполнять заклинание исцеления в области заживления, сосредоточенное на себе. Этот исцеляющий эффект пульсирует во второй раз в начале своего следующего хода, предлагая значительную помощь, когда он участвует в бою ближнего боя вместе с другими членами партии.

на уровне 3, эти паладины приобретают гнев природы и способность превращать неверные. Первый дает им возможность сдерживать противника во время атаки, потратив присягу канала. Второй позволяет им привить страха и злодея, заставляя их отступить. Более того, они получают новые подготовленные заклинания, такие как «» и «(дальние)» для расширенных возможностей. Это делает их исключительно удобными в бою, особенно для иммобилизации сложных оппонентов и сбора Intel из неработающих источников.

на уровне 5, клятва древних дарит способности «туманный шаг» и «лунный луч» в качестве дополнительных заклинаний, которые они могут подготовить. Это позволяет им телепортироваться при бонусном действии, а на более поздних поворотах они могут вызвать разрушительный луч сверх, который можно перемещать. На 7 -й уровне они приобретают «ауру палаты». Это защищает их от полного повреждения заклинаний и позволяет им распространять эту защиту любому союзнику в радиусе 3 метра.

На уровне 9 клятва древних открывает возможность обучения «защите от энергии» и «рост растений» в качестве дополнительных вариантов заклинаний. Это позволяет заклинателю обеспечить сопротивление определенным типам элементарных повреждений или делает поле битвы более сложным для врагов, создавая грубую местность.

Паладины, связанные присягой древних, должны поддерживать святость жизни и поддерживать гармонию с природой, или они рискуют нарушать свою клятву. Чтобы проиллюстрировать это, персонажи могут нарушить свою клятву, возродив супругу Мэйрины, используя палочку Этель, поскольку возвращение мертвых нарушает естественный порядок. Многие действия, вызванные темным желанием, также могут привести к преодолению клятвы древних.

Паладины пообещали к присяге Древних, которые должны сохранить жизнь и баланс природы. Такие действия, как воскресение умершего персонажа с палочкой Этель (которая нарушает естественный порядок) или следование темному желанию (что может привести к присяжным действиям), являются примерами этого.

Мультиклассификация иamp

Сочетание паладинов и чернокнижников может быть очень эффективным, особенно когда клятва древних выбирается игроками, ищущими как поддерживающие способности, так и варианты управления. Выбирая договор о лезвии, возможно построить персонажа с харизмой в качестве основной статистики заклинаний и атак, сохраняя, тем самым сохраняя дополнительные точки для улучшения конституции (для большего здоровья) или ловкости (для увеличения класса брони).

Как геймер, я не могу не оценить оборудование, которую Паладин может приобрести в этом мире. Раньше, которые я получаю от Зевлора, либо во время 1, либо в качестве награды за завершение квеста «Расследование Кагха», особенно полезны. Эти плохие мальчики обеспечивают сопротивление избиениям, сокращению и пронзительному повреждению любому исцеленному мне существа, похожего на Cantrip Blade Ward Cantrip.

Помогая беженцам также окупается, так как он вознаграждает игроков исцеляющим амулетом, который исцеляет владельца на 1d6 всякий раз, когда они исцеляют другое существо. Этот маленький шарм прекрасно работает с исцеляющим сиянием и даже применяется при использовании Lay на руках.

Чтобы по -настоящему преуспеть в роли поддержки, возьмите кольцо благословения. Это кольцо дает два хода благословения любому, кто исцелен владелец, что позволяет мне пульсировать недолговечное благословение, когда я использую исцеляющее сияние или применяю его вместе с моим исцелением с лечением на руках.

Экипировка к акту 3 (Спойлеры к акту 3)

В акте 3 клятва Древних Паладины могут использовать много сходных способностей, как и паладины мести, но лучше всего продолжать использовать перчатку Hellrider’s Pride и кольцо обещания шепота для максимального исцеления. К эндшпилу корона Вапиры становится менее эффективной, поэтому подумайте о том, чтобы заменить ее вариантами, такими как шлем Grymskull (приобретенный в акте 1 или 2), шлем стального наблюдателя (найденный в литейном заводе Steel Watch в акте 3, предлагая Darkvision и преимущество в сохранении конституции) или даже роговой шлема Sarevok (полученный в результате разграбления Sarevok в убийство).

Клятва короны

Паладины, которые подражают клятву Короны, привержены соблюдению ценностей, закона и порядка цивилизации. Нарушение их клятвы со стороны этих паладинов будет включать в себя позорную их слово, участие в незаконных действиях или причинение боли другим.

На начальном уровне они получают способность «праведная ясность» через клятву канала. Эта сила может быть использована для увеличения броска атаки цели на сумму, равную их бонусу. Хотя это может показаться не слишком мощным, это может значительно повысить шансы союзника на успешные атаки.

На своем третьем уровне Паладина клятва преданных Короны приобретает две дополнительные способности божественности канала: «Вызов Чемпиона» и «Сдвиг баланс». Первые заставляют всех сущностей в радиусе 9-метрового/30 футов атаковать пользователя, а не других, предоставляя им невыгодное положение при нападении на другие цели. Сдвиг баланс восстанавливает здоровье для всех союзников и нейтральных существ в одном диапазоне для 1D6 + Paladin Level + Charisma Modifier. Эти способности упрощают клятву Короны Паладина привлечь внимание противника и защитить своих членов партии. Кроме того, они получают команду и вынуждены дуэльные заклинания, которые всегда готовы. На пятом уровне клятва короны Паладины также получит заклинания приземления и духовного оружия.

На седьмом уровне клятва короны Паладины приобретают способность «божественная верность». Это дает им возможность излечить союзника в пределах 5 футов, которые получают урон, восстанавливая удвоенные свои очки на уровне паладина, за счет получения того же количества сияющих повреждений сами. По сути, они могут поглощать вред другим членам партии, выступая в качестве защитного щита и танка. На девятом уровне клятва Короны Паладины получают заклинания Сперионы и мантию крестоносца. Spirit Guardians — это мощное наступательное заклинание, которое в значительной степени приносит пользу паладинам, в то время как мантия крестоносца позволяет своим союзникам наносить лучевые повреждения своими атаками.

Мультиклассификация и снаряжение

Аналогичным образом, паладин, приведенный к присяге к короне, хорошо дополняет чернокнижник, который выбирает договор о лезвии или дороге с шестигранником, или колледж мечи Барда для дополнительных боевых навыков с помощью процветания. Добавление уровней истребителей предлагает всплеск действия и второй ветер в качестве полезных вариантов при мультиклассении.

Конечно, клятва Короны Паладин хорошо гармонирует со стандартным паладином, таким как броня преданности, меч Блэкгарда, перчатки героизма и шлем сзади. Кроме того, они могут эффективно использовать ансамбль BlackGuard, который можно обнаружить в акте 3. Как обычно, броня Helldusk служит отличным вариантом тяжелой броней, если вам будет доступно, и недостатная броня Helldusk, доступная во время ACT 2, делает подходящую альтернативу, пока вы не приобретете реальную.

Как геймер, я настоятельно рекомендую проверить светящийся набор. Он включает в себя светящуюся броню, светящиеся перчатки и кольцо из кораскации. В ближайшее время в сочетании с конкретной булавой, в которую мы вскочим вскоре, это значительно снижает шансы, что враги попадают на вас, снижая их броски атаки.

Как правило, паладины, которые клянутся клятой короны, предпочитают использовать щит в сочетании с оружием одной рукой для оптимального класса брони (AC). Примечательные варианты щита включают светящийся щит из первого акта, великое соревнование Justiciar от второго акта и щит недовора во время третьего акта. Ходячая крепость Viconia является исключительным вариантом, но вам нужно отправиться в путешествие, чтобы приобрести ее. Что касается поиска подходящего оружия, то длинное мечо Фалара Алуве легко доступно и очень эффективно, точки Спарки могут быть приемлемыми и имеют преимущество в том, что его бросают, в то время как кровь Латандера доступна в конце первого акта и остается превосходным оружием до конца.

Для клятвы преданности Паладин и клятвы короны многие предложения применяются взаимозаменяемо. Вы найдете дополнительные концепции в следующем разделе для дальнейшего обогащения вашего игрового процесса.

Клятва преданности

Паладины, которые часто считают рыцарскими рыцарями, являются стойкими защитниками уязвимых и благородных причин. Вызывая свою клятву, они могут расширить возможности союзника божественным щитом, нанося яркий урон любому врагу, который нападает на своего защищенного спутника в тесном бою.

на уровне 3, они приобретают больше заклинаний и способностей, связанных с их клятвой, включая два новых метода направления своей клятвы. Особенность священного оружия позволяет им превратить свое оружие в священное, усиливая броски атаки, добавив их модификатор харизмы. Поверните нечестивую способность, позволяя им сдерживать нежить и злодеев, прививая страх этим существам через их присутствие в Паладине. Они также изучают два новых заклинания, «и« », как заклинания, подготовленные бонусом.

как набожный паладин уровня 5, теперь имею привилегию добавлять два мощных заклинания в мой репертуар — «Меньшее восстановление» и «молчание». Эти заклинания дают мне возможность облегчить заболевания, условия и даже создавать убежище, которое замолчает все в его границах. Кроме того, это безопасное убежище также защищает от резких последствий повреждения грома.

На уровне 7 клятва преданности Паладин приобретает «сияние лояльности», которая защищает их от заклинаний очарования, что делает их устойчивыми к очарованию. Это защитное благословение дополнительно охватывает их спутников, расположенных в радиусе 3 метра.

На девятом уровне присяга о преданности Паладины приобретают заклинания «Удалить проклятие» и «Маяк надежды». Это дает им возможность поднимать проклятия и улучшать способности их союзников, предоставляя им преимущество при сохранении мудрости и спасения смерти.

Паладин, который пообещал клятву преданности, сталкивается с сложной задачей, играя как «темное побуждение», поскольку их неконтролируемая жалка крови может привести к несчастным случаям. Один из случаев, когда эта клятва может быть легко нарушена, заключается в том, что во время встречи с Дамайс и Немисса в первом акте, особенно если вы решите атаковать их, в то время как Lae’zel заключен в тюрьму. Это действие сразу же нарушит клятву преданности.

Мультиклассификация иamp

Класс присяги Паладина вполне зависит от статистики, чтобы полностью использовать священное оружие, что делает его менее совместимым со многими другими классами по сравнению с другими подклассами Паладина. С точки зрения оборудования игроки должны стремиться к одноручному оружию и щиту, в первую очередь выступая в качестве танка внутри вечеринки, привлекая внимание противника. Легендарная булава — это отличный выбор, сохраняющий полезность на протяжении всей игры, и обычно может быть обнаружено в конце акта 1.

В уединенном месте в лагере Гоблин есть волшебный артефакт, который называется временным усилителем здоровья, который временно увеличивает ваш HP, когда вы получите ущерб, в то время как ваше здоровье ниже половины. Это делает его отличным защитным инструментом на начальных этапах игры, но желательно поменять его на что -то более надежное, например, Adamantine Shield после доступного (это может быть создано во время 1 -го акта в Адамантинской кузнице). Adamantine Shield предлагает иммунитет к критическим попаданиям и вызывает эффект статуса катушки на врагов, когда они пропускают свои атаки. Чтобы укрепить защитные способности этого подкласса, вы, возможно, захотите накапливать светящийся набор, который включает в себя светящуюся броню, шлем, рукавица, булаву (светящуюся булаву) и щит (сияющий щит). Доспехи преданности, проданная Roah Moonglow в башнях Moonrise во время акта 2, также является ценной, поскольку позволяет паладину вернуть присягу один раз за длительный отдых, что позволяет вам использовать священное оружие, божественное упрек и чаще поворачиваться.

)

В лагере Гоблина скрывается защитный предмет, называемый временным усилителем здоровья. Это повышает ваш HP, когда вы ниже половины здоровья в первый раз, когда вы получаете ущерб. Отлично подходит для ранней защиты от игры, но замените ее, как только сможете на что -то более сильное, например, адамантиновый щит (подделанный во время 1 -го акта в «Адамантинской кузнице»). Адамантинский щит дает иммунитет критическим ударам и заставляет врагов катушка, когда они упускают. Чтобы улучшить свои защитные навыки, соберите светящуюся набор (светящаяся броня, шлем, рукавица, булава и щит) или доспехи преданности, проданную Roah Moonglow в башнях для лунного пристава во время акта. Эти предметы помогают вам использовать священное оружие, божественный упрек и повернуть нечестие).

Снаряжение из акта 3 (Спойлеры акта 3)

Для присягой Паладина к присяге о преданности, использование доспехи, полученных в акте 2, может быть полезным, если они предпочитают укреплять свои защитные возможности над световым снаряжением. Если Даммон кузнец выживает до 3 Акта, рассмотрите возможность покупки «брони настойчивости» у него. Эта броня обеспечивает постоянное сопротивление и уменьшает весь ущерб, полученный 2. Еще одним выбором, ориентированным на оборону, является доспеха Helldusk от дома надежды. Стоит отметить, что светящаяся броня продолжает оставаться подходящим вариантом для конечного клуба, особенно если вы расставляете приоритет стратегии светящегося шара по сравнению с необработанной оборонительной силой. Многие предложенные бросы для клятвы мести Паладин также могут хорошо работать для преданности Паладин, поэтому не забудьте исследовать этот раздел для дополнительных идей.

В нынешнем сценарии превосходный щит может быть мудрым выбором для преданности Паладин, поскольку кровь Латандера продолжает превосходно служить идеальным оружием. Легендарный щит, известный как ходячая крепость виконии, которой владеет Викония Девир во время квеста «Дочь тьмы», является особенно привлекательным выбором для танкового паладина из -за его впечатляющих черт.

Этот замечательный щит дает преимущество в отношении всех сохраненных бросков против заклинаний, что затрудняет заклинания заклинания. Кроме того, он накладывает недостаток на все списки атаки заклинаний, предназначенные для вас, предлагая дополнительную защиту. В случае возмездия противника щит может выпустить волну силы, чтобы отразить их.

Более того, щит предлагает паладину возможность разыграть облигацию один раз за длительный отдых и уникальную «отражающую оболочку» один раз за короткий отдых. Заклинание озадийной связи создает волшебную связь между вами и союзником, в то время как отражающая оболочка возвращает все снаряды в свою точку происхождения в течение двух ходов при активации в качестве бонусного действия. Это делает его грозным оборонительным инструментом против атаков.

Oathbreaker

Персонажи, помеченные как паладины, могут взять на себя нарушение своих священных клятв, превращаясь в клятвы. Этот переход происходит, когда решения игрового процесса приводят к паладину, чтобы нарушить их клятву. В отличие от традиционных паладинов, клятвы наносят силу не из -за своей священной связи, а из темного царства тьмы. В начале игры игроки должны выбрать паладин, кроме клятвы. Однако во время игрового процесса, если игрок решает нарушить свою клятву, он может найти рыцаря клятвы в его лагере и обещать верность темной стороне. В качестве альтернативы, Рыцарь предлагает выкуп на 2000 году, что позволяет игрокам восстановить свою оригинальную клятву Паладина в любое время.

Сначала клятвы обладают навыком, называемым злобным страданиями через их способность канала. Это дает им возможность нанести некротический вред на соседнего противника (в течение 3 метров) и делает все нападения на эту цель с большей вероятностью успешно. Тем не менее, этот эффект может сопротивляться спасению, основанному на харизме цели.

на уровне 3, присяга приобретают две дополнительные способности божественности канала: контроль нежить и ужасный аспект. Способность управления нежити дает им возможность командовать нежитивым существом, превращая его во временного союзника, если существо не удается в сберегательный бросок мудрости. С ужасным аспектом они могут генерировать, вызывающий страх импульс, который заставляет близлежащих врагов бежать, если они проваливают спасбросок мудрости. Кроме того, они получают «адский упрек» и еще одно заклинание в качестве дополнительных подготовленных заклинаний, что позволяет им ответить на огонь и нанести некротический ущерб издалека.

Как клятва 5 -го уровня, у меня есть несколько злых новых трюков в рукаве. Заклинания «Корона безумия» и «тьма» были добавлены в мой арсенал, что дало мне возможность заставить врагов включать свои собственные и кожух союзников в темноте для покрытия.

На 7 -м уровне, однако, все становится еще более извращенным. Моя аура начинает пульсировать «аурой ненависти». Это означает, что я могу увеличить свои повреждения с помощью моей харизмы, но это еще не все. Если у меня есть несколько нежити или злобных приятелей поблизости в течение 3 метров, они тоже могут поделиться весельем!

На 9 -м уровне присяга приобретают способности, чтобы набрать «дарить проклятое состояние» и вызвать «реанимированные боя». Это дает им возможность ослаблять своих противников с помощью гекса и заручиться поддержкой нежити в бою.

Те, кто когда -то был связан присягой, больше не оказываются в ситуации, когда они могут ее нарушить. Следовательно, их действия не приведут к тому, что они утратят этот подкласс.

Мультиклассификация иamp

В игре вы найдете уникальную коллекцию снаряжения, предназначенную для присяги Паладина, называемого набором BlackGuard. Этот набор включает в себя броню BlackGuard (тарелка), перчатки (перчатки), леггинсы (гриф) и меч, а также щит несправедливого. Эти предметы предлагают различные преимущества, такие как дополнительный слот заклинаний первого уровня для использования Divine Smites и улучшенные шансы на успех на бросках мудрости. Тем не менее, вы не сможете найти этот набор до ACT 3, поэтому до тех пор игроки должны сосредоточиться на приобретении специфичных для Паладина предметов, перечисленных в разделе о клятве мессина Паладина.

Снаряжение из акта 3 (Спойлеры акта 3)

Чтобы получить полный набор BlackGuard, вы должны победить грозное трио рыцарей Смерти: «Защитник», «Скрытый» и «Наблюдатель». После победы над вами весь набор BlackGuard ваш: броня BlackGuard, леггинсы BlackGuard, перчатки BlackGuard, лезвие BlackGuard и щит неверного.

Броня уменьшает входящий урон на 1 и предлагает преимущество при сберегательных бросках мудрости. Леггинсы обеспечивают постоянный длинный эффект Strider и +1 для легкой атлетики. Перчатки предоставляют бонус +1 к броскам атаки и сберегательным броскам, что позволяет вам наносить раны на 4 -м уровне один раз за длительный отдых.

Грифы повышают вашу скорость и дают +1 бонус в легкую атлетику. Щит обеспечивает дополнительный слот заклинаний первого уровня и дает всем врагам недостаток в сохранении бросков против любых действий, которые прививают им страх. Наконец, меч наносит некротический ущерб, и когда вы ударяете с ударами, он может на мгновение ошеломлять ваших врагов.

Кроме того, вы можете обнаружить, что многие предложения для снаряжения аналогичны клятву мести Паладин, поэтому не стесняйтесь изучить этот раздел для дополнительных идей.

Baldur’s Gate 3 теперь доступен для ПК, Mac и PS5.

Смотрите также

2025-04-25 16:26