Врата Балдура 3 Не Получили DLC или Дополнений, Потому Что Студия Очень Амбициозна — Генеральный Директор

Для студии Larian громкий успех Baldur’s Gate 3 не означает, что они будут выпускать дополнительный платный контент вроде DLC или расширений. Вместо этого их генеральный директор Свен Винке заявил в интервью GameSpot, что команда предпочитает исследовать новые проекты вне Baldur’s Gate 3, считая создание большего контента для популярной RPG непривлекательным выбором.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Винк выразил свою точку зрения о том, что студия Larian не предназначена прежде всего для разработки загружаемого контента (DLC) или дополнений к своим играм. Вместо этого он считает, что цель студии — амбициозные проекты, и она обычно переходит к новым проектам после завершения работы над текущим.

Он уточнил, что наша компания не является бизнесом, который в первую очередь предназначен для создания загружаемого контента (DLC) или расширений. На самом деле, мы пытались это сделать несколько раз, но каждая попытка заканчивалась провалом – это просто не соответствует нашим возможностям. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её на то, что не согласуется с нашими великими стремлениями.

Относительно гипотетического DLC для Baldur’s Gate 3 Винке выразил безразличие к его потенциальному финансовому успеху, считая идею неинтересной. Вместо этого он предпочитает сосредоточиться на удовлетворении разработчиков Larian Studios, которые стремятся работать над новым и более сложным проектом.

Винке откровенно заявил: «Это довольно скучно», имея в виду их предыдущие попытки в бизнесе DLC (загружаемого контента), которые включали обсуждения по BG3. Однако энтузиазма они не выразили. Он подчеркнул важность удовлетворения как игрока, так и успешного бизнеса, а также удовлетворенности разработчиков для счастливого игрока. Сейчас, он считает, они сосредоточились на вещах, приносящих больше радости разработчикам.

Похоже, что первоначальный план предполагал создание DLC, поскольку у вас приближается важное событие, верно? С учетом всех разговоров про этот и тот DLC мы надеялись на большой приток денег. Сначала мы согласились без особых раздумий. Но когда дали себе время подумать, оказалось, что сомневаемся в своем решении – ‘Во что же мы влезаем?’ Не всегда плохо иметь прогрессивные взгляды; иногда мы отклоняемся от пути и решаем изменить направление, как сейчас, с настроением типа ‘Что ж, давайте попробуем что-то новое’.

В том же самом интервью Винке упомянул, что они сильно погружены в разработку своих будущих проектов внутри студии. Далее он описал эти проекты как исключительно смелые, отметив, что задача стала сложнее из-за одновременной работы над двумя разными играми.

Винке поделился информацией о том, что студия полностью вовлечена в разработку следующего проекта, который оказывается весьма продвинутым, но невероятно сложным из-за его амбициозной природы и обилия инновационных идей, доступных сегодня. Ситуация усложняется тем, что они сейчас ищут способы выпуска не одной, а сразу двух игр одновременно.

Балдур’с Гейт 3

https://www.youtube.com/watch?v=Gy9P2HPF9ss

Смотрите также

2025-04-29 16:41