Врата Балдура 3 Не Получили DLC или Дополнений, Потому Что Студия Очень Амбициозна — Генеральный Директор

Для студии Larian громкий успех Baldur’s Gate 3 не означает, что они будут выпускать дополнительный платный контент вроде DLC или расширений. Вместо этого их генеральный директор Свен Винке заявил в интервью GameSpot, что команда предпочитает исследовать новые проекты вне Baldur’s Gate 3, считая создание большего контента для популярной RPG непривлекательным выбором.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Винк выразил свою точку зрения о том, что студия Larian не предназначена прежде всего для разработки загружаемого контента (DLC) или дополнений к своим играм. Вместо этого он считает, что цель студии — амбициозные проекты, и она обычно переходит к новым проектам после завершения работы над текущим.

Он уточнил, что наша компания не является бизнесом, который в первую очередь предназначен для создания загружаемого контента (DLC) или расширений. На самом деле, мы пытались это сделать несколько раз, но каждая попытка заканчивалась провалом – это просто не соответствует нашим возможностям. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её на то, что не согласуется с нашими великими стремлениями.

Относительно гипотетического DLC для Baldur’s Gate 3 Винке выразил безразличие к его потенциальному финансовому успеху, считая идею неинтересной. Вместо этого он предпочитает сосредоточиться на удовлетворении разработчиков Larian Studios, которые стремятся работать над новым и более сложным проектом.

Винке откровенно заявил: «Это довольно скучно», имея в виду их предыдущие попытки в бизнесе DLC (загружаемого контента), которые включали обсуждения по BG3. Однако энтузиазма они не выразили. Он подчеркнул важность удовлетворения как игрока, так и успешного бизнеса, а также удовлетворенности разработчиков для счастливого игрока. Сейчас, он считает, они сосредоточились на вещах, приносящих больше радости разработчикам.

Похоже, что первоначальный план предполагал создание DLC, поскольку у вас приближается важное событие, верно? С учетом всех разговоров про этот и тот DLC мы надеялись на большой приток денег. Сначала мы согласились без особых раздумий. Но когда дали себе время подумать, оказалось, что сомневаемся в своем решении – ‘Во что же мы влезаем?’ Не всегда плохо иметь прогрессивные взгляды; иногда мы отклоняемся от пути и решаем изменить направление, как сейчас, с настроением типа ‘Что ж, давайте попробуем что-то новое’.

В том же самом интервью Винке упомянул, что они сильно погружены в разработку своих будущих проектов внутри студии. Далее он описал эти проекты как исключительно смелые, отметив, что задача стала сложнее из-за одновременной работы над двумя разными играми.

Винке поделился информацией о том, что студия полностью вовлечена в разработку следующего проекта, который оказывается весьма продвинутым, но невероятно сложным из-за его амбициозной природы и обилия инновационных идей, доступных сегодня. Ситуация усложняется тем, что они сейчас ищут способы выпуска не одной, а сразу двух игр одновременно.

Балдур’с Гейт 3

https://www.youtube.com/watch?v=Gy9P2HPF9ss

Смотрите также

2025-04-29 16:41