Возможно, я единственный человек, которого не беспокоит Dragon Age: The Veilguards.

Возможно, я единственный человек, которого не беспокоит Dragon Age: The Veilguards.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как человек, который был очарован миром Тедаса в течение относительно короткого периода времени, я стою на пороге спорной темы — отсутствия мировых состояний в Dragon Age: The Veilguard. Хотя я понимаю и ценю коллективную ностальгию, вызванную этим решением, я должен признать, что меня это не особенно огорчает.


Некоторые другие мнения, которые оказались непопулярными:
Dragon Age: Origins — лучшая игра.
; На самом деле с Dragon Age 2 все в порядке; Варрик меня не особо волнует.

В моем игровом мире Dragon Age: Veilguard поделилась интересной новостью — они не переносят состояния мира в предстоящую игру. Раньше выбор, который я делал, будь то значительный или, казалось бы, незначительный, имел длительное влияние на все игры. Помните, как я посадил Алистера на трон и отослал Морриган с его ребенком в Origins? Что ж, эти решения имели значение в сиквелах!

Возможно, я единственный человек, которого не беспокоит Dragon Age: The Veilguards.

Поклонники активно спорят о Dragon Age: The Veilguard, поскольку они обеспокоены тем, что Ферелдену игры может не хватать уникальности из-за игнорирования выбора игроков из прошлого, что было ключевым аспектом оригинальной серии Dragon Age.

Постоянная поклонница Dragon Age Рианнон Беван столкнулась с этим сдвигом и поняла, что, хотя он и требует от нас немного больше творческих усилий, это все еще наш мир Dragon Age. Я, как относительно новичок в этой серии, согласен.

Вот мой свежий взгляд на тему, которая часто вызывает разногласия: меня не беспокоит трансформация мировых государств. Я всегда предвидел такую ​​эволюцию. Просто интересно, как далеко BioWare сможет продвинуть эту систему? Сколько дополнительных незначительных функций им нужно будет включить в каждую последующую игру, чтобы учитывать каждое решение прошлых игр? Возможные варианты повествования росли в геометрической прогрессии, и в конечном итоге им пришлось стать слишком громоздким для управления.

Возможно, я единственный человек, которого не беспокоит Dragon Age: The Veilguards.

Вы бы предпочли, чтобы разработчики работали над обширным разветвленным повествованием или создали целенаправленную, продуманную игру? Вы можете предпочесть первое, и это нормально. Я бы предпочел последнее. Для меня Dragon Age: Inquisition была слишком открытой по своему дизайну, и хотя мне нравилось встречаться с возвращающимися персонажами из моих предыдущих прохождений приквела, она не компенсировала скучных предметов коллекционирования и безвкусной среды.

В конечном счете, было приятно видеть, что решения предыдущих игр повлияли на их сиквелы, но не это мне больше всего нравилось в Dragon Age. Мне понравились персонажи, истории, ролевая игра. Я верю, что все это еще может произойти, если не принимать во внимание то, что я сделал в «Инквизиции».

Если честно, я немного устал от Dragon Age. Однако я понимаю, что другие думают иначе, поскольку эта статья о моих собственных чувствах. Проще говоря, я жажду нового начала в этой заколдованной вселенной. Я стремлюсь к прямолинейному сюжету. Я жажду противостоять Ужасному Волку, а не бороться с последствиями каждого незначительного выбора, который я сделал в предыдущих играх. Хотя я обожал запутанную историю, сотканную из прошлых частей, сейчас я ищу что-то попроще.

По поводу состояний мира в Dragon Age возникает чувство печали, поскольку кажется, что серия потеряла отличительный элемент. Мы опасаемся, что BioWare может сосредоточиться на создании заурядного ролевого контента без этого уникального аспекта. Однако мы не можем предсказать будущее. Я надеюсь, что вместо того, чтобы тратить много времени на рассмотрение повествовательных последствий каждого решения, принятого в предыдущих трех играх, разработчики получили возможность улучшить основной игровой процесс The Veilguard. Им также следует дать время для развития значимых связей с новыми членами партии. В конечном счете, я надеюсь, что они постараются сделать Dragon Age еще более богатой игрой, даже если она не так тесно связана со своим прошлым.

Представьте себе, если бы BioWare отправилась в новое путешествие, начав с того места, на котором остановилась The Veilguard, и включила бы каждое мое решение в повествование… Вот это могло бы быть чем-то действительно особенным! Этот подход может работать во всех трилогиях, обеспечивая захватывающий опыт, где мой выбор действительно имеет значение, сохраняя при этом управляемость, чтобы сюжетная линия не становилась слишком сложной.

Если окажется, что компромисс не был выгодным, то, возможно, он не был оправдан. Однако я подхожу к этой ситуации с гибкой точки зрения и стремлением к новому началу. Берегись, Солас, я готов противостоять тебе, не отягощая меня никаким прошлым бременем.

Смотрите также

2024-10-09 17:05