Краткое содержание
- Свен Винке отвечает на вопрос, почему Larian не делает DLC.
- Он говорит, что это скучно (boring) и что в DLC для Baldur’s Gate 3 не было страсти.
- Он добавляет, что команда теперь гораздо счастливее, поскольку они работают над новыми играми.
В марте прошлого года студия Larian удивила всех, когда их исполнительный директор Свен Винке заявил о том, что они не будут разрабатывать Baldur’s Gate 4. Хотя многие предполагали неизбежность сиквела после успеха Baldur’s Gate 3, франшиза ранее сменила владельцев, и это событие оказалось менее неожиданным. Но настоящим шоком стало решение Larian отказаться от создания DLC для своей собственной игры — практика, к которой мы привыкли ожидать в случае крупных релизов сегодня.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramВ интервью GameSpot Винке объяснил, почему студия Larian не выпускает загружаемый контент (DLC) для своих игр. По сути, он считает это неинтересным занятием. Он добавил, что команда предпочитает сосредотачиваться на проектах, которые вызывают энтузиазм, и DLC к ним не относится.
Larian счастливее делает новые игры после выпуска дополнения к Baldur’s Gate 3
По его собственным словам, Винке заявил: «Мы стремимся быть вовлеченными в сектор DLC (загружаемого контента)». Он развил эту мысль относительно BG3 (Baldu’rs Gate 3), но подчеркнул, что ему не хватило искры. Ключ к успеху заключается в обеспечении удовлетворенности игроков и бизнеса, однако это возможно только при условии счастья разработчиков. Сейчас мы сосредотачиваемся на том, что значительно повышает удовлетворение разработчиков.
Текущие действия сосредоточены вокруг двух ролевых игр, которые сейчас разрабатывает студия Larian Studios. Винке добавил, что они глубоко погружены в процесс разработки, который он описал как находящийся ‘в самом разгаре’.
Действительно, общеизвестно, что до отмены проекта были предварительные работы над загружаемым контентом (DLC) для Baldur’s Gate 3. Теперь давайте углубимся в атмосферу студии в те времена, как описал Винк.
Он замечает: ‘Именно этим мы и должны заниматься, разве не так?’ имея в виду серьезную игру. Похоже, нам стоит создавать экспансионные пакеты то тут, то там, DLC направо и налево, и еще больше DLC. Доход будет расти. Мы просто согласились: ‘Конечно, будем производить DLC’.
После того как мы нашли несколько моментов для размышления, стало ясно нам…
Говоря о том же самом, Baldur’s Gate 3 получил огромную поддержку среди игроков. Игра завершилась дополнительным контентом, особенно обширным эпилогом лагеря. Это дополнение привнесло новые диалоги с компаньонами, реагируя на решения, принятые в течение игры и аккуратно завершая их повествования. Поскольку патч 8 рекламируется как последнее значительное обновление, кажется, что Larian Studios теперь меняет фокус внимания.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
2025-04-26 21:40